На носу зима на...

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

На носу зима на...

Сообщение TULA » Чт, 02 авг 2007 8:44

Люди, у меня на носу первая GDI зима. Вот думаю как заводится!
Подскажите, кто как заводится(автозапуск, котёл и тп). Мне советуют поставить подогрев тосола, идея нравится!
TULA
 

Re: На носу зима на...

Сообщение Connect » Чт, 02 авг 2007 9:24

TULA писал(а):Люди, у меня на носу первая GDI зима. Вот думаю как заводится!
Подскажите, кто как заводится(автозапуск, котёл и тп). Мне советуют поставить подогрев тосола, идея нравится!


Легнум мой нормально заводился зимой при -40.. правда приходилось включать переодический прогрев ночью...
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение TULA » Чт, 02 авг 2007 9:32

узнал стоимость подогрева тосола с установкой: 36т.р. Идея сразу разонравилась! Просто волнуюсь, как поведёт себя бибика зимой.
TULA
 

Сообщение Loud » Чт, 02 авг 2007 9:52

Автозапуск с полоборота при родном аккуме 40 ач, правда ниже 18 градусов не было, масло 0W40.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение maslenica » Чт, 02 авг 2007 12:32

Много нюансов. Что хуже-переодически топить улицу (автопрогрев) или повышенный износ двигателя, выдавленное из под фильтра масло (если уж очень сильный мороз)-решать тебе. В сильные морозы дешевле для кошелька (последствия ремонта) и полезнее для нервов вообще на такси передвигаться. У меня заводилась без проблем после недельного стояния на улице при -36, с первого раза.
maslenica
 

Сообщение Connect » Чт, 02 авг 2007 12:36

maslenica писал(а):Много нюансов. Что хуже-переодически топить улицу (автопрогрев) или повышенный износ двигателя, выдавленное из под фильтра масло (если уж очень сильный мороз)-решать тебе. В сильные морозы дешевле для кошелька (последствия ремонта) и полезнее для нервов вообще на такси передвигаться. У меня заводилась без проблем после недельного стояния на улице при -36, с первого раза.


греть улицу надо только когда морозы ниже 30. а когда теплее - вообще без проблем.

Правда рекомендуют бензин 92 и заправлять под крышку. Непомню зачем. Ну и правильно заводиться.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение saturn » Чт, 02 авг 2007 14:13

У меня этой зимой при Т<-30 свечки с первого раза залило. Помучался маленько, а потом выкрутил свечки, прогрел их на газовой печке и с пол-пинка завелась. После этого если машинка на улице и Т<-20 и непредсказуема, то ставлю на прогрев. Установки запуска такие:температура запуска = -10, время работы 20 минут. Если бываю у родственников в деревне и машинка стоит во дворе, то дополнительно накрываю капот одеялом. Так меньше выветривается тепло. Обычно запускается два раза за ночь.
На предыдущих машинах(2 х ваз06,ваз-08,тойота-спринтер) ставил подогрев тосола с помощью котла подогрева. Дешево и сердито. Цена ему 2000т.р. Работает от 220в. Подключил его вход в сливную пробку блока, а выход в патрубок печки. Эффект такой: погрел 40 мин перед запуском и заводись как летом в любой мороз. Когда продавал спринтера, то снял с него подогрев, но поставить на ланцера не могу: не знаю, где у него сливная пробка....
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение magic » Чт, 02 авг 2007 19:05

с родным аккумом без автозапуска заводилась с первого раза до -30! когда было ниже, машину не трогал. автозапуске не ставил, хоть и есть на сигналке. масло 5в30 синтетика. свечи были родные
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение TULA » Пт, 03 авг 2007 6:24

Какая прелесть! Не буду тогда ничего делать,поставлю в гараж масляный радиатор, чтобы тепло там было, а на улице буду иногда бегать заводить при морозах.
СПАСИБО большое, друзья, что сэкономили мои лавандосы!!!
Джидай рулит!!!
TULA
 

Сообщение Monstradamus » Пт, 03 авг 2007 6:56

Нет!))) Нифига!!)))) Нефиг экономить лавандосы!! Ставь вебасту за 60 штук))))) (шутка)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение maslenica » Сб, 04 авг 2007 7:09

Connect писал(а):


греть улицу надо только когда морозы ниже 30. а когда теплее - вообще без проблем.

Правда рекомендуют бензин 92 и заправлять под крышку. Непомню зачем. Ну и правильно заводиться.[/quote]

Не уверен, кажется что-то связано с разницей температур и плотности. При не полном баке на стенках конденсируется вода и стекает на дно бака-засавыется насосом и вот вам проблемы с запуском. Плюс еще из опыта на "семерке" на светофорах замерзала вода в элетроклапанах карбюратора и машины глохла
maslenica
 

Сообщение Максимка » Пн, 06 авг 2007 13:05

вода из бака зимой всего лишь затыкает топливный фильтр... если такая бяка случилась, горелочки продаются мааааленькие, да и зажижалка китайская с турбо огнем спасет.... Еще в мороз на впускной коллектор можно кипяточка полить, правда если не поможет, то второй раз не получится до оттепели, или в бокс теплый на разморозку...
Максимка
 

Сообщение maslenica » Пн, 06 авг 2007 13:19

Максимка писал(а):Еще в мороз на впускной коллектор можно кипяточка полить,...


Не ручаюсь за правдивость, но слышал, что у одного водилы так на морозе лопнул коллектор!
maslenica
 

Сообщение TULA » Пн, 06 авг 2007 13:30

Я в молодости работал на стоянке и много машин заводил фантомасом и кипятком. Так вот, был один дяденька, сменил аккорд правый на сонату, мы ему в -25С литров 20 вылили на коллектор кипятка(чайников десять точно), пока не завелась! А он не стесняясь в выражениях говорил, что хонде были по боку такие морозы, в отличии от этой русско-корейской буйни! в любой мороз без вопросов заводился LR Defender(который деревянный ,даже без гидрача) и лансеры! Очень плохо заводились хундаи и киа.
Моя же восмёрка карбюраторная заводилась вообще всегда, только бы стартёр провернул! Только маслице капало потихонечку черех передний сальник калена!
TULA
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 01 сен 2007 18:18

Седии на впуск имхо мало толка лить. Прогреешь чууууть-чуть впускной воздух. Смысла-то?) Надо топливо греть и, желательно, масло.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron