"MMC-Reader" Первые результаты использования...

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

"MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 13:00

Приобрел я таки эту программу (вернее покупаешь ключ к этой программе). опробовал на своей машинке. Надо сказать стоящая вещь...видит двигатель, коробку, ну и прочую инфу. Особенно порадовало то, что она видит давление ТНВД...
В общем прога порадовала...
Вопрос к знатокам...посмотрите параметры, все ли в норме....
Изображение

На 3 странице этой темы, выложил стоп-кадр параметров коробки-CVT.....
Последний раз редактировалось shum24 Чт, 22 ноя 2012 17:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение VAndr » Ср, 21 ноя 2012 13:14

shum24 писал(а):Приобрел я таки эту программу (вернее покупаешь ключ к этой программе). опробовал на своей машинке. Надо сказать стоящая вещь...видит двигатель, коробку, ну и прочую инфу. Особенно порадовало то, что она видит давление топлива в магистрали до и после ТНВД...
В общем прога порадовала...
Вопрос к знатокам...посмотрите параметры, все ли в норме....
Изображение



У меня вот такой вопрос)))) Как она видит давление в магистрали до ТНВД, помоему там никаких датчиков не наблюдается, насколько я помню))) Поправьте, если ошибаюсь
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение Mitza » Ср, 21 ноя 2012 13:33

давление до ТНВД это то давление что нагнетает бензонасос в баке, но датчиков у нас до ТНВД нет, только в топливной рейке датчик.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение VAndr » Ср, 21 ноя 2012 13:37

Mitza писал(а):давление до ТНВД это то давление что нагнетает бензонасос в баке, но датчиков у нас до ТНВД нет, только в топливной рейке датчик.


Ну я об этом и толкую))) Спамом попахивает с попыткой пиара проги)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 13:56

VAndr писал(а):
Mitza писал(а):давление до ТНВД это то давление что нагнетает бензонасос в баке, но датчиков у нас до ТНВД нет, только в топливной рейке датчик.


Ну я об этом и толкую))) Спамом попахивает с попыткой пиара проги)


Посмотри строку барометрическое давление....это и есть давление в топливной магистрали низкого давления. Даже в букваре по машине об этом написано...И по поводу спама-спамом не занимался и не собираюсь заниматься...А уж пиаром проги. тем более...Читай в моем посте последнее предложение...вопрос к знатокам адресован...а не к борцам со спамом..
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение VAndr » Ср, 21 ноя 2012 13:59

shum24 писал(а):
VAndr писал(а):
Mitza писал(а):давление до ТНВД это то давление что нагнетает бензонасос в баке, но датчиков у нас до ТНВД нет, только в топливной рейке датчик.


Ну я об этом и толкую))) Спамом попахивает с попыткой пиара проги)


Посмотри строку барометрическое давление....это и есть давление в топливной магистрали низкого давления. Даже в букваре по машине об этом написано...И по поводу спама-спамом не занимался и не собираюсь заниматься...А уж пиаром проги. тем более...Читай в моем посте последнее предложение...вопрос к знатокам адресован...а не к борцам со спамом..


Ну всякое ж бывет)))) А если твоя прога и вправду показывает давление до ТНВД, то твоя прога экстрасенс) Чесна)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 14:07

ААААА.....прошу прощения соврал...это показания датчика атмосферного давления....
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение firt » Ср, 21 ноя 2012 14:49

обороты низкие на 100 гдето ниже положенных, время впрыска слишком большое - не должно быть больше 0,5 при ХХ. С тримами чот не пойму первый это чо кратковременная коррекция? Ну вобщем если и так то разница большая сильно.
Проблеммы есть с авто?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 15:54

firt писал(а):обороты низкие на 100 гдето ниже положенных, время впрыска слишком большое - не должно быть больше 0,5 при ХХ. С тримами чот не пойму первый это чо кратковременная коррекция? Ну вобщем если и так то разница большая сильно.
Проблеммы есть с авто?


Есть...После того, как утром заведешь все нормально, заглушишь, заведешь и начинается....коробка пинается, обороты берет плохо, разгонишь авто до 90 км\ч она резко дернится и все в норме опять...

Ошибки..
P0170
P0443
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение gordon_f » Ср, 21 ноя 2012 16:23

Стесняюсь спросить.....
Очень хочется убедиться, что это все же не пиар программы, разумеется без вложений :-)
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение Slayer » Ср, 21 ноя 2012 16:47

shum24
У тебя давление топлива ооочень низкое, 15 параметр, должно быть 4,6-5,2 МПа. Отсюда и все остальное, завышенное время открытия форсунок (1.5мс вместо 0.3-0.5 мс), топливные коррекции ..
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение firt » Ср, 21 ноя 2012 16:51

Проверь клапан отсорбера для начала.
0170 слишком обширная ошибка, форсынки мылись когда либо?
Еще, прогрей авто хорошенько, заглуши, снова заведи и сделай стоп кадр, надо кое что еще поглядеть.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 16:54

gordon_f писал(а):Стесняюсь спросить.....
Очень хочется убедиться, что это все же не пиар программы, разумеется без вложений :-)


Вот здесь впервые о проге прочитал...
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=5&t=2892&start=495

Вот и заинтересовался....Купил,сегодня забрал с почты и пошел тестить,
вот возникли вопросы по вышедшим параметрам, решил спросить у знатоков, на всякий случай указал какой прогой получил эти данные....
Тут...
http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/
Заказал адаптер, потому что он дешевле, а по параметрам такой же...

ЭТО ПИАРОМ СЧИТАЕТСЯ ?????

Если хочешь потестить то вот тут можешь скачать демо версию (я так и сделал)..
http://mmc-reader.ru/download

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
firt писал(а):Проверь клапан отсорбера для начала.
0170 слишком обширная ошибка, форсынки мылись когда либо?
Еще, прогрей авто хорошенько, заглуши, снова заведи и сделай стоп кадр, надо кое что еще поглядеть.


Спасибо за советы...
Форсы недавно меняли...ставили б\у но правда до установки промыли на стенде. Про клапан мне уже говорили, заказал новый, в декабре должен прийти.....Завтра сделаю как ты советуешь и выложу результаты..

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
Slayer писал(а):shum24
У тебя давление топлива ооочень низкое, 15 параметр, должно быть 4,6-5,2 МПа. Отсюда и все остальное, завышенное время открытия форсунок (1.5мс вместо 0.3-0.5 мс), топливные коррекции ..


Это я уже понял, что низкое давление....Уже настраиваюсь перебирать ТНВД...
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение Slayer » Ср, 21 ноя 2012 17:51

shum24
советую начать с ТНВД, а не заморачиваться клапаном адсорбера и форсунками
Не надо сразу перебирать ТНВД, замени фильтра, проверь работу клапана высокого давления: скинь обратку сброса высокого давления с ТНВД, посмотри, не течет ли с нее бензин на хх, при твоем давлении она должна быть сухой. Замерь давление топлива на входе ТНВД, номинальное значение 324кПА в режиме хх.
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 17:59

Slayer писал(а):shum24
советую начать с ТНВД, а не заморачиваться клапаном адсорбера и форсунками
Не надо сразу перебирать ТНВД, замени фильтра, проверь работу клапана высокого давления: скинь обратку сброса высокого давления с ТНВД, посмотри, не течет ли с нее бензин на хх, при твоем давлении она должна быть сухой. Замерь давление топлива на входе ТНВД, номинальное значение 324кПА в режиме хх.


Т.е при таком давлении как у меня сейчас бензин с обратки сброса давления не должен литься ?...Фильтр в прошлом году менял...
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron