попутал клемы

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

попутал клемы

Сообщение andreyt » Вт, 29 янв 2013 7:37

Когда прикуривал, случайно, попутал плюс с минусом. Прокрутил стартер раза три, задымили прикуривающие провода.
После этого стартер крутит очень медленно и высасывает все с АКБ за пару сек..
Что первым делом смотреть?
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: попутал клемы

Сообщение limanid » Вт, 29 янв 2013 10:40

Первое что выгарает при этом - выпрямитель генератора и реле регулятор. Их проверить в первую очередь, т.к. пробой вентилей чреват перегревом и пожаром. При подключении аккумулятора (последнем, заряженого и в правильной полярности) искры от клеммы летят? Если да, то к автоэлектрику- перебирать генератор.
далее посмотреть предохранители на плюсовой клемме. могли сгореть ..
ну а дальше уже смотреть ....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: попутал клемы

Сообщение andreyt » Вт, 29 янв 2013 10:49

А где они находятся выпрямитель генератора и реле регулятор? как их проверить?
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: попутал клемы

Сообщение limanid » Вт, 29 янв 2013 11:57

они находятся в генераторе...
отключи генератор и проверяй дальше, что будет происходить....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: попутал клемы

Сообщение Родионов » Вт, 29 янв 2013 13:03

andreyt писал(а):А где они находятся выпрямитель генератора и реле регулятор? как их проверить?

Снимай гену и разбирай, Там всё и найдёшь.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: попутал клемы

Сообщение vova-d » Вт, 29 янв 2013 17:39

Может ещё стоит посмотреть АКБ ???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: попутал клемы

Сообщение andreyt » Пт, 01 фев 2013 5:43

АКБ в порядке проверенно.
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: попутал клемы

Сообщение vova-d » Пт, 01 фев 2013 5:51

Я конечно не спец в электротехнике , но возможно КЗ в стартере (в обмотках) и из-за этого ток шкалит а мощность падает. Как результат падение мощности и сильный перегруз.
У нас на работе так бывает.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: попутал клемы

Сообщение andreyt » Сб, 11 май 2013 13:13

Наконец то добрался до своего авто.
сняв с генератора клемы снова прокрутив стала понятно что это скорее всего стартер.
сняв с трудом его и разобрав , вскрылась вся причина . Обмотка якоря сгорела.
Вот теперь дилемма какой стартер брать ?
У бобра в Томске есть за 2000 р.
или в екзисте подобрать аналог например ATSJS1139 за 3500 р?
Кто что посоветует ?
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: попутал клемы

Сообщение Maelnor » Вс, 12 май 2013 9:19

есть лишние 1500? бери новый )
я взял БУ и не парюсь.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: попутал клемы

Сообщение andreyt » Чт, 30 май 2013 4:50

Взял я стартер поставил. начал заводить стало схватывать....но бац и АКБ село.
Думаю не чего страшного. поставил на зарядку.
На следующий день вставляю заряженный. и не фига.
то есть все крутит, но движок вообще не схватывает.
дыма даже нет.
перерыв все предохранители, заменил подозрительные пару штук . не чего не изменилось.
все так же . стартер крутит. а двигатель то же маслает, но вообще не дышит .
Бенз в ТНВД поступает.
Вопрос как проверить искру на свечах?
У меня GDI и на каждую идет катушка.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 27 секунд:
Пожалуйста!
кто может!
подскажите как правильно проверить искру?

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 42 секунды:
что не кто не знает?
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: попутал клемы

Сообщение limanid » Чт, 30 май 2013 11:27

откручиваешь катушку и берёшь свечу любую, только рабочую
прислоняешь свечу к корпусу где масса есть
и начинаешь крутить стартером...
желательно делать в двоём ... один крутит другой свечу держит (желательно пасатижами)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: попутал клемы

Сообщение Волчок » Чт, 30 май 2013 12:10

я все 4 свечи одновременно выкручивал, вставлял их в наконечники и на корпус движка складывал, крутил стартером и смотрел искру

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
andreyt писал(а):Взял я стартер поставил. начал заводить стало схватывать....но бац и АКБ село.
Думаю не чего страшного. поставил на зарядку.
На следующий день вставляю заряженный. и не фига.
то есть все крутит, но движок вообще не схватывает.
дыма даже нет.
перерыв все предохранители, заменил подозрительные пару штук . не чего не изменилось.
все так же . стартер крутит. а двигатель то же маслает, но вообще не дышит .
Бенз в ТНВД поступает.
Вопрос как проверить искру на свечах?
У меня GDI и на каждую идет катушка.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 27 секунд:
Пожалуйста!
кто может!
подскажите как правильно проверить искру?

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 42 секунды:
что не кто не знает?

в течение какого времени движок не заводил? У меня полгода машина в гараже простояла. Потом завести не мог. Также крутил до посадки аккума. На следующий день выкрутил свечи, в каждый цилиндр по 5 мл моторного масла впрыснул. После этого чихнула, пукнула и завелась.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: попутал клемы

Сообщение andreyt » Сб, 01 июн 2013 16:03

Спасибо помогло здорово! :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:
Опять я на колесах :bra_vo: :bra_vo:
спасибо всем :bra_vo: :bra_vo:
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron