Проблемы с утановкой сигнализации

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение hoter » Вт, 30 апр 2013 22:16

привет.
Сигнализация самая наипростейшая (открыл/закрыл) ...aps 3800
на машине никогда не стояла сигналка. проитал в "факе" тему для новичков.нашёл все провода, а то есть концевики, постоянный плюс, запитался на массу, поворотники ну и конечно оранжевый и розовый управляющие закр. и откр.(в двери) замков. все сделал.
Тыкаю кнопки на пультике. сигналка встаёт на охранку и соленоиды не срабатывают.
Отцепив фишку от соленоида в правой двери все остальные начали срабатывать кроме водительской.
p.s. в теме для новичка не делал так как показана какая то спайка 6ти контакной колодки, потому как не нашёл таковой. Повторюсь сигналки ни какой не было, ни родной ни какой либо другой.

Подскажите в каком направлении думать.
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 02 май 2013 19:59

hoter
ну расписано же и даже картинка есть...

из фака (на примере сигналки старлайн/кгб) :

Подключение к центральному замку с сохранением работоспособности от ключа и с водительской двери (при подключенном блоке сигнализации) на StarLine и KGB имеем имеем такую схему: http://img248.imageshack.us/img248/7262/81019913.png
Переделываем так: http://img22.imageshack.us/img22/5097/53241399.png
Т.е. общие провода у нас уходят в дверь. выхода из сигнализации (н.з и н.р.) подключаются крест-на-крест: отпирание н.з. к записариание н.р. и запирание н.з. к отпирание н.р.


и тупо сопоставляем подписи проводов (отпирание общий, запирание общий, отпирание нормально запкнутое и т.д.)

получаем такую картинку

Изображение
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение hoter » Пт, 03 май 2013 6:48

ну тогда у меня проблема найти этот шестиконтактную фишку. где она?
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение CEDIA26 » Пт, 03 май 2013 7:58

hoter писал(а):ну тогда у меня проблема найти этот шестиконтактную фишку. где она?


вообщем у тебя как и у меня простой овощ и в водительской двери нет электропривода закрытия дверки,только стоит микропереключатель центрального замка...я когда ставил это всё заметил и тупо установил дополнительный электропривод сатурн как на 2110,к нему тягу закрытия и открытия замка и подключил от сигнализации по схеме "если нет центр. замка..."то есть там будут два провода на плюс,два на минус и два управляющих которые будут управлять электроприводом на закрытие и открытие!!!
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение hoter » Пт, 03 май 2013 8:48

CEDIA26 писал(а):
hoter писал(а):ну тогда у меня проблема найти этот шестиконтактную фишку. где она?


вообщем у тебя как и у меня простой овощ и в водительской двери нет электропривода закрытия дверки,только стоит микропереключатель центрального замка...я когда ставил это всё заметил и тупо установил дополнительный электропривод сатурн как на 2110,к нему тягу закрытия и открытия замка и подключил от сигнализации по схеме "если нет центр. замка..."то есть там будут два провода на плюс,два на минус и два управляющих которые будут управлять электроприводом на закрытие и открытие!!!

вот я так и подумал про то что у меня нужно ставить дополнительный привод. вопрос другой...всё что ты сказал дальше я не понял)

Дело в том что я уже однажды ставил так. прикручивал привод. делал тягу. но там была б/у глючная сигналка. сейчас новая простая закрывашка. сделать снова так же ? с приводом ? и всё ?
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение CEDIA26 » Пт, 03 май 2013 15:28

да,именно так!в инструкции несколько схем подключения электропривода(с ц.з.,без ц.з.,с вакуумным насосом,положительной,отрицательной и т.д.)тебе нужно подключить по схеме БЕЗ центрального замка где задействованы все 6 проводов...
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение hoter » Пт, 03 май 2013 20:02

на самом деле у меня канает схема трех проводного подключения управления по минусу .... просто от основного замка приходится отцеплять фишку
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение CEDIA26 » Пт, 03 май 2013 21:01

я понимаю,но это в том случае если стоит пятипроводной электропривод в водительской двери,тогда да-по минусу управление!а у меня в вод. двери электропривода нет,а стоит только микропереключатель,если к нему подключаешься по минусу,то будут закрываться только 3 двери кроме водительской...для этого тянутся два провода в дверь и ставится дополнительный электропривод,который подключается по 6-ти проводной схеме,чтобы полярность менялась на закрытие и открытие...вот как-то так :)
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение hoter » Вс, 05 май 2013 15:45

а вот я когда первый раз ставил сделал так...
1.подцепил всё по 3 проводной схеме (управление по минусу) ..кинув два провода и подцепившись к розовому и оранжевому проводу
2.отцепил фишку от замка в правой двери
3.соединил красносини и краснозеленый провод на минус и вуаля, все три замка работают
4. ну и от этих же розового и оранжевого провода кинул на простой соленоид два провода, нацепив на него тягу стали работать все 4 замка. а то есть дистанционное открывание всех дверей ...что мне и нужно было

Демонтировал я это все потому то та сигналка глючила и потому что я думал что так не должно быть. Оказывается не у меня одного так. Понял.За совет спасибо. Буду делать.
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение dimoon61 » Вс, 12 май 2013 23:23

hoter писал(а):ну тогда у меня проблема найти этот шестиконтактную фишку. где она?

Эта фишка показана как пример подключения сигнализации к центральному замку , и стоит она на сигналках StarLine. В машине её НЕ ИЩИ . Обрати внимание на совет cooler
dimoon61
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009 23:52
Откуда: г.Волгодонск
Машина: Lancer Cedia CS5W Turing 2000г

Re: Проблемы с утановкой сигнализации

Сообщение G-03 » Сб, 10 авг 2013 9:29

hoter писал(а):привет.
Сигнализация самая наипростейшая (открыл/закрыл) ...aps 3800
на машине никогда не стояла сигналка. проитал в "факе" тему для новичков.нашёл все провода, а то есть концевики, постоянный плюс, запитался на массу, поворотники ну и конечно оранжевый и розовый управляющие закр. и откр.(в двери) замков. все сделал.
Тыкаю кнопки на пультике. сигналка встаёт на охранку и соленоиды не срабатывают.
Отцепив фишку от соленоида в правой двери все остальные начали срабатывать кроме водительской.
p.s. в теме для новичка не делал так как показана какая то спайка 6ти контакной колодки, потому как не нашёл таковой. Повторюсь сигналки ни какой не было, ни родной ни какой либо другой.

Подскажите в каком направлении думать.

ставить надо минусовые выходы на закрыть -открыть (а чтоб по уму я подключал к на фишку салона ,и перерезал в двери минус приходящий на активатор(черный провод )работают параллельно две сиги(штатная-мультик чего-то,и моя с автозапуском)

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
CEDIA26 писал(а):я понимаю,но это в том случае если стоит пятипроводной электропривод в водительской двери,тогда да-по минусу управление!а у меня в вод. двери электропривода нет,а стоит только микропереключатель,если к нему подключаешься по минусу,то будут закрываться только 3 двери кроме водительской...для этого тянутся два провода в дверь и ставится дополнительный электропривод,который подключается по 6-ти проводной схеме,чтобы полярность менялась на закрытие и открытие...вот как-то так :)

на более древних и на тойотах стаит датчик выносной (прям на личинке замка 3-и провода)центр вход минус по краям выход (цеплял на них)на водительской и тогда центральный замок реагирует(сейчас цепляю перед колодкой на дверь в салоне)
http://vk.com/g03club
Аватара пользователя
G-03
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 6:36
Машина: Lancer CEDIA

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron