Сначала разбираем панель, опишу подробно, чтоб не прыгали с темы на тему:
снимаем крутилки кондея и откручиваем 2 болта
дергаем и снимаем панель кондея
выкручиваем 2 самореза на внутренней верхней стороне перчаточного ящика(у кого есть), дергаем, снимаем
откручиваем панель под рулем
снимаем бардачок(внутри справа придавили черный квадратик, вынули его - дальше опускаем бардак вниз и снимаем)
переходим выше, на козырьке приборки откручиваем 2 самореза и снимаем ее
чтобы вынуть приборку не повредив крепления, сначала снимаем на себя треугольник с управлением зеркал, он на защелках
откручиваем 3 самореза панели приборов, чуть тянем на себя, вынимаем 2 фишки приборки
далее справа налево снимаем с защелок декоротивную полосу с часами, отключаем фишки часов и аварийки
чтоб не повредить боковые панели, которые видно открыв двери - выдавливаем их изнутри
чтобы в дальнейшем было удобно снимать саму панель - под рулем откручиваем 3 самореза и снимаем обшивку за рулем
так же для удобства можно снять пластик меж сидений, сначала подлокотник (в его бардачке 2 болта открутить, остальное - защелки)
дальше пластик вокруг селектора, сзади 2 болта, спереди по бокам клипсы(не забываем снимать аккуратно, отключая фишки)
и главное - снимаем боковые стойки лобового стекла, предварительно сняв резинки, иначе останетесь без них
, для этого бьем слегонца чуть выше середины снаружи внутрь( как бы вскользь) и они легко снимутся с клипс, чтобы легко поставить обратно - придется клипсы вынуть из дырок в металле и насадить обратно на пластик стоек.вот в принципе и видны все болты главное панели, откручиваем все, ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая где и как, а главное сколько было прикручено масс.
опускаем руль, дергаем на себя панель, материмся что забыли где-то открутить болт, откручиваем, дергаем - панель снимается со шпилек под лобовым, вынимая панель придется помучиться и следить чтоб не сломать рычаги света и дворников.
вот что получаем(на фото левый блок уже удален, но об этом ниже):

Идем дальше:

блоки насажены на шпильки, такие же как и под лобовым стеклом для панели(обведены красными кружками, на фото попали не все). Если не изменяет память - 3 для левого блока и 4 для центрального, с самой левой (она практически у левого крыла, за блоком дз) придется изрядно повозиться и пообдирать руки(зеленая стрелка), остальное откручивается в принципе легко и просто.
Вынимаем левый блок, попутно удаляя клипсы, снимаются они тоже легко (давим в центр клипсы и высовываем ее), после долгих матов можно отогнуть планку, на которой держится блок управления двигателем(соответственно и его снять) - сделано!
Снимаем верхнюю крышечку центрального блока(красная стрелка) и убираем в сторону (ее я не менял, т.к. за нее держалась антенна) и открывается еще одна скрытая шпилька.
Откручиваем все гайки, которые крепят блок к стенке(размер 12, насколько помню)
Под капотом находим 2 шланга(обведено оранжевым), идущие к кондею и 2 трубки(обведено голубым), отсоединяя их - потечет жижа, причем из самого блока, а не шланга, так что вынимая сам блок - тоже имейте ввиду, что можно все залить.
Шланги отсоединяются сдвинув плоскогубцами хомуты-зажимы, трубки - открутив болт на планке между ними. Блок готов к удалению. Осталось сделать ему выход...

снимаем с креплений распорку снизу и слева, места обведены красным, правую сторону просто ослабеваем(зеленая стрелка), потом и без того тяжело ставить на место, кстати ставя ее обратно лучше взять помощника, который будет дергать руль вверх в низ, в то время, когда вы со всех сил будете закручивать 4 болта на 15...
вынимаем центральный блок влево и вниз, сборка - в обратном порядке.
На присланном мне блоке климата была такая трубка

на нее одевается датчик температуры, но так как у меня датчик уже стоял немного другого типа уже на салонной косе - было решено трубку снять и попробовать на моем датчике - все работает.
Собираем, материмся на лишние болты, не забываем про массы, радуемся жизни и благодарим за ФАК.
Спасибо за внимание.

PS: Прежде чем хорошенько дернуть - убедитесь, все ли откручено, писал по памяти, мог кой чего и забыть..

