Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
mityai1976 » Пн, 15 июл 2013 11:09
Родионов » Пн, 15 июл 2013 12:31
mityai1976 писал(а):Какое и куда нужно поставить сопротивление чтоб обмануть лямду.?
mityai1976 » Пн, 15 июл 2013 17:43
Родионов писал(а):mityai1976 писал(а):Какое и куда нужно поставить сопротивление чтоб обмануть лямду.?
Вопрос про лямду обсуждали не раз.Вместо родной ставят Бош, я поставил 537. Или обмануть надо датчик температуры катализатора?
mityai1976 » Пн, 15 июл 2013 18:26
михаил 68 писал(а):Вроде 3.6ком впаивают.
Tiermann » Пн, 15 июл 2013 18:44
артур87 » Вт, 16 июл 2013 7:57
mityai1976 писал(а):Какое и куда нужно поставить сопротивление чтоб обмануть лямду.?
артур87 » Вт, 16 июл 2013 12:20
Tiermann писал(а):забавно, а у меня 2 провода
Mitza » Вт, 16 июл 2013 15:38
артур87 писал(а):mityai1976 писал(а):Какое и куда нужно поставить сопротивление чтоб обмануть лямду.?
ну есть же хорошая инструкция, которую я уже неоднократно давал и сам так делал:
1.Снимаем клеммы с аккумулятора (делайте это всегда, когда лезете в электрику). Пока будем паять нашу схему ОШИБКА которая заставляет ЧЕК гореть и тем самым добивает вас до потери самообладания сбросится.
2. конденсатор неполярный 2,2мкф более 25В
3. резистор 0,5вт 1Мом
4. термоусадочная трубка (5-7 см)
5. изолента
6. кусочек стержня шариковой ручки (1,5 см.)
7. паяльник, олово, канифоль
8. пара нормально заточенных рук (левая и правая)
9. самое главное ЖЕЛАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ
итого: бюджет данного проекта 15 руб. и 30 минут времени.
Для удобства монтажа всей нашей Приблуды отодвигаем до упора пассажирское кресло и приступаем к демонтажу мешающих нам деталей:
1. снимаем треугольный уголок центральной консоли, просто тянем, так как он на 3 защелках.
2. для того чтобы получить доступ к заветному разъему и не мешало напольное покрытие придется отстегнуть пистон крепления оставшейся боковой крышки консоли.(примерно посередине)
Пистон противный нажимной, не усердствуйте, нажать на сердечник на 3 мм до характерного щелчка, а затем вытаскиваете его.
3. освобождаете напольное покрытие и заворачиваете его как Вам удобно. Вот он заветный разъемчик.
4. чтобы было поудобнее, отсоединяете «мамку» и выводите ее сверху металлического крепления.
у меня вот такая расцветка проводки: синий, красный, черный, белый.
Нас интересуют синий и белый.
jamicon 224c2(m) 2,2 mkf 100v NP и соответственно 2,2 mkf 50v NP
должен подойти любой, но я использовал 100v.
Для удобства режем черную изоляционную трубку, в которой находятся наши 4 провода.
Вырезаем 2 см синего провода (на некотором расстоянии от «Мамки», все зависит от мастерства и размера паяльника)
В этом месте предварительно натянув термоусадочную трубку на синий провод впаиваем сопротивление.
На одну из ножек конденсатора одеваем кусочек стержня шариковой ручки (для исключения контакта ножки конденсатора с проводом до резистора).
Со стороны обратной от «мамки» припаиваем «одетую» ножку конденсатора. Вторую ножку паяем на белый провод.
Натягиваем термоусадку.
Я из практических соображений распределил все так, чтобы корпус конденсатора находился сверху разъема.
Изолируем пайку на белом проводе.
Собираем изолентой разрезанную черную трубку. Заводим «Мамку» под металлическое крепление (как было изначально) Соединяем разъем.
Все изделие готово к употреблению. Остается собрать в обратной последовательности.
Кстати на практике все работает и без сопротивления ПРОВЕРЕНО.
жду благодарности от....
артур87 » Ср, 17 июл 2013 10:56
Mitza » Ср, 17 июл 2013 14:51
Maelnor » Ср, 17 июл 2013 15:23

Mitza » Ср, 17 июл 2013 15:39
Rambo » Ср, 17 июл 2013 20:30
" такие резисторы в диковинку. Пришлось по мастерским по-прошайничать. Кстати при удалении катализатора (пускай чек и не загорается, у меня не горел ни разу) режим сверхобедненки отсутствует, на холостых двигатель работает постоянно на оборотах (750) режима продувки. Это по моим наблюдениям.Смотрите также
