Проверил датчик положения распредвала вольтметром.Сначала проверил питание подходящего разъема: аналогично как и на датчике коленвала. Идет +12в на красный провод, на средний синий +5в и на черный 0.
Потом достал датчик из движка выкрутив один болтик на 10, подсоединил к разъему, включил зажигание, провод вольтметра один на массу двигателя, другой на средний сигнальный провод и результат: без действия метала в магнитной зоне датчика(где ходит зуб от распредвала) показало 2,5в, при поднесении отвертки в магнитную зону датчика напряжение падало на 0.
Далее принес датчик домой, подключил 12вольт на него, на минус подсоединился вольтметром. Подносил железо и убирал из магнитной зоны датчика никакого напряжения и изменений на сигнальном проводе не обнаружил.
Вопрос к вам други:
- правильно ли проверил датчик? рабочий ли он?
- а если не рабочий датчик распределительного вала схватывать должна?
или не заведется совсем...






ну если они у меня так мощно ссут(за 5 сек все цилиндры в бензе) тогда мне страшно представить какой они распыл у меня дают. А ты кстати для общей пользы отключи ДПРВ и покрути,потом достань и глянь свечку, и мы все узнаем.