как через OBD II настроить ДПДС

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение 2517grot » Пн, 21 окт 2013 14:17

здраствуйте. есть скан мастер и сбитый датчик дросельно заслонки, как его настроить через бук
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение Shurik_555 » Пн, 21 окт 2013 14:59

Нужен профессиональный сканер,или мультиметр в помощь
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение 2517grot » Пн, 21 окт 2013 15:29

мультиметром выстовил обороты упали ппц
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение Shurik_555 » Пн, 21 окт 2013 15:33

2517grot писал(а):мультиметром выстовил обороты упали ппц

Сколько милливольт выставил?до скольки упали на прогретой ?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
я у себя крутил вертел дпдз на заведеной много раз если плавно двигать обороты меняются как в большую так и в меньшую сторону,через доли секунд устанавливаются в норме.при зазных показаниях мультиметра обороты всегда в своих допусках.точно не помню но сейчас у меня 800млв,на хх 650об на продувке 750об.раньше дпдз был выставлен 650млв,обороты были идентичны.но как я уже много раз писал что сейчас авто стало динамичнее.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение 2517grot » Пн, 21 окт 2013 15:42

Shurik_555 писал(а):
2517grot писал(а):мультиметром выстовил обороты упали ппц

Сколько милливольт выставил?до скольки упали на прогретой ?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
я у себя крутил вертел дпдз на заведеной много раз если плавно двигать обороты меняются как в большую так и в меньшую сторону,через доли секунд устанавливаются в норме.при зазных показаниях мультиметра обороты всегда в своих допусках.точно не помню но сейчас у меня 800млв,на хх 650об на продувке 750об.раньше дпдз был выставлен 650млв,обороты были идентичны.но как я уже много раз писал что сейчас авто стало динамичнее.

упали порядком не глохнет но вибрация огромная, выставлял я 0,50 выстовлял по книге, у меня на ОБД есть параметр, обсолютное положение дросельной заслонки, измеряется в градусах, а сколько должно быть незнаю. у меня 4.0%
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение Shurik_555 » Пн, 21 окт 2013 15:50

а ты попробуй на заведеной поворачивай немного дпдз,добейся стабильных оборотов.потестируй,терять то нечего уже всеравно дпдз сбит уже.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение 2517grot » Пн, 21 окт 2013 16:07

буду пробывать
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение aleks02 » Пн, 21 окт 2013 20:04

Я себе тестил и показало тоже 4%.Но показатель скакал от 3.2-4.0 на прогретой.Диагност окуел когда увидел,сказал что первый раз видит такое.Обычно говорит на наших тазах да и других иномарках доходит до 10-12%.Мультиметром проверяли - все в норме,и нижний предел и верхний.Причина плавания оборотов оказалась в гофре тнвд-она продырявилась,а узнал об этом когда на горячем заглушенном движке поднес спичку к маслозаливной горловине.Вечный огонь горит.Бензчерез дырочку попадает в масло и нагреваясь попадает в впуск через сапуны-получается переобогащение смеси и мозг с ума сходить начинает основываясь на показаниях мафа и лямбды+ из сапуна пары бенза неучтенного.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение Artur 3006 » Пн, 21 окт 2013 20:54

Я тоже как то сбил у себя.
Короче
1. снимаешь гофру
2. отключаешь питание заслонки, иначе ты не настроишь.
3. подключаешь OBD и ловишь тот момент когда показывает 0%, на полностью закрытом дросселе.
4. затягиваешь ДПДС в том положении когда ты уверен что очень точьно 0% выставил.
Затем проверяешь, открываешь дроссель на 1 мм должно показать 0,несколько процентов.
Если не получилось то снова.
Я недавно у 2-х цедий проверил. Мой метод оказался идиально точным, а ловить тот момент как машина работае или на слух обороты это ерунда. У меня как лошадь начала жрать после как на слух выставил.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение 2517grot » Вт, 22 окт 2013 11:38

Artur 3006 писал(а):Я тоже как то сбил у себя.
Короче
1. снимаешь гофру
2. отключаешь питание заслонки, иначе ты не настроишь.
3. подключаешь OBD и ловишь тот момент когда показывает 0%, на полностью закрытом дросселе.
4. затягиваешь ДПДС в том положении когда ты уверен что очень точьно 0% выставил.
Затем проверяешь, открываешь дроссель на 1 мм должно показать 0,несколько процентов.
Если не получилось то снова.
Я недавно у 2-х цедий проверил. Мой метод оказался идиально точным, а ловить тот момент как машина работае или на слух обороты это ерунда. У меня как лошадь начала жрать после как на слух выставил.

дак тоже каклошать ест. значит отсоединяю верхнюю фишку на датчике она остается. нажимаю пальцем на заслонку и кручу датчик в ноль процентов. все верно.?
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: как через OBD II настроить ДПДС

Сообщение Artur 3006 » Чт, 24 окт 2013 10:59

верно!!!!!
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron