Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
2517grot » Пн, 21 окт 2013 14:17
Shurik_555 » Пн, 21 окт 2013 14:59
2517grot » Пн, 21 окт 2013 15:29
Shurik_555 » Пн, 21 окт 2013 15:33
2517grot писал(а):мультиметром выстовил обороты упали ппц
2517grot » Пн, 21 окт 2013 15:42
Shurik_555 писал(а):2517grot писал(а):мультиметром выстовил обороты упали ппц
Сколько милливольт выставил?до скольки упали на прогретой ?
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
я у себя крутил вертел дпдз на заведеной много раз если плавно двигать обороты меняются как в большую так и в меньшую сторону,через доли секунд устанавливаются в норме.при зазных показаниях мультиметра обороты всегда в своих допусках.точно не помню но сейчас у меня 800млв,на хх 650об на продувке 750об.раньше дпдз был выставлен 650млв,обороты были идентичны.но как я уже много раз писал что сейчас авто стало динамичнее.
Shurik_555 » Пн, 21 окт 2013 15:50
aleks02 » Пн, 21 окт 2013 20:04
Artur 3006 » Пн, 21 окт 2013 20:54
2517grot » Вт, 22 окт 2013 11:38
Artur 3006 писал(а):Я тоже как то сбил у себя.
Короче
1. снимаешь гофру
2. отключаешь питание заслонки, иначе ты не настроишь.
3. подключаешь OBD и ловишь тот момент когда показывает 0%, на полностью закрытом дросселе.
4. затягиваешь ДПДС в том положении когда ты уверен что очень точьно 0% выставил.
Затем проверяешь, открываешь дроссель на 1 мм должно показать 0,несколько процентов.
Если не получилось то снова.
Я недавно у 2-х цедий проверил. Мой метод оказался идиально точным, а ловить тот момент как машина работае или на слух обороты это ерунда. У меня как лошадь начала жрать после как на слух выставил.
Artur 3006 » Чт, 24 окт 2013 10:59
Смотрите также
