пмогите с диагностикой

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

пмогите с диагностикой

Сообщение 2517grot » Вс, 17 ноя 2013 15:20

помогите с диагностикой через тим вивер кто нибуть сможет зайти на мой комп и провести диагностику, программа скан мастер.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение Dmitry211 » Вс, 17 ноя 2013 15:37

а сам?
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение 2517grot » Вс, 17 ноя 2013 15:46

я не понимаю в этом
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение shrimpplus » Пн, 18 ноя 2013 10:19

А есть какие то жалобы?
Аватара пользователя
shrimpplus
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013 22:43
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-S 4WD

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение 2517grot » Пн, 18 ноя 2013 16:09

shrimpplus писал(а):А есть какие то жалобы?

да есть, стала плохо заводиться, огромный расхот, вялая тяга, постоянно как будто держут за жопу но при разгоне чуствуется местами что отпускает и опять хватает происходит это часто и быстро а чуствуется как вибрация штоли, на холостых из трубы слышны маленькие выстрелы совсем глухие. ну как то так :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение firt » Пн, 18 ноя 2013 16:50

Тебе нужно проверить давление насоса в баке и давление тнвд, свечи и наконечники, и катушки.
Ничего из этого сканмастером ты не посмотриш.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение 2517grot » Пн, 18 ноя 2013 20:26

Насос менял в июле, свечи тоже, наконечники в термо усадке, тнвд проверял месяц назад на холостых 2.9в на оборотах 3.2в под нагрузкой не смотрел,.

Отправлено с моего Spark при помощи Tapatalk
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение 2517grot » Пн, 18 ноя 2013 20:28

А за что отвечает топливная коррекция, кратко и долговременная, как почитал она у меня сильно отличается чем у всех

Отправлено с моего Spark при помощи Tapatalk
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение gordon_f » Вт, 19 ноя 2013 1:50

поправьте если ошибаюсь - топливная коррекция - это увеличение подачи топлива в сравнении с номинальным, наверное бывает только в большую сторону.
У меня этот показатель 12.5%, что хреновенько. Грубо - машина льет на 12.5% больше, чем могло бы быть. Если ни чего не путаю
Основной причиной может являться засранность форсунок. Их моют в ультразвуковой ванне.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение Artur 3006 » Вт, 19 ноя 2013 1:59

Выставляй метки ГРМ и все будет нормуль.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение 2517grot » Вт, 19 ноя 2013 8:24

Метки смотрел нормально, кроме одной, она чуток не совпадает, я думаю из за растянутости ремня

Отправлено с моего Spark при помощи Tapatalk
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение 2517grot » Вт, 19 ноя 2013 22:11

А как проверить катушки, с наконечниками понятно,.

Отправлено с моего Spark при помощи Tapatalk
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пмогите с диагностикой

Сообщение 2517grot » Пн, 25 ноя 2013 13:39

проверил катушки норм, свечи норм, давление на нейтрали 3000об 3.2вольт на 6000об 3.4вольт, под нагрузкой газ в пол 3.0вольт. что еще смотреть. варик выкинуть может. хотя на нем после капиталки проехал максимум тыков 6.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron