Кондюк

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Кондюк

Сообщение Evo light » Пн, 19 май 2008 7:45

Подскажите пожалуйста, во сколько раз увеличивается расход топлива при включении кондиционера. И увеличивается ли расход при изменении обдува (1,2,3,4). Или незнависимо на каком режиме обдув топлива ест одинаково?

Заранее спасибо.
Evo light
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 19 май 2008 8:00

Evo light
От обдува если и зависит, то минимально))
В среднем на 0.5-1 литр больше.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение BP. » Пн, 19 май 2008 8:16

скорость вентилютора на расход не влияет. В среднем на 20% увеличивается, но во многом зависит от того как будешь ускоряться, в особенности от 0-40 км/ч, т.к. кондер берет мощности так же % 15.
На трассе, без резких ускорений расход особо не измемится.
З.Ы. На 4ж15 и 4ж93 показатели будут разные в пользу последнего, в особенности на седане.
З.Ы.Ы. Если на 2скорости вентилятор дует слабо и воздух не обжигает руки, то чисти испаритель
BP.
 

Сообщение Vifliem » Вт, 20 май 2008 20:54

ramzes82, уточни это: "На 4ж15 и 4ж93 показатели будут разные в пользу последнего, в особенности на седане."
Vifliem
 

Сообщение BEAVIS666 » Вт, 20 май 2008 21:50

Vifliem На 4g93 думаю расход будет меньше, т.к. двигатель меньше напрягается от кондея...
У меня 4G94 при включении кондея, потеря мощности не чувствуется практически, следовательно тапку давишь меньше, расход соответственно...
[/b]
BEAVIS666
 

Сообщение BP. » Ср, 21 май 2008 7:38

BEAVIS666 писал(а):Vifliem На 4g93 думаю расход будет меньше, т.к. двигатель меньше напрягается от кондея...
У меня 4G94 при включении кондея, потеря мощности не чувствуется практически, следовательно тапку давишь меньше, расход соответственно...
[/b]
все верно, а седан чуть легче чем вагон и расход на пару пробок будет меньше
BP.
 

Сообщение Boatswain » Ср, 21 май 2008 22:07

С увеличением скорости компрессор будут отключаться все на меньшие и меньшие промежутки, т.к. проходящий воздух будет быстрее нагревать испаритель (радиатор кондиционера в салоне), соответственно компрессор будет стараться его охладить до заданной температуры, соответственно нагрузка на двиг и расход увеличится. На испарителе имеется датчик температуры, который контролирует температуру испарителя.
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение BEAVIS666 » Вс, 25 май 2008 11:03

Выше скорость автомобиля с ВКЛ кондюком -- расход бенза больше... В пробке меньше?
BEAVIS666
 

Сообщение Boatswain » Вс, 25 май 2008 20:28

нет. дело не в скорости авто, а в скорости вентилятора.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron