По Раликовой приборке

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

По Раликовой приборке

Сообщение Кроха Енот » Пн, 28 апр 2014 11:02

Всем привет, мужики, нужен ответ по такому вопросу:
1) в приборке похоже живет маленький гном, который постоянно портит подсветку))))
2) Как бы описать что бы поняли.... Короче, такая фигня, мало того что постоянно обнуляется временный пробег, то есть, завел проехал, заглугшил, обнулился.... И при включенном ближнем свете, работает только P N D, а при выключенном Горит R и 3 и все.... При переключении передачи не показываются, постоянно на 3ке горит... уже за...ло

Ну с знатоки, жду помощи, куды копать.... Кстати на счет обнуления пробега, подозреваю что беда с резервной линией питания...
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: По Раликовой приборке

Сообщение Blad » Пн, 28 апр 2014 12:12

Вон ты оказывается к чему у меня спрашивал есть ли проблемы с приборкой ралликовской...
Удачи в поиске гнома!
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: По Раликовой приборке

Сообщение magic » Пн, 28 апр 2014 12:37

У меня один человек куапмл оптитрон, поставил его после свапа с 1.5 на 1.8т
Вот у него тоже 3 передача горит, только с подсветкой вроде все ок
Приборка проверил он, поставил на другую машину. Приборка исправна.
Поэтому, скорее всего и у тебя и у него проблема одна, и она не в приборке
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: По Раликовой приборке

Сообщение Кроха Енот » Вт, 06 май 2014 13:22

Виталь, не поверишь, ставил на Дена машину таже хня...(
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: По Раликовой приборке

Сообщение magic » Вт, 06 май 2014 15:47

напиши человеку
memberlist.php?mode=viewprofile&u=16080
Андрей
я про него говорил, что подобная проблема
может что подскажет.
правда не часто на форуме бывает.
могу телефон дать, но в личку. напиши если надо
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: По Раликовой приборке

Сообщение Кроха Енот » Вт, 06 май 2014 16:00

ОК спасибо, ща спишусь)
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: По Раликовой приборке

Сообщение RadriGAS » Сб, 10 май 2014 22:35

Такая же фигня, на турбо приборке, если л линию подкидываю, показывает на приборке 3 постоянно, вытаскиваю провод, который раньше на старой приборке и на вариаторе должен был показывать режим L, и 3 не горит, на данный момент не разобрался, как исправить, чтобы показывало передачи нормально, вытащил провод, табло пустое ;;-))) D не горит вобще. Походу салонную косу просто надо менять на турбовую и будет счастье, а не оставлять ее от 1.5 :-) Искал электросхемы на турбо, а не нашел, либо я плохо искал :ny_tik:
Аватара пользователя
RadriGAS
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 21:14
Откуда: Краснодар
Машина: Cedia cs2a 4g93t

Re: По Раликовой приборке

Сообщение Кроха Енот » Вс, 11 май 2014 9:47

Дело в том что у меня коса и салонная и подкапотная турбовые!(((
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: По Раликовой приборке

Сообщение RadriGAS » Вс, 11 май 2014 9:54

Кроха Енот писал(а):Дело в том что у меня коса и салонная и подкапотная турбовые!(((

Вот блин, тут только к электрику тогда, может он че придумает...я так и не смог разобраться до сих пор с таблом и режимом D, но у меня коса от 1.5 осталась, подключая провод L режима, на табло горит 3? причем 1-2-3 перадача, горит 3, включает 4 передачу, табло тухнет...осталось придумать, как заставить менять табло при нужной передаче, а делать это походу надо либо с датчика коробки брать провод от куда-то, либо искать от мозгов какой провод и куда его переподключить наодо. а со схемой на турбо проблема, производитель забыл, что выпустил еще турбо версию, и не сделал походу инструкцию для турбика :-(
Аватара пользователя
RadriGAS
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 21:14
Откуда: Краснодар
Машина: Cedia cs2a 4g93t

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron