Сама по себе система Air Bag крайне надежна и неисправности, которые могут в ней возникнуть, образуются исключительно по вине тех «товарищей», которые что-то, когда-то и в каком-то месте там ремонтировали…
Вот несколько распространенных «мелочей», на которые при ремонте автомобиля внимания не обращают совершенно, отчего ремонт, например, «ходовки» выливается хозяину машины в «сотку зеленых» - и это еще при самом хорошем раскладе, потому что бывает и более…
Например, при ремонте «ходовки» автомобиль вывешивают на подъемнике, снимают колеса и… Рулевое колесо остается «болтаться», и человек, который работает под машиной, не зная устройства данной системы и совершенно не обращая на это внимания, начинает крутить-вертеть тяги. Рулевое колесо тоже крутится, и в этот момент и происходит обрыв Spiral cable, то есть того самого шлейфа, который расположен внутри рулевого колеса и предназначенного для передачи команд на Air Bag водителя и звукового сигнала.
После ремонта – естественно: все удивленно смотрят на продолжающую гореть лампочку системы Air Bag на панели приборов, делают такие же удивленные лица и отпираются совершенно искренне: «А я ничего такого там не делал
Другое, так же «интересное»: приспичило кому-то, например, поменять рулевое колесо на более престижное или более удобное. Отдают машину в ремонт, потом получают ее обратно, но…с горящей лампочкой системы Air Bag. В чем причина? Опять же, в неумелых руках того мастера, который делал работу по замене руля.
Что именно – смотрим на рисунки, на которых изображен все тот же Spiral cable на разных машинах, только «упакованный». Если при сборке не совместить «метки совмещения», то после установки обратно рулевого колеса будет такая же картина – шлейф после нескольких поворотов руля просто-напросто оборвется…

