Немного про систему SRS (подушки безопасности)

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Немного про систему SRS (подушки безопасности)

Сообщение RusLAN_74 » Чт, 29 май 2008 7:52

Данный пост не является «открытием Америки», это только лишь попытка разобраться в действительно «слабых» местах системы Air Bag, которые возникают исключительно в результате воздействия на нее «человеческого фактора»…

Сама по себе система Air Bag крайне надежна и неисправности, которые могут в ней возникнуть, образуются исключительно по вине тех «товарищей», которые что-то, когда-то и в каком-то месте там ремонтировали…

Вот несколько распространенных «мелочей», на которые при ремонте автомобиля внимания не обращают совершенно, отчего ремонт, например, «ходовки» выливается хозяину машины в «сотку зеленых» - и это еще при самом хорошем раскладе, потому что бывает и более…

Например, при ремонте «ходовки» автомобиль вывешивают на подъемнике, снимают колеса и… Рулевое колесо остается «болтаться», и человек, который работает под машиной, не зная устройства данной системы и совершенно не обращая на это внимания, начинает крутить-вертеть тяги. Рулевое колесо тоже крутится, и в этот момент и происходит обрыв Spiral cable, то есть того самого шлейфа, который расположен внутри рулевого колеса и предназначенного для передачи команд на Air Bag водителя и звукового сигнала.

После ремонта – естественно: все удивленно смотрят на продолжающую гореть лампочку системы Air Bag на панели приборов, делают такие же удивленные лица и отпираются совершенно искренне: «А я ничего такого там не делал :!: Я вообще в эту систему не лазал :!: ». Если брать «по среднему», то такой ремонт стоит около $100.

Другое, так же «интересное»: приспичило кому-то, например, поменять рулевое колесо на более престижное или более удобное. Отдают машину в ремонт, потом получают ее обратно, но…с горящей лампочкой системы Air Bag. В чем причина? Опять же, в неумелых руках того мастера, который делал работу по замене руля.
Что именно – смотрим на рисунки, на которых изображен все тот же Spiral cable на разных машинах, только «упакованный». Если при сборке не совместить «метки совмещения», то после установки обратно рулевого колеса будет такая же картина – шлейф после нескольких поворотов руля просто-напросто оборвется… =@
Вложения
Spiral cable2.jpg
Spiral cable1.jpg
RusLAN_74
 

Сообщение BP. » Чт, 29 май 2008 9:11

пасибо тебе Руслан за познавательную статейку
BP.
 

Сообщение BEAVIS666 » Чт, 29 май 2008 10:40

Они тебе в мастерской лампочку то открутят, и не заметишь... или через комп отключат, думаешь как машины битые без подушек продают....
BEAVIS666
 

Сообщение TEA » Чт, 29 май 2008 12:45

BEAVIS666 писал(а):Они тебе в мастерской лампочку то открутят, и не заметишь... или через комп отключат, думаешь как машины битые без подушек продают....

А мне казалось, что лампа SRS должна сначала загореться, а потом погаснуть. Иначе как понять что она (лампа) вообще работает.
TEA
 

Сообщение RusLAN_74 » Чт, 29 май 2008 12:50

При включении зажигания происходит тестирование всех систем на борту. В ходе тестирования лампочки гаснут по мере прохождения тестов. Я думаю тут всё ясно...
RusLAN_74
 

Сообщение serg » Чт, 29 май 2008 18:52

RusLAN_74 именно так и происхлдит.
serg
 

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron