Ремонт втягивающего реле стартера Lancer Cedia

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Ремонт втягивающего реле стартера Lancer Cedia

Сообщение Valkur » Ср, 25 июн 2014 23:59

Проблемы начались с того, что однажды машина вдруг перестала заводиться.
При повороте ключа сильно просаживалась напруга: тухла приборка, часы, магнитола, щелкало реле, а стартер молчал.
Решено было снять стартер и провести его дефектовку.

О том, как его снять. Расположение стартера отличается в зависимости от мотора и коробки авто. На моем американце он расположен под выпуском и чтобы его снять, потребуется снять корпус воздушного фильтра, открутить два болта на 14, вытянуть стартер наружу для доступа к болту на 12, которым крепится силовой провод и снять фишку с тонким проводком. Ставить на место в обратном порядке.

Разборка самого стартера довольно подробно изложена на форуме амадеуса, ничего сложного. Все что понадобится на этой картинке (смазку можно заменить на свое усмотрение):

Изображение

Втягивающее считается неразборным, но мы же не ищем легких путей.
Аккуратно развальцовываем, я это сделал шлицевой отверткой, металл относительно мягкий, главное подцепить один край:

Изображение

Снимаем стопорные шайбы с медных болтов, стараясь не повредить резьбу:

Изображение

Отпаиваем выводы мощным паяльником и снимаем крышку:

Изображение

Печальная картина: демпферная резинка высохла и раскрошилась, контактная площадка и болты сильно подгорели и имеют глубокие раковины:

Изображение
Изображение
Изображение

Площадку переворачиваем, болты стачиваем до ровной поверхности, шлифуем наждачкой:
Вместо резинки использовал толстый двухсторонний скотч, верхнюю часть сделав не липкой (на фото нет)

Изображение

Затем все это дело собираем в обратной последовательности и аккуратно завальцовываем молоточком.
Нюансы: болты и площадку не залуживать, иначе приварятся насмерть, завальцовку можно сверху промазать герметиком.

Итог: машина заводится с полоборота, сам собой доволен, съэкономлена энная сумма денежных знаков.
Аватара пользователя
Valkur
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 25 апр 2013 15:53
Машина: MMC Lancer ES 2.0

Re: Ремонт втягивающего реле стартера Lancer Cedia

Сообщение firt » Чт, 26 июн 2014 5:52

Все красиво.
Была такая же проблема. Разобрал все, обнаружил разбитые втулки и цепляющий ротор за статор. Купил контрактный стартер за 800 р. в отличном состоянии.
оценивайте сами стоит оно того, заморачиваться с ремонтом.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ремонт втягивающего реле стартера Lancer Cedia

Сообщение Молчун » Ср, 13 авг 2014 5:39

У меня подходит время принять решение: выбрать 1й или 2й вариант... Я склоняюсь к 1у, но есть страх, что если что-то не получится, то машина будет стоять до прихода нового стартера, а это может затянуться...
Аватара пользователя
Молчун
Джедай
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013 8:31
Откуда: г. Ачинск
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Ремонт втягивающего реле стартера Lancer Cedia

Сообщение crazy Cedia » Ср, 05 ноя 2014 15:55

firt писал(а):Все красиво.
Была такая же проблема. Разобрал все, обнаружил разбитые втулки и цепляющий ротор за статор. Купил контрактный стартер за 800 р. в отличном состоянии.
оценивайте сами стоит оно того, заморачиваться с ремонтом.

Подскажи где купил за 800р?
crazy Cedia
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 22:10
Откуда: ижевск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 2001

Re: Ремонт втягивающего реле стартера Lancer Cedia

Сообщение Eldar » Ср, 05 ноя 2014 22:10

Спасибо за отчёт, всё сделано классно. Но думаю стоило глянуть коллектор и щётки заодно.
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей