При повороте ключа сильно просаживалась напруга: тухла приборка, часы, магнитола, щелкало реле, а стартер молчал.
Решено было снять стартер и провести его дефектовку.
О том, как его снять. Расположение стартера отличается в зависимости от мотора и коробки авто. На моем американце он расположен под выпуском и чтобы его снять, потребуется снять корпус воздушного фильтра, открутить два болта на 14, вытянуть стартер наружу для доступа к болту на 12, которым крепится силовой провод и снять фишку с тонким проводком. Ставить на место в обратном порядке.
Разборка самого стартера довольно подробно изложена на форуме амадеуса, ничего сложного. Все что понадобится на этой картинке (смазку можно заменить на свое усмотрение):

Втягивающее считается неразборным, но мы же не ищем легких путей.
Аккуратно развальцовываем, я это сделал шлицевой отверткой, металл относительно мягкий, главное подцепить один край:

Снимаем стопорные шайбы с медных болтов, стараясь не повредить резьбу:

Отпаиваем выводы мощным паяльником и снимаем крышку:

Печальная картина: демпферная резинка высохла и раскрошилась, контактная площадка и болты сильно подгорели и имеют глубокие раковины:



Площадку переворачиваем, болты стачиваем до ровной поверхности, шлифуем наждачкой:
Вместо резинки использовал толстый двухсторонний скотч, верхнюю часть сделав не липкой (на фото нет)

Затем все это дело собираем в обратной последовательности и аккуратно завальцовываем молоточком.
Нюансы: болты и площадку не залуживать, иначе приварятся насмерть, завальцовку можно сверху промазать герметиком.
Итог: машина заводится с полоборота, сам собой доволен, съэкономлена энная сумма денежных знаков.
