В какой детали дьявол кроется?)

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение TrekeRVrN » Вт, 05 авг 2014 10:33

Всем доброго времени суток.
Заранее извиняюсь, если выбрал не тот раздел для своего повествования =)

Вообщем в далёком 2008м довелось купить Mitsubishi Lancer Cedia универсал 1.8 GDI 4G93
130 лс, 2001 год. VIN: CS5W-0008875. Состояние отличное, пробег по Японии 60 000, не конструктор, а чистый японец.

Прав не было, так что машина стояла на приколе, потом армия, переезд и прочее, машина так и пылилась в гараже у мамы, потом на ней кто то возил маму туда, кто то другой сюда ну и т.п. - кароче временных водил было штук 5 =)

Вот вернулся я в город и решил себе её прибрать, аппарат то достойный. С последнего "запуска" малышка простояла около двух лет в гараже. И вот я радостный, от того, что умудрился подогнать напильником толстые клеммы аккумулятора к тонким клеммам авто, ставлю его, начинаю заводить и ... фиг вам, называется) стартер крутит и не больше не меньше, чек горит 5 сек как надо, ничего больше на панели не возмущается, т.е. и давление масла пропадает при прокрутке и прочее - на 1й взгляд всё норм. Поменял свечи - фыркнула(скорее просто вздрогнула=) ) разок и о5 намертво.. Опыта с японцами нет, потому страшновато куда то лезть самому, есть знакомые мастера, но их хрен выловишь. С чего начать проверку? Я вот грешу на электронику, потому что не работает магнитола - вообще не включается, не работают часы, не горит на панели лампа ближнего света, дальний горит. Аварийка и прочее в поряде. Посоветуйте неопытному какие шаги первыми предпринять ?)
TrekeRVrN
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
Откуда: Воронеж
Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение limanid » Вт, 05 авг 2014 11:28

для начала нужно попробовать выкрутить свечи и покрутить стартером без свечей..
что бы срань всю выкинуть из цилиндров...
свечи по хорошему бы поменять
посмотреть все ВСЕ!!! предохранители...
и пробовать заводить..
желательно поменять бензин в баке и масло в движке после долгого простоя могло и испортиться...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение RoMMa » Вт, 05 авг 2014 11:54

Проверять компрессию в цилиндрах
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение max12 » Вт, 05 авг 2014 17:05

Скорей всего нет компрессии. Попробуй в каждый цилиндр капнуть по 5 мл масла, чтобы компрессию поднять. Ну и бензин мог испортиться. А масло поменять однозначно, оно состарилось.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение TrekeRVrN » Вт, 05 авг 2014 18:17

Вот что то о компрессии даже не подумал.. Спс за наводочку.
А стоит ли менять фильтр масляный, если незадолго до постановки на якорь он был заменён? =\
TrekeRVrN
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
Откуда: Воронеж
Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение Sstaf » Вт, 05 авг 2014 18:43

вместе с маслом сменишь однозначно
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение Rambo » Вт, 05 авг 2014 19:00

Бензин обязательно замени. Был случай на РВР брата. Крутил-крутил, аж бензин в глушак накидало, там его искра и догнала))). Бензин слили (запах был ваще яд) залили свежий, и все пучком. Маслица по-немногу в цилиндры капни. Компрессию нагнать нужно. :) :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение Sstaf » Вт, 05 авг 2014 19:21

Rambo писал(а):Бензин обязательно замени. Был случай на РВР брата. Крутил-крутил, аж бензин в глушак накидало, там его искра и догнала))). Бензин слили (запах был ваще яд) залили свежий, и все пучком. Маслица по-немногу в цилиндры капни. Компрессию нагнать нужно. :) :)


а что за варики ты продаешь? на полный привод откапиталенный полностью почем ? ответ в личку плиз
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение granda » Ср, 06 авг 2014 19:45

Я вот грешу на электронику, потому что не работает магнитола - вообще не включается, не работают часы, не горит на панели лампа ближнего света, дальний горит. Аварийка и прочее в поряде.
проверь предохранители в подкапотной коробке
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение TrekeRVrN » Ср, 27 авг 2014 16:31

Ещё раз извиняюсь за оффтоп, продолжу тему.
Завели аппарат, проблема была в силовом предохранителе ( долго тестер найти не мог)
Вообщем список текущих проблем:
- убитые по диагонали аморты, просевшие пружины (долгий простой) - вывод менять все четыре стойки+пружины - вопрос, подойдут ли с европейских лансеров 9 ?.

- Электрика - не работают: ближний свет, магнитола, кондюк ( как перегородки перемещаются слышно; немного увеличиваются обороты холостого хода ( с 700 до 900-950), вроде даже вентелятор включается и всё, мёртво), на приборной панели не горят датчики ближ\даль света. На поворотах!! (что крайне странно) и при оборотах выше 2000 начинает гореть индикатор аккумулятора. Чем выше обороты тем ярче.

- Сегодня перегонял машину, на ходу моргает N - печалька, доеду ли до сервиса километров 8 ? Или лучше на буксире\эвакуаторе?

Кто что скажет?))

P.S.
Я валенок тот ещё, ниче не шарю =) Но есть и знакомые в хорошем сервисе, и мастер по японцам, к нему в понедельник поеду.

Комментируйте, рад любым советам.
TrekeRVrN
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
Откуда: Воронеж
Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение Колянчег » Чт, 28 авг 2014 6:31

TrekeRVrN писал(а):на ходу моргает N


Если моргает N - компьютер выявил неисправность коробки. Проверь цвет масла, он должен быть розовым, если у тебя вариатор. И посмотри, не слетел ли какой разъём с варика. Ну а лучше сразу заедь к диагносту.

... и заполни данные о машине в личном разделе!

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Кстати, панелей с предохранителями в машине несколько. Есть парочка под капотом, а есть в салоне. Находится она под рулём ближе к двери. Чтобы её увидеть, нужно снять что-то вроде пластикового выдвижного кармана. В самом кармане должны быть закреплены щипчики для предохранителей, а также символы, что за что отвечает. Проверь, может проблема с электрикой кроется там.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 40 секунд:
Учитывая, что машина очень долго обслуживалась хер пойми как, обязательно проверь состояние ремня грм. Если он в трещинах или растянут - сразу замени!
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение TrekeRVrN » Чт, 28 авг 2014 21:05

Я вот всё время думал автомат обычный, а теперь сам даже не знаю то ли АКПП то ли вариатор :-)
Да завтра поеду к электрику, рядышком есть, а так наметил себе на понедельник поехать к частному мастеру, специализирующемуся на японцах.
Так а подойдут ли амортизаторы с пружинами от европейского лансера ?
TrekeRVrN
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
Откуда: Воронеж
Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 29 авг 2014 4:54

подойдут...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение TrekeRVrN » Пт, 29 авг 2014 18:28

Че то посмотрел я цены, странно что на европейки аморты стоят дороже )))))))
Может что не то смотрел.. всмысле не с той модели или .. :)
Помогите =) С какой конкретно модели европейки мне будет выгоднее запчасти по подвеске брать?
Вот если конкретно - нужны передние и задние аморты+пружины, если кто ссылочкой на каталожные номера поделится буду благодарен
TrekeRVrN
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
Откуда: Воронеж
Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI

Re: В какой детали дьявол кроется?)

Сообщение cooler.nvkz » Вс, 31 авг 2014 7:07

пружины и аморты - с двухлитрового лансера...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron