КОНДИЦИОНЕР

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

КОНДИЦИОНЕР

Сообщение kemernet » Вт, 21 апр 2015 15:32

В какую ветку отнести не знаю, решил в эту. Вобщем скоро лето, а кондер не работает. Брал машину с таким кондеем и что с ним не знаю. Когда включаю то на кнопке индикатор загорается а толку ноль. т е обороты не падают ни чего не щелкает в моторном отсеке, карлосон не запускается. И еще почему то у меня стоит один вентилятор, а для кондера же вроде дополнительный должен быть( на предидущих иномарках так было). Вот и думаю как бы его проверить. Должен он как то подавать признаки жизни если в нем нет фриона? Ну и может как то можно проверить систему на герметичность. Может сам радиатор пробит, а то он маленько гнутый.
Вложения
123.jpg
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение max12 » Вт, 21 апр 2015 15:46

kemernet писал(а):В какую ветку отнести не знаю, решил в эту. Вобщем скоро лето, а кондер не работает. Брал машину с таким кондеем и что с ним не знаю. Когда включаю то на кнопке индикатор загорается а толку ноль. т е обороты не падают ни чего не щелкает в моторном отсеке, карлосон не запускается. И еще почему то у меня стоит один вентилятор, а для кондера же вроде дополнительный должен быть( на предидущих иномарках так было). Вот и думаю как бы его проверить. Должен он как то подавать признаки жизни если в нем нет фриона? Ну и может как то можно проверить систему на герметичность. Может сам радиатор пробит, а то он маленько гнутый.


Когда на кнопку нажимаешь, ты еще должен слышать щелчок реле. Проверь соответствующий предохранитель. Один или два карлсона, это уже на усмотрение производителя автомобиля, кому как нравится тот так и делает. Второй вентилятор это не для системы кондиционирования, а для системы охлаждения двигателя. На сингапурских цедиях их два, на японских один. Проверить герметичность радиатора можно только, если снять его, а затем один конец заткнуть, а во второй дуть. Предварительно, ориентировочное место пробоя нужно смочить мыльным раствором. Это бесплатный и ненадежный и долгий метод поиска. Самый правильный - заехать к мастеру, специализирующемуся на ремонте кондеров и он с помощью газоанализатора найдет утечку.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение Ронин » Вт, 21 апр 2015 15:58

если система пустая то он и не включится, и кстати у меня тоже один карлсон
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение kemernet » Вт, 21 апр 2015 16:01

max12 писал(а):
kemernet писал(а):В какую ветку отнести не знаю, решил в эту. Вобщем скоро лето, а кондер не работает. Брал машину с таким кондеем и что с ним не знаю. Когда включаю то на кнопке индикатор загорается а толку ноль. т е обороты не падают ни чего не щелкает в моторном отсеке, карлосон не запускается. И еще почему то у меня стоит один вентилятор, а для кондера же вроде дополнительный должен быть( на предидущих иномарках так было). Вот и думаю как бы его проверить. Должен он как то подавать признаки жизни если в нем нет фриона? Ну и может как то можно проверить систему на герметичность. Может сам радиатор пробит, а то он маленько гнутый.


Когда на кнопку нажимаешь, ты еще должен слышать щелчок реле. Проверь соответствующий предохранитель. Один или два карлсона, это уже на усмотрение производителя автомобиля, кому как нравится тот так и делает. Второй вентилятор это не для системы кондиционирования, а для системы охлаждения двигателя. На сингапурских цедиях их два, на японских один. Проверить герметичность радиатора можно только, если снять его, а затем один конец заткнуть, а во второй дуть. Предварительно, ориентировочное место пробоя нужно смочить мыльным раствором. Это бесплатный и ненадежный и долгий метод поиска. Самый правильный - заехать к мастеру, специализирующемуся на ремонте кондеров и он с помощью газоанализатора найдет утечку.

Может можно как то попробовать компрессором кочнуть воздуха в систему через те отверстия куда фрион закачивают? ну а там мож и видно будет стравливается воздух или нет.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение max12 » Вт, 21 апр 2015 16:06

наверно можно, только там размеры больше, по сравнению с автомобильным вентилем
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение kemernet » Вт, 21 апр 2015 16:24

Ронин писал(а):если система пустая то он и не включится, и кстати у меня тоже один карлсон

Подскажи у тебя сейчас щелкает какая нибудь релюшка когда включаешь кнопку кандера? У меня нет. Только индикатор загорается и все. И как я понял у тебя просто он не заправлен?
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение Ронин » Вт, 21 апр 2015 17:18

нет у меня он как раз заправлен, и ещё он может не включаться в минусовую погоду. а что бы узнать про систему сними колпачок со штуцера и нажми на клапан если услышишь шипение значит система заправлена а если тишина то пустая. но лучше как выше писали обратись в сервис по кондеям.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение kemernet » Вт, 21 апр 2015 17:20

Ронин писал(а):нет у меня он как раз заправлен, и ещё он может не включаться в минусовую погоду. а что бы узнать про систему сними колпачок со штуцера и нажми на клапан если услышишь шипение значит система заправлена а если тишина то пустая. но лучше как выше писали обратись в сервис по кондеям.

система пустая. нажимал
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение Ронин » Вт, 21 апр 2015 17:22

тогда на сервис пусть проверят на герметичность, если в порядке то заправляй и впуть
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение kemernet » Вт, 21 апр 2015 17:31

к этим сраным сервисменам обращаться как то... только деньги дерут. Предпочитаю не обращаться так как норм у нас в деревне кемерово не знаю. загонял не так давно задний ступичный поменять, запросили 1200 на одну сторону, а мне два надо было. В итоге 3 рубля за одну вышло. Види те ли у него там болты не крутились. все сайленты мне болгаркой поспилил. Я думал он там спец съемником снимит его не снимая целиком весь рычаг. А так и я сам сделал бы. Вторую сторону сам перепресовал. Ни один сайлент не повредил и болгарка не понадобилась. Хотя тоже все болты намертво были приржавевшие. WDшка и часок ожидания творят чудеса. Хоть и на станцию загонял "ВК" а не какой то там гаражный самобрях. Вообще все сам предпочитаю делать.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение max12 » Вт, 21 апр 2015 17:57

С кондером самому точно не получиться, приезжай к нам, в Юргу, подскажу хорошего кондерщика.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение kemernet » Вт, 21 апр 2015 18:14

max12 писал(а):С кондером самому точно не получиться, приезжай к нам, в Юргу, подскажу хорошего кондерщика.

ну я понимаю что с кондеем не все так просто самому заправить его. Ну мож герметичность то самому можно как то проверить.

Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
покурил эту тему на просторе интернете и не где не нашел что бы самому можно было как то давлением проверить. Вообщем буду искать нормальных спецов.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение SaMuA » Вт, 21 апр 2015 19:27

Есть у нас такой спец. Сам к нему по прошлому году обращался, хотел кондей заправить, а он посмотрел и вынес вердикт - либо менять радиатор кондея, либо паять ) Ну я так без кондея и езжу )
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 21 апр 2015 19:53

ребятушки,если подняли тему кондера,может мне посоветует кто.Вобщем суть проблемы такова: кондер заправлен,работает,НО работает около 40-50 секунд и вырубается, не работает секунд 30-40 и потом опять включается и так по кругу.Не климат, обычный кондей, раньше работал до принудительного отключения как полагается :-) (под "раньше" понимается это - до замены двигателя с коробкой, свап делал)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: КОНДИЦИОНЕР

Сообщение kemernet » Вт, 21 апр 2015 19:55

Кирилл882008 писал(а):ребятушки,если подняли тему кондера,может мне посоветует кто.Вобщем суть проблемы такова: кондер заправлен,работает,НО работает около 40-50 секунд и вырубается, не работает секунд 30-40 и потом опять включается и так по кругу.Не климат, обычный кондей, раньше работал до принудительного отключения как полагается :-) (под "раньше" понимается это - до замены двигателя с коробкой, свап делал)

может давление не соответствует
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron