Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
kemernet » Вт, 21 апр 2015 15:32
max12 » Вт, 21 апр 2015 15:46
kemernet писал(а):В какую ветку отнести не знаю, решил в эту. Вобщем скоро лето, а кондер не работает. Брал машину с таким кондеем и что с ним не знаю. Когда включаю то на кнопке индикатор загорается а толку ноль. т е обороты не падают ни чего не щелкает в моторном отсеке, карлосон не запускается. И еще почему то у меня стоит один вентилятор, а для кондера же вроде дополнительный должен быть( на предидущих иномарках так было). Вот и думаю как бы его проверить. Должен он как то подавать признаки жизни если в нем нет фриона? Ну и может как то можно проверить систему на герметичность. Может сам радиатор пробит, а то он маленько гнутый.
Ронин » Вт, 21 апр 2015 15:58
kemernet » Вт, 21 апр 2015 16:01
max12 писал(а):kemernet писал(а):В какую ветку отнести не знаю, решил в эту. Вобщем скоро лето, а кондер не работает. Брал машину с таким кондеем и что с ним не знаю. Когда включаю то на кнопке индикатор загорается а толку ноль. т е обороты не падают ни чего не щелкает в моторном отсеке, карлосон не запускается. И еще почему то у меня стоит один вентилятор, а для кондера же вроде дополнительный должен быть( на предидущих иномарках так было). Вот и думаю как бы его проверить. Должен он как то подавать признаки жизни если в нем нет фриона? Ну и может как то можно проверить систему на герметичность. Может сам радиатор пробит, а то он маленько гнутый.
Когда на кнопку нажимаешь, ты еще должен слышать щелчок реле. Проверь соответствующий предохранитель. Один или два карлсона, это уже на усмотрение производителя автомобиля, кому как нравится тот так и делает. Второй вентилятор это не для системы кондиционирования, а для системы охлаждения двигателя. На сингапурских цедиях их два, на японских один. Проверить герметичность радиатора можно только, если снять его, а затем один конец заткнуть, а во второй дуть. Предварительно, ориентировочное место пробоя нужно смочить мыльным раствором. Это бесплатный и ненадежный и долгий метод поиска. Самый правильный - заехать к мастеру, специализирующемуся на ремонте кондеров и он с помощью газоанализатора найдет утечку.
max12 » Вт, 21 апр 2015 16:06
kemernet » Вт, 21 апр 2015 16:24
Ронин писал(а):если система пустая то он и не включится, и кстати у меня тоже один карлсон
Ронин » Вт, 21 апр 2015 17:18
kemernet » Вт, 21 апр 2015 17:20
Ронин писал(а):нет у меня он как раз заправлен, и ещё он может не включаться в минусовую погоду. а что бы узнать про систему сними колпачок со штуцера и нажми на клапан если услышишь шипение значит система заправлена а если тишина то пустая. но лучше как выше писали обратись в сервис по кондеям.
Ронин » Вт, 21 апр 2015 17:22
kemernet » Вт, 21 апр 2015 17:31
max12 » Вт, 21 апр 2015 17:57
kemernet » Вт, 21 апр 2015 18:14
max12 писал(а):С кондером самому точно не получиться, приезжай к нам, в Юргу, подскажу хорошего кондерщика.
SaMuA » Вт, 21 апр 2015 19:27
Кирилл882008 » Вт, 21 апр 2015 19:53
(под "раньше" понимается это - до замены двигателя с коробкой, свап делал)
kemernet » Вт, 21 апр 2015 19:55
Кирилл882008 писал(а):ребятушки,если подняли тему кондера,может мне посоветует кто.Вобщем суть проблемы такова: кондер заправлен,работает,НО работает около 40-50 секунд и вырубается, не работает секунд 30-40 и потом опять включается и так по кругу.Не климат, обычный кондей, раньше работал до принудительного отключения как полагается(под "раньше" понимается это - до замены двигателя с коробкой, свап делал)
Смотрите также
