Иммобилайзер блин

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Иммобилайзер блин

Сообщение Evo light » Пн, 09 июн 2008 14:04

Треснул у меня ключ, вернне крышечка пластмассовая. Кто-то тут говорил что он у официалов стоит 500 р. который с кнопками и с иммобилайзером. Прокатился к официалам...
Ключ с иммобилайзером стоит 1200+1100 прошить его.
Ключ с иммобилайзером и с кнопками - 12 000 руб.!!! Только на заказ.

Пришёл домой, погрустил, разобрал ключ, склеил его изнутри и покрасил лаком чрным снаружи.

Потом меня посетила идея сделать запосной ключ (только железяку), а то мало ли потеряю, так придётся не только заиммобилайзер платить, а ещё по замку ключ делать, что я думаю недёшего стоит.

Сделал ключ (200 р. отдал на рынке). Думаю ну проверю как этот иммобилайзер работает. Отдал ключ который родной с иммобилайзером типу, он отошл на метров 10-15. Вставил новый ключ (который без иммобилайзера) в замок зажигания и машина завелась(((

Почему так? У меня нет иммобилайзера? Тогда зачем в ключе микросхема? Неужели только для того чтобы открывать-закрывать?
Отключён иммобилайзер? Как это проверить?
Evo light
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 09 июн 2008 14:08

Так вроде нет иммобилайзера у нас, это просто дистанционный ключ и все.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Monstradamus » Пн, 09 июн 2008 14:13

Evo light
Дак нет у нас иммобилайзера!! И не было никогда!! :)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Evo light » Пн, 09 июн 2008 14:19

Ясно
Evo light
 

Сообщение barbadian » Пн, 09 июн 2008 19:12

Плохо, что не надо нам платить 12 тыс., правда? ;) И еще хуже - то что ждать не надо... ;)
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Сообщение magic » Чт, 12 июн 2008 12:01

да нах этот иммобилайзер не нужен, понту от него нету. одни проблемы с автозапуском только
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Иммобилайзер блин

Сообщение skavr » Пн, 19 янв 2009 11:34

Приобрел Лансер Цедия Вагон, комплектация Тауринг. Встал вопрос с установкой сигнализации с автозапуском. Так это правда, что у нас нет иммобилайзера? А почему тогла ключ с номером и микросхемой?
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: Иммобилайзер блин

Сообщение Globel » Пн, 19 янв 2009 12:17

Не видел пока ни одной Седии с иммо, да и для 2000-2002-го годов он по-моему не особо актуален был.
У меня ключик с кнопками, но иммо нет, это сразу понятно стало, когда продаван зап.ключ отдал - простая болванка с надписью а-ля ММС - пробовал я им заводить - все работает. как на ТАЗах :hi_hi_hi:

а микросхема, что внутри ключа - только для управления функциями стекол/зеркал.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Иммобилайзер блин

Сообщение BP. » Пн, 19 янв 2009 12:44

внесу своих 5 копеек знаний. На бюджетные японки иммо никогда не ставили. Определить есть ли иммо или нет можно по индикации на панели приборов. Штатный ключ у цедии общается по обычному радиоканалу в коротком диапазоне (и в этом есть вой плюс) не более
BP.
 

Re: Иммобилайзер блин

Сообщение skavr » Пн, 19 янв 2009 12:48

Кстати у меня ключом можно только зеркала свернуть, а еще говорят у кого-то стекла поднимает. Это правда и что нужно нажать? Может я что-то не так делаю
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: Иммобилайзер блин

Сообщение skavr » Пн, 19 янв 2009 12:50

То есть сигнализацию можно ставить без разных там обходчиков и различных приблуд?
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: Иммобилайзер блин

Сообщение BP. » Пн, 19 янв 2009 13:03

ДА. а чтобы при постановке на сигнализацию закрывались стекла, люк (если он есть) подкллючаешь к родному блоку
BP.
 

Re: Иммобилайзер блин

Сообщение Dimka » Пн, 19 янв 2009 14:02

skavr
Первый раз нажал - двери
Второй раз нажал и подержал 5сек - стекла
Третий раз нажал - зеркала.
Dimka
 

Re: Иммобилайзер блин

Сообщение skavr » Пн, 19 янв 2009 15:09

Dimka вот спасибо огромное. Щас пойду тренироваться
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron