Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Mazus » Вт, 13 окт 2015 7:24

Всем здравствуйте, имеется данный аппарат, с таким мотором, проблема в чем , нет тяги,большой расход топлива, диагностику делал не видит 1 датчик кислорода , на впускном коллекторе, возможно ли как нить обмануть чтобы поехала и расход мин был или только под замену, и еще вопрос диагностику делаю при включенном зажигании все показывает а когда заводишь чтобы посмотреть дату то он вырубает не подключается , может кто сталкивался , всем огромное спасибо заранее жду советов
Mazus
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2015 3:50
Откуда: Братск

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение SarFerz » Вт, 13 окт 2015 9:58

Датчик кислорода на вЫпускном коллекторе. Скинь фишку с датчика - буду ли изменения в работе двигателя?

По второму вопросу - сканер отключается когда заводишь машину? Правильно я понял?

По сообщению в целом - хочется подарить коробочку запятых и точек )))
SarFerz
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014 13:08
Откуда: Саратов
Машина: Cedia 1.5GDI CS2A

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Mazus » Вт, 13 окт 2015 11:13

Датчик кислорода да про который сказали, скинул фишку динамика такая же , ошибка цепь нагрева , 0135, когда заводишь машину то сканер отключается, верно поняли, изменений нет когда скинешь фишку
Mazus
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2015 3:50
Откуда: Братск

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение SaMuA » Вт, 13 окт 2015 11:32

меняй лямбду.
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Mazus » Вт, 13 окт 2015 12:20

После замены она поедет ? я так понимаю что в этом двигателе за коррекцию топливо воздушной смеси отвечает непосредственно лямбда, а как насчет второго вопроса про диагностику ?
Mazus
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2015 3:50
Откуда: Братск

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Юрка » Вт, 13 окт 2015 12:37

Походу где то с проводкой косяк

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Прежде, чем менять лямбду, проверь контур нагрева омметром
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Mazus » Вт, 13 окт 2015 12:51

это не ответ с проводкой , сам понимаю что где то что то , просто сама суть может было у кого такое что дату не видит, и есть как исправить
Mazus
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2015 3:50
Откуда: Братск

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Vovan » Вт, 13 окт 2015 15:48

Мож катализатор забился. Была такая проблема диагностика ни чего ни показала, а когда подошол с заду послушать как двигатель работает, и обнаружил что выхлопные газы, просто не выходят. По этому и тяги не было и бенз жрала как крокодил.
Vovan
Падаван
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2015 20:19
Откуда: Челябинская обл с Неплюевка
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Mazus » Ср, 14 окт 2015 3:49

катализатор не забит , факт , провода мерил цепь нагрева показываем , 0.6 ОМ , понимаю что это обрыв, на следующей неделе придет лямбда зонд от этого мотора с новосибирска, жду хороших результатов после замены , может есть еще какие предложения ?
Mazus
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2015 3:50
Откуда: Братск

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Юрка » Ср, 14 окт 2015 8:35

Mazus
Был бы обрыв, тестер показывал бы 1, как и с пустыми щупами
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Fox-545 » Вт, 02 фев 2016 3:42

У меня такая же проблема но тока на диагностике проверили все и оказалось клапан холостого хода закорочен он вот как раз на выпускном коллектора располагается...
Fox-545
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2016 3:31
Откуда: Хабаровск

Re: Прошу помочь 4G15 MPI СVT

Сообщение Юрка » Вт, 02 фев 2016 7:20

Fox-545
Клапан регулятор холостого хода находится на дросселе. А дроссель на вПускном коллекторе
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron