Отчаялся! Нужна помощь.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Отчаялся! Нужна помощь.

Сообщение maxku4er » Вт, 07 июн 2016 9:21

Добрый день уважаемые. Начну с самого начала. Приобрел я машинку цедию можно сказать не глядя. И немного начав разбираться прояснил что вместо родного мотора 4G15MPI CVT стоит у меня мотор 4G93MPI CVT. Ну и отлично подумал я , а недавно решил сделать репрог чтобы как говорится динамичнее и веселее. И вот тут начались проблемы. ЭБУ как оказалось осталось родное с мотора 1.5 ну и прошивка соответственно от туда же. В результате репрог практически не возможен. Как мне объяснили теперь нужно либо найти ЭБУ от мотора 4G93MPI CVT либо прошивку с него чтобы сравнить с моей. Поэтому прошу помощи. Где мог стоять мотор 4G93MPI CVT ? Нашел только машины где он стоял либо с АКПП либо с МКПП. А с вариатором не нашел. Ну или где взять прошивку с этого мотора чтобы сравнить? И вообще идентичны ЭБУ этих моторов или нет? Точные данные машины: Мицубиси цедия 2002г (cs2a-0404412) мотор родной 4G15 MPI CVT сейчас стоит 4G93 MPI CVT. ЭБУ осталось родное (MR578486). Заранее спасибо. Если что не так написал поправьте меня.
Аватара пользователя
maxku4er
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2015 15:45
Откуда: Сальск
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2002

Re: Отчаялся! Нужна помощь.

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 07 июн 2016 12:22

фото подкапотки бы....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Отчаялся! Нужна помощь.

Сообщение maxku4er » Вт, 07 июн 2016 12:25

Фото подкапотки можно сделать не вопрос, а зачем?
Аватара пользователя
maxku4er
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2015 15:45
Откуда: Сальск
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2002

Re: Отчаялся! Нужна помощь.

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 07 июн 2016 13:05

любопытно посмотреть на 93мпи....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Отчаялся! Нужна помощь.

Сообщение maxku4er » Вт, 07 июн 2016 13:40

IMG_2016-06-07_134235.jpg


Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
фото подкапотки как просили
Аватара пользователя
maxku4er
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2015 15:45
Откуда: Сальск
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2002

Re: Отчаялся! Нужна помощь.

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 08 июн 2016 5:30

пара косяков на фотке видно, но в принципе можно забить....

пообщайся с нормальными прошивальщиками.... например юра ёжик - https://www.drive2.ru/users/yegik/
при большом желании до него можно будет даже доехать - относительно недалеко...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Отчаялся! Нужна помощь.

Сообщение maxku4er » Ср, 08 июн 2016 8:55

Спасибо большое. Попробую связаться с Юрой (кстати нет его телефона?). А что за косяки видно на фото? Постараюсь устранить.
Аватара пользователя
maxku4er
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2015 15:45
Откуда: Сальск
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2002

Re: Отчаялся! Нужна помощь.

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 08 июн 2016 10:56

шланг охлаждайки до радиатора заламывает....

и трос от педали газа до дросселя должен быть короче - напрямую откуда он выходит из салона к дросселю ... или проложен петлёй но ни как не зигзагом.... но петлёй будет скорее всего еще хуже.... короче тросик от леворукого - слева выходит, обходит по переду и к заходит к дросселю.... а у японцев справа напрямую к дросселю обычно.... еще короче - если тугость нажатия педали будет не устраивать - ты знаешь куда копать )))

ЗЫ: телефона нет к сожалению... я с ним только через форумы общаюсь...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron