Картина следующая: Бортовой стал показывать напряжение в 15,5 - 16 вт. Первая мысль - шоколадка потухла!
Снимаю гену, везу в мастерскую. Весь перебрали, заменили подшипник, восстановили контакт отвалившийся, остальное в порядке. Везу домой, ставлю на место - напряжение 16 вт.
Психанул - ушёл спать. Утром завожу - всё в порядке, напруга 14,7-14,9. Спокойно поехал на работу, с мыслю - так может глюк какой.
После работы опять напруга 16. Еду на СТО, проверяют - гена без аккумулятора выдает напругу 14,5, с аккумом напряжение скачет 15,5 - 16 вт. Массу проверили дело не в ней. На станции говорят: "В-первые с таким встретились,
меняй аккум, если не поможет пригоняй тачку - будем искать проблему." У кого какие мысли есть по этому поводу??? 

жду когда воду привезут дистиллированную.
Теперь из-за этих скачков куча проблем вылезло: и с сигналкой, и с блоком управления вентилятора, и с лампочками на панели