Лампочки датчиков тестирования на панели приборов

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Лампочки датчиков тестирования на панели приборов

Сообщение chaser_1 » Пн, 30 июн 2008 5:52

У меня такой вопрос.
Нужно ли ждать пока погаснут все лампочки датчиков тестирования,
или можно сразу заводить двигатель?
chaser_1
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008 9:54
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 г.

Сообщение Юрка » Пн, 30 июн 2008 6:15

chaser_1
зачем ждать то? Всех и не дождешься! Масло и зарядка по любому будут гореть! :mrgreen:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение RUS96 » Пн, 30 июн 2008 6:21

я тоже жду пока чек погаснет, х.з. зачем :)
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение ..::KoS::.. » Пн, 30 июн 2008 6:29

RUS96
+1
Юрка
у мну иногда масло горит, иногда нет. Почему?
..::KoS::..
 

Сообщение Eclipse » Пн, 30 июн 2008 6:55

..::KoS::..
Тож бывает, это ничего страшного.

ЗЫ на самом деле подождать бы нужно. 3 секунды это ни так уж много, можно и потерпеть.

Юрка
:mrgreen:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 7:04

я жду пока погаснет "SRS", за это время стабилизируется давление ТНВД. В каком то топике уже обсуждали
BP.
 

Сообщение chaser_1 » Пн, 30 июн 2008 7:06

зарядка, масло, ремень не пристегнутый это само собой, а те которые непосредственно тестируют определенные узлы и системы типа подушек, гидрача и т.д?
Если логически рассуждать зажигание включил - тест прошел успешно лампочки гаснут, завел, поехал.
chaser_1
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008 9:54
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 г.

Сообщение chaser_1 » Пн, 30 июн 2008 7:10

Юрка
дождешься, когда АКБ сядет в ноль :mrgreen:
chaser_1
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008 9:54
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 г.

Сообщение Evo light » Пн, 30 июн 2008 7:32

chaser_1

А какая разница ты и на заведённой тест пройдёшь!!! Можно заводить сразу. Ждать не нужно. Мне дядя мой говорил что Даже плохо когда катушка в напряжении нахожится без заведённого двигателя.
Evo light
 

Сообщение Skela » Пн, 30 июн 2008 7:39

ramzes82 писал(а):я жду пока погаснет "SRS", за это время стабилизируется давление ТНВД. В каком то топике уже обсуждали

И каким же это образом стабилизируется давление ТНВД на не работающем двигателе?
LANCER-CEDIA, Sport Edition II, CS5W, 4G93 GDI, 2002.
Ремонт автоэлектроники, т.+7 9О5 83О 2651.
Skela
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 9:57
Откуда: Челябинск
Машина: CEDIA Sport Edition II CS5W

Сообщение Eclipse » Пн, 30 июн 2008 7:55

Evo light
Бред полный, это никак не зависит есть напруга или нет
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Eclipse » Пн, 30 июн 2008 7:57

Skela
Элементарно Ватсон! После того как глушишь движок основная часть топлива уходит по обратки в бак, следовательно давление в топливной магистрали ниже при запуске без ожидания.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Юрка » Пн, 30 июн 2008 8:37

Eclipse писал(а):Evo light
Бред полный, это никак не зависит есть напруга или нет

не бред! Незнаю как на наших машинках, а вот когда я на своем м412 оставил на полтора часа включеным зажигание, катушка сгорела.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 8:48

Skela писал(а):
ramzes82 писал(а):я жду пока погаснет "SRS", за это время стабилизируется давление ТНВД. В каком то топике уже обсуждали

И каким же это образом стабилизируется давление ТНВД на не работающем двигателе?
возьми мультиметр и замерь напругу у ТНВД, сам убжишься
BP.
 

Сообщение ElM » Пн, 30 июн 2008 10:29

мне интересно а откуда давление берется при включеном зажигании?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron