Централизованно про Ксенон

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Централизованно про Ксенон

Сообщение BTS » Вт, 28 авг 2007 18:29

Хочу поставить ксенон, даже биксенон...и даже купить противотуманки с ксеноном.... как это сделать, какой купить? фары не лопнут??? Сколько удовольствие будет стоить???
BTS
 

Сообщение Максимка » Ср, 29 авг 2007 6:10

Максимка
 

Сообщение ElM » Ср, 29 авг 2007 6:29

туманки с ксеноном дорого. лучше взять туманки в нормальном корпусе и поставить в них ксенон. не путай биксенон и две ксеноновые лампы на ближний и дальний свет. биксенон реализуется одной лампой. у нас такой номер не прокатит, если конечно фары не американские. Известные производители: Hella, PIAA, Galaxy и пр. (эти у меня на слуху). Первые 2 дорогие, но качественные (если конечно у оф. дилера брать). Выбор за тобой.
ElM
 

Сообщение BTS » Ср, 29 авг 2007 10:56

тоесть, придется 2 комплекта ксенона покупать?
BTS
 

Сообщение ElM » Ср, 29 авг 2007 10:59

видимо да
ElM
 

Сообщение BTS » Пт, 31 авг 2007 23:19

а разница в цене не такая уж и большая, 2*ксенон - биксенон...

еще ничего не читао про них, вот у меня такой тупой вопрос.. а лампы туда каие ставятся. всмысле они с какими-то линзами идут... или это просто грубо говоря специальные лампочки, к которым эта электроника подключена. и в любую фару втыкается. а то резать пилить, ничего неохото.

кстати, кто-то спрашивал в топеке про фары, как светят депо RD, могу сфоткать показать, просто на ура. а то у меня фары уже помутнели и свет желтый был. а ща я удивился с лампами филипс (не белый по 800 рублей), лампы светят, ярким, ровным почти белым светок. круто смотрятся.......!!! так что надо будет ксенон поставить
BTS
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 01 сен 2007 2:34

Ксенон в дальний ставить - изврат. Дальний лучше вообще не юзать, он и стоковый слепит, а ксенон так вообще. Не советую вобщем.
ИМХО на японскую машину - японский ксенон. APP Pro. Недорогой, кстати. Для Hella надо замарачиваться с отдельной проводкой. У них пусковой ток большой, по штатке не прокатит.
Выбираешь комплект с лампами под фары. На ближний у нас лампы H1. Соответственно и ксенон с такими же.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Сб, 01 сен 2007 4:40

BTS писал(а):кстати, кто-то спрашивал в топеке про фары, как светят депо RD, могу сфоткать показать, просто на ура. а то у меня фары уже помутнели и свет желтый был. а ща я удивился с лампами филипс (не белый по 800 рублей), лампы светят, ярким, ровным почти белым светок. круто смотрятся.......!!! так что надо будет ксенон поставить


сфотай
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение geezer » Вс, 02 сен 2007 21:40

у всех блок одинаковый пусковой высокий ток.
но при этом никакую проводку не надо менять.
у меня в фарах и в туманках ксенон проработал в постоянном режиме год. и до сих пор работает.
а жрут они меньше.всего 35 w
geezer
 

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение HuKoDuM » Вт, 13 окт 2009 6:23

Вчера до часу ночи мучался с установкой ксенона (целых 5 моточасов :) )... Правый блок розжига поставил на крышку коробки с предохранителями все удобно и прекрасно, а вот с левым это пЫпЕц т.к. сверла по металлу не было... Пришлось извращаться. Родное крепление корявое. Благо в гараже был найден профиль для крепления гипсокартана из него и соорудил крепление плюс пару хомутов накинул. Место было выбрано на продольной балке не знаю как правильно назвать (немного левее ремней). Сервисмены будут со смеху дохнуть когда увидят сей девайс. Подскажите кто как решал проблему с креплением блоков? Если есть киньте фото.
З.Ы. Лампы собаки втюхали 8000К стекло фар аж зеленым светится :ps_ih: выглядит конечно абалдена, но как этот цвет по освещяемости?
HuKoDuM
 

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение SteppenWolf » Вт, 13 окт 2009 6:33

8000K по освещаемся ваще ниочем. особенно в дождь - пофиг с ним или без него. 4300 или 5000 - самое оно.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Petrov » Вт, 13 окт 2009 7:13

SteppenWolf писал(а): 4300 или 5000 - самое оно.

+1
яб даже сказал 5000 максимум! тк сам это испытал при смене ламп на 6000, других просто не было в наличии.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение DrDrag » Вт, 13 окт 2009 7:17

Он прав, 8000К еще и запрещен, так как разрешен только желтый или белый свет(а это температура 4300 и 5000К). Для сложных условий (дожь, снег, туман) лучше всего 4300К, т.к. свет слегка желтый, чисто белый цвет будет отражатся от влажной дороги, тумана или снега и не будет видно! (проверено:))
А вообще, ксенон это лишнее, ИМХО! К тому же его нельзя настроить под правильный свет, только полностью заменой фар! Для наших правых фар, лучше всего поставить обычные лампочки той же температуры 4300К, 55/65W! +30 или +50 (фирмы производители разные: Осрам, Филлипс и многие другие)! Светят они почти также, стоят в несколько раз дешевле, ну и их можно отрегулировать под нужный свет практически в любом сервисе.
Если же у вас фары под нужный свет и не надо переделывать, то ксенон это отличная вещь, разница все равно ощущатся будет!))))
DrDrag
 

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Димон » Вт, 13 окт 2009 11:52

Petrov писал(а):
SteppenWolf писал(а): 4300 или 5000 - самое оно.

+1
яб даже сказал 5000 максимум! тк сам это испытал при смене ламп на 6000, других просто не было в наличии.
я тоже поставил 6000к, сейчас жалею в дождь неочень, а я дурак сначала был растроился думал зачем я взял 6000к? надо было 8000к :-)
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Eclipse » Вт, 13 окт 2009 11:58

Димон
Во-во! Самый идеал это 5000К. У меня тоже 6000К - в мокрую погоду тоже жалею :(
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron