Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:19

Таки вот!
Материалы и инстпументы:
1. Головка на 10 с карданчиком, открутить комп (он за бардачком)
2. Лезвие канцелярское
3. "Ректальный электро/газо вспоминатель" (С) (пояльнег короче))))
4. Припой в любом виде
5. Спиртоканифоль (флюс лить туда страшно)
6. Ну и корень зла - транзистор BC807-25 (ну или на кройняк BC807-40)

+500 экспы крафта паяльнегом, и желательно завести талисман в виде шаманского бубна из кожи тру одмина)))))

В общем зада проста. Снять и вскрыть комп.
Даллее для тахометра. Ищем транзистор Q10.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:23

транзистор искать сдесь
Вложения
Q10.jpg
Q10 - маркировка H-R
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:26

В Серегином случае была токая вот ерунда на базе Q10
Вложения
IMAGE_006.jpg
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:28

Лезвием отрезаем ножки транзистора. ОСТОРЖНО не порежте дорожки!!!
Паяльником зачищаем площадки. Ставим новый транистор BC807-25. Он не в том корпусе, но поставить можно, цокалевка идентична.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:29

получаем нормальную картинку
Вложения
IMAGE_007.jpg
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:31

Для ремонта спидометра ищем транзистор Q8 в этом районе:
Вложения
Q8.jpg
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:33

и далее по тексту - старый фтопку, новый наместо, тоже BC807-25.


И все! Удачи на доргах))))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:37

Серега, отпишись как работает!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение magic » Сб, 06 сен 2008 15:45

Overdrive
а если на машину с неработающим тахометром/спидометром поставить новый он не заработает?
вроде бы перегарает что то внутри приборки. или не у всех?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 15:51

magic
ну потахометру точно скажу, что там нечему гореть, там схема защиты от статики, а дальше на прямую в микроконтроллер. Другими словами, если на дохлый блок живую прибоку поставить, то приборка просто работаеть небудет.
Самое хреновое что можно сделать - это выход с блока (тахометр или спидометр) закоротить на массу, в этом случае и дохнет транзистор. Он 500мА всего.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 16:04

и если даже транз на пробой, то получиться что на постоянку на приборку будет подаваться толи 5, толи 12 вольт. а приборке на это пофигу
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Сб, 06 сен 2008 16:19

даташыт на траз тут:
http://www.promelec.ru/pdf/bc807.pdf
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение sergeya » Вс, 07 сен 2008 14:38

Overdrive
Тахометр Работает Отлично! Спасибо Ден :good:
sergeya
 

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Andrey » Пн, 29 сен 2008 19:23

господа! у меня такая хрень, автомагнитола включена то спидометр не работает, если выключена то работает, но если при этом включить дворники то снова спидометр не работает пока дворники не выключишь. прямо шайтан какой-то, кенты ржут :-) может кто подскажет чего путного :ny_tik:
Andrey
 

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Overdrive » Вт, 30 сен 2008 5:38

Andrey
эта гремлин, стопудофф ;;-))) :-)

ну а если серьезно ты поззырь куда минус магнитоллы подключен... если на провода - то это нифига не тру (ибо можно нитуда подключить, цвет проводов еще ни о чем не говорит)
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron