Лампочка подушек!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Лампочка подушек!

Сообщение Kot500 » Ср, 12 сен 2007 17:48

Может кто знает как погасить лампочку подушек без. поехал в сервис они пытались удалить ошибку, но это сказали не ошибка!
Kot500
 

Сообщение Vifliem » Ср, 12 сен 2007 19:28

А по чему она у тебя загорелась?
Vifliem
 

Сообщение magic » Ср, 12 сен 2007 20:18

если это ошибка то она должна сброситься при снятии клемы минут на 5-10.
пробовал я надеюсь?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Kot500 » Чт, 13 сен 2007 10:43

Vifliem: Целый день ездил по жаре, вечером вышел в магазин завел машину и она не погасла!
Kot500
 

Сообщение Kot500 » Чт, 13 сен 2007 10:45

magic: Да снимал клему! Делали диагностику, сказали что не ошибка! отключал подушки, дергал провода. Непомогает....!!!
Kot500
 

Сообщение saturn » Чт, 13 сен 2007 14:44

"Лампочка подушек" - это лампочка SRS? Если ты про неё, то может быть много причин, по которым она может гореть. И толковая диагностика их легко находит. Например:у меня сначала стала лампочка SRS светиться, потом пропал звуковой сигнал. После этого диагностика показала, что нужно менять(ремонтировать) шлейф на руле. Ещё раз повторюсь, что причин для горения этой лампочки много.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Kot500 » Пт, 14 сен 2007 18:16

Пасиб!)))
Kot500
 

Сообщение Павел » Пт, 14 сен 2007 18:29

горящая лампочка - это неисправность.
лампочка когда гореть начала?
если до тебя, то не исключено что машина аварийная, подушки сработали.
либо 2-й вариант - шлейф.

поможет только диагностика. либо сервис, либо добыть коды неисправностей и считать самому. я так делал на тойоте, диагноз - 2 подушки и 2 преднатяжителя, Ж короче. снял лампочку и ездил.
для справки - 1 подушка стоит 1000-1500уе, шлейф порядка 150 уе
Павел
 

Сообщение Devil » Пт, 14 сен 2007 18:31

Лампочка может гореть даже изза элементарного провала контакта (да, так бывает), провода проверь и предохранители.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение ElM » Сб, 15 сен 2007 4:17

главное чтобы подушки не сработали
ElM
 

Сообщение Kot500 » Пн, 17 сен 2007 15:42

Павел: Лампочка у меня начала гореть!
Kot500
 

Сообщение Vifliem » Пн, 17 сен 2007 18:39

В наших машинах очень сложная электрика, также как и в хондах. Много разнообразных датчиков. Жара и холод для них как дихлофос для мух. Проверено. У меня и чек энжайн горела и абс. Говорил со знающими людьми. Дело было летом. Жара. Так и сказали, что мол включается какая-то обводная программа. Остыл, перезапустился и все. Хотя мож что и серьезней.
Не знаю у гого одна подушка стоит 1500 убитых енотов, но у меня ее восстановить стоит 3 рубля, а новая 3,5 тысячи рэ. Вот.
Vifliem
 

Сообщение magic » Вт, 18 сен 2007 11:43

хз как у тебя, у меня ни зимой ни летом не загорается чек. тьфу*3
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Павел » Вт, 18 сен 2007 13:09

если начала гореть, то подушки и преднатяжители скорее всего живы.
скорее всего где-то обрыв или замыкание на корпус. вероятнее улитка в руле.
лучше всего сделать диагностику.
я делал сам по книжке. замыкал определенную пару контактов в диагностическом разъеме и считывал код неисправности.
лампочка СРС отмигивала морзянку с перерывами между кодами, записал на бумажку и по книжке 11-обрыв водительской подушки и т.д.
на сервисе сделают тоже самое, только результат будет на цветном экране компа.

чем прозванивать самому все провода лучше так. где метода диагностики и коды на мицу-хз. инет большой, ищите.
Павел
 

Сообщение saturn » Вт, 18 сен 2007 14:31

Павел писал(а):вероятнее улитка в руле.
Имеешь в виду шлейф?
Павел писал(а):я делал сам по книжке. замыкал определенную пару контактов в диагностическом разъеме и считывал код неисправности.
По какой книжке и на какой машине?
Павел писал(а):на сервисе сделают тоже самое, только результат будет на цветном экране компа.
Верно, только цветной экран будет содержать ещё и расшифровку ошибки.

Павел писал(а):чем прозванивать самому все провода лучше так. где метода диагностики и коды на мицу-хз. инет большой, ищите.
Легко сказать "ищите"....Я пробовал, но не получилось...
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron