Проблема климат-контроля

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Проблема климат-контроля

Сообщение charly-sf » Пт, 19 дек 2008 17:17

Есть теория, практика будет позже.
Итак, проблема известна уже многим: в макс. холодном положении ручки регулировки дует слегка прохладный воздух. Если поставить регулятор силы обдума на "авто", то гонит на всю катушку, значит, сам контроль работает. При переводе на один щелчок вверх сила обдува резко падает (что опять подтверждает работоспособность контроля), но дует уже горячий воздух. Есть предположение, что некорректно работает привод заслонки. Т.е. он работает, но в другом диапазоне.
Наблюдая за движением привода заслонки, я обнаружил, что при движении регулятора в красную зону, перемещение привода происходит только до 25С, далее привод стоит, если даже регулятор вращать в сторону макс. горячего.
Схематично изображу своё предположение:
Вложения
регулировка.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Проблема климат-контроля

Сообщение BP. » Пт, 19 дек 2008 17:27

если это вопрос о не исправности, то мое мнение что проскальзывает (закусывает) шестерня на сервоприводе
BP.
 

Re: Проблема климат-контроля

Сообщение ElM » Пт, 19 дек 2008 21:50

мм скорее не так. регулировка заслонки идет до +25. далее уже интенсивность потока. т.е. если +28-30 поставить то поток идет быстрее. пока не дойдет до нужной температуры салона. и потом уже снизит поток. откроешь дверь, салон остывает, поток опять увеличивается.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Проблема климат-контроля

Сообщение charly-sf » Пн, 29 дек 2008 15:46

Теория оказалась ошибочной :men:
При переключении на один щелчок заслонка движется в полном диапазоне (в макс. горячий).
Замена блока управления климатом ничего не дала.
Что теперь? Какие будут мнения?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron