Мороз стал проблемой

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Мороз стал проблемой

Сообщение Kast » Вт, 23 дек 2008 19:41

Приветствую всех!
Прошу Вашей помощи в поиске неисправности!
Её описание:
При наступлении морозных дней (в пределах от -5 до -31 градусов по Цельсию) автомобиль престал заводиться. Причем вообще стартер даже не срабатывает. Не однократно уже приходилось с уличных условий перегонять в тепличные. Но постояв в тепле минут 20-30 заводится без всяких проблем.
Советы знакомых водителей иномарок со стажем направлены в сторону Электро-заморочек, поэтому я и создал тему в этом разделе.
Я буду благодарен любому ответившему!
Kast
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение ElM » Вт, 23 дек 2008 20:28

а как насчет аккумулятора?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение Валера » Вт, 23 дек 2008 20:31

У А87 тоже такая же проблема.Я предполагаю что может быть дело в свечах и аккумуляторе(реакция на мороз). :ne_vi_del:
Валера
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение A87 » Вт, 23 дек 2008 20:41

Kast- Ты акум купи 55 или 60... И свечи поменяй и все дела, прогрев поставь!) Я за все морозы 2 раза встал, все разы грел в теплом гараже! :) :) :) Так что удачи. Я слышал такую хохму про наши митцы, мол у нас комп какой-то есть и если он перемерзает, то только один путь, отогревать его.. Тогда все норм.. Не знаю так это или нет! :)
A87
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение Kast » Вт, 23 дек 2008 20:44

Не, аккумулятор отпадает, т.к. ставил другой на пробу. Тоже самое.
Дело в том, что на холоде стартер не крутит, а в тепле работает. Я его снимал, разбирал, чистил и назад поставил. Итог тотже.
Kast
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение Serёga(177) » Вт, 23 дек 2008 23:39

Когда не заведется, меряй напряжение на входе на стартер, если его там нет, ищи обратно по цепочке к замку зажигания.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение TULA » Ср, 24 дек 2008 8:23

у меня такое ощущение, что на самом деле где нить стОит термопара, которая при достижении какого то температурного предела не подаёт напругу на стартёр с целью, видимо, не спалить его.
TULA
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение Сергей » Ср, 24 дек 2008 10:01

TULA писал(а):у меня такое ощущение, что на самом деле где нить стОит термопара, которая при достижении какого то температурного предела не подаёт напругу на стартёр с целью, видимо, не спалить его.

Температурный диапазон указан -5...-30 градусов, у меня с родным аккумом (даже с плотностью 1.23 :sh_ok: ) в - 20 без проблем (тьф*3 раза), если бы там стояла какая-нибудь термопара, то такие проблемы были бы у всех здесь.
Kast, а реле стартера щелкает при попытке завести? Масло бы ты еще проверил, вдруг оно замерзает и стартер не может крутануть двиг :du_ma_et:
Сергей
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение A87 » Ср, 24 дек 2008 11:15

Kast- я на морозе ни разу ее не заводил, в тепло ее!! А на улице я сам 2 акума посадил, ничего не помогает... Так что грей машинку :)
A87
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение Serёga(177) » Ср, 24 дек 2008 12:34

А87 - у тебя же стартер работает на морозе, а у него нет.
А если реле стартера поменять? може с ним чего, там же диодные мосты кажется стоят, может полупроводник глючит.
кстати А87, попробуй в мороз грелку на ТНВД положить, может заведешь ее и залей 92-го бенза.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение widget » Ср, 24 дек 2008 19:18

по моему
1) либо реле глюкануло набрав кондесата - поменять
2) или втягивающее на стартере загажено ( это если оно даже не щелкает) - снять и прочистить. и НЕ смазывать при обратной сборке.
3) Еще вариант с кондесатом в замке - и он тупо не включается.

ИМХО наиболее веротян пункты 1 и 3, т.к. чтобы отогреть стартер за 20 минуть машину надо в сауну загонять.

ЗЫ. у меня в - 28 завадилась с ключа, с первого оборта (тфу-тфу-тфу) . А прогрев (-18) не сработал почему то :(
widget
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение Денис-ls/ » Ср, 24 дек 2008 20:20

Я че вспомнил -у знакомого машина тоже переставала заводится при минусе ей перепрошивали мозг так как она была привезена из имиратии. там тоже ничего не реагировало а перепрошили все тип топ стало :-ok-:
Денис-ls/
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение widget » Ср, 24 дек 2008 20:45

Денис-ls/ писал(а):Я че вспомнил -у знакомого машина тоже переставала заводится при минусе ей перепрошивали мозг так как она была привезена из имиратии. там тоже ничего не реагировало а перепрошили все тип топ стало :-ok-:


А как она не заводилась? Автор пишет что стартер не крутится, а как у твоего знакомого.
Возможно что на машине из теплых крев перепрошили топливную карту. Это просто измененило подачу топлива при холодно старте.
widget
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение A87 » Ср, 24 дек 2008 22:08

Serёga(177)-спасибо за совет!))) Я лучше в гараже ее отогрею!)))
A87
 

Re: Мороз стал проблемой

Сообщение A87 » Ср, 24 дек 2008 22:09

Serёga(177)- а почему именно 92? :-)
A87
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron