перезарядка акуммулятора

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

перезарядка акуммулятора

Сообщение Андрей Сергеевич » Чт, 05 фев 2009 21:26

Всем доброго времени суток. Кто что может посоветовать, недавно менял антифриз на аппарате в РИМЕКС, подключили клеммы, я завёл машину,а у них агрегат отказался работать т.к. у меня якобы выдаёт 15 вольт, а должно вроде 12(ну это они так сказали). Принесли другой акум. всё нормально, поменяли. Хотя езжу 4 месяца всё ОК, ни чё не перегорает, акум не кипит, кто что думает по этому поводу? :du_ma_et:
Андрей Сергеевич
 

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение olegsavi » Чт, 05 фев 2009 22:40

По идее чтобы аккумулятор заряжался, на него нужно подавать напряжение 14,8 Вольт. Ну и генератор фигачит положенные 14.8.
Я полагаю что он у тебя уже подуставший, а на генераторе стоит какой-нибудь датчик и если требуется дозарядка, то 15 вольт выдает, если нет, то 12. Но это мое предположение.
Вообще аккум от генератора вряд ли сможет перезарядится. тем более ты же не сутками катаешься. А зарядка аккума длится примерно 12-16 часов, в зависимости от силы тока.
У меня аккум выдает сейчас 12.8 Вольт.
А вообще замена антифриза процедура довольно простая, не вижу необходимости делать её на аппарате. Мне кажется это автосервис просто чтобы бабла сбить больше, понтуется.
Обычно старый сливается, заливается в радиатор вода, включаем двигло, прогрелась, слили воду, залили новый. Включили двигатель, как пошло из заливного отверстия, закручиваем пробку. Главное чтобы все шланги были ниже уровня заливного отверстия, если выше, придавить рукой, чтобы воздуха в системе не было
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение Devil » Пт, 06 фев 2009 5:47

Андрей Сергеевич, наш гена выдаёт достаточно хорошую напругу: 14,5-14,8В, как и на большинстве хороших машин. Т.к. твой аккум был очень живой и полностью заряжен, он отказывался жрать ток, потому просадок напруги не было, если аппарат такой чувствительный по напряжуге - стоило бы включить тогда дальний свет фар и вообще всю электрику по максимуму, на ХХ это понизит напругу.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение kaZam » Пт, 06 фев 2009 7:55

А у всех "гена" выдает 14.5-14.8В ?
Просто я у себя замерил, прибор показал 14.9, подумал что многовато!!!
Я посчитал что у меня видимо регулятор барахлит))
kaZam
 

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение Devil » Пт, 06 фев 2009 8:07

kaZam, если барахлит РР - проверить не сложно, достаточно погазовать и посмотреть на показания вольтметра при этом: будут сильно прыгать. Если не прыгают - не грей голову, всё в порядке :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение kaZam » Пт, 06 фев 2009 8:11

Devil писал(а):kaZam, если барахлит РР - проверить не сложно, достаточно погазовать и посмотреть на показания вольтметра при этом: будут сильно прыгать. Если не прыгают - не грей голову, всё в порядке :)

Спасибо за совет! Посмотрю на выходных))
kaZam
 

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение racer_tim » Пт, 06 фев 2009 10:24

у меня утром когда заводишь машину, и обороты достаточно высокие выдает 15в.
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение Devil » Пт, 06 фев 2009 10:31

racer_tim, учитывать необходимо еще и погрешность вольтметра.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение racer_tim » Пт, 06 фев 2009 10:52

да я думаю погрешность невелика, тем более показания отображаются на бортовом компьютере подключенном через обд-2. И называется напряжение бортовой сети.
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение Андрей Сергеевич » Пт, 06 фев 2009 10:58

olegsavi писал(а):По идее чтобы аккумулятор заряжался, на него нужно подавать напряжение 14,8 Вольт. Ну и генератор фигачит положенные 14.8.
Я полагаю что он у тебя уже подуставший, а на генераторе стоит какой-нибудь датчик и если требуется дозарядка, то 15 вольт выдает, если нет, то 12. Но это мое предположение.
Вообще аккум от генератора вряд ли сможет перезарядится. тем более ты же не сутками катаешься. А зарядка аккума длится примерно 12-16 часов, в зависимости от силы тока.
У меня аккум выдает сейчас 12.8 Вольт.
А вообще замена антифриза процедура довольно простая, не вижу необходимости делать её на аппарате. Мне кажется это автосервис просто чтобы бабла сбить больше, понтуется.
Обычно старый сливается, заливается в радиатор вода, включаем двигло, прогрелась, слили воду, залили новый. Включили двигатель, как пошло из заливного отверстия, закручиваем пробку. Главное чтобы все шланги были ниже уровня заливного отверстия, если выше, придавить рукой, чтобы воздуха в системе не было

Спасибо за ответ, я знаю что процедура простая, денег блин не было и в одно прекрасное морозное уральское утро он замёрз. Я на парковке тачку ставлю, а там не сольёшь(не удобно как то), да и в кашу он превратился. Климат встал в аварийный режим, поехал в самый ближайший, потму как пришлось ехать с открытыми окнами, чють ухи в фортчку не улетели. Там сняли расш. бачок дно отогревали феном. Слил зелёный залил синий мобил, переобучил всё ОК. Просто Римекс они специализируются на замене жидкостей, они всё на аппаратах делают, двигло, коробки, охлаждающие жидкости.(сам бы всё делал, гаража нету, а зимой на улице не с руки)
Андрей Сергеевич
 

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron