
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Андрей Сергеевич » Чт, 05 фев 2009 21:26

olegsavi » Чт, 05 фев 2009 22:40

Devil » Пт, 06 фев 2009 5:47

Devil » Пт, 06 фев 2009 8:07


Devil писал(а):kaZam, если барахлит РР - проверить не сложно, достаточно погазовать и посмотреть на показания вольтметра при этом: будут сильно прыгать. Если не прыгают - не грей голову, всё в порядке
racer_tim » Пт, 06 фев 2009 10:24
Devil » Пт, 06 фев 2009 10:31

racer_tim » Пт, 06 фев 2009 10:52
Андрей Сергеевич » Пт, 06 фев 2009 10:58
olegsavi писал(а):По идее чтобы аккумулятор заряжался, на него нужно подавать напряжение 14,8 Вольт. Ну и генератор фигачит положенные 14.8.
Я полагаю что он у тебя уже подуставший, а на генераторе стоит какой-нибудь датчик и если требуется дозарядка, то 15 вольт выдает, если нет, то 12. Но это мое предположение.
Вообще аккум от генератора вряд ли сможет перезарядится. тем более ты же не сутками катаешься. А зарядка аккума длится примерно 12-16 часов, в зависимости от силы тока.
У меня аккум выдает сейчас 12.8 Вольт.
А вообще замена антифриза процедура довольно простая, не вижу необходимости делать её на аппарате. Мне кажется это автосервис просто чтобы бабла сбить больше, понтуется.
Обычно старый сливается, заливается в радиатор вода, включаем двигло, прогрелась, слили воду, залили новый. Включили двигатель, как пошло из заливного отверстия, закручиваем пробку. Главное чтобы все шланги были ниже уровня заливного отверстия, если выше, придавить рукой, чтобы воздуха в системе не было
Смотрите также
