перезарядка акуммулятора

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

перезарядка акуммулятора

Сообщение Андрей Сергеевич » Чт, 05 фев 2009 21:26

Всем доброго времени суток. Кто что может посоветовать, недавно менял антифриз на аппарате в РИМЕКС, подключили клеммы, я завёл машину,а у них агрегат отказался работать т.к. у меня якобы выдаёт 15 вольт, а должно вроде 12(ну это они так сказали). Принесли другой акум. всё нормально, поменяли. Хотя езжу 4 месяца всё ОК, ни чё не перегорает, акум не кипит, кто что думает по этому поводу? :du_ma_et:
Андрей Сергеевич

Re: перезарядка акуммулятора

Сообщение olegsavi » Чт, 05 фев 2009 22:40

По идее чтобы аккумулятор заряжался, на него нужно подавать напряжение 14,8 Вольт. Ну и генератор фигачит положенные 14.8.
Я полагаю что он у тебя уже подуставший, а на генераторе стоит какой-нибудь датчик и если требуется дозарядка, то 15 вольт выдает, если нет, то 12. Но это мое предположение.
Вообще аккум от генератора вряд ли сможет перезарядится. тем более ты же не сутками катаешься. А зарядка аккума длится примерно 12-16 часов, в зависимости от силы тока.
У меня аккум выдает сейчас 12.8 Вольт.
А вообще замена антифриза процедура довольно простая, не вижу необходимости делать её на аппарате. Мне кажется это автосервис просто чтобы бабла сбить больше, понтуется.
Обычно старый сливается, заливается в радиатор вода, включаем двигло, прогрелась, слили воду, залили новый. Включили двигатель, как пошло из заливного отверстия, закручиваем пробку. Главное чтобы все шланги были ниже уровня заливного отверстия, если выше, придавить рукой, чтобы воздуха в системе не было
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
olegsavi
Великий Джедай

Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Сообщение Devil » Пт, 06 фев 2009 5:47