ГОРЯТ КАТУШКИ

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

ГОРЯТ КАТУШКИ

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Ср, 18 фев 2009 9:35

после попыток запуска на морозе с пускачем ,с прикуркой от др машины пропала искра,отташил на сервис там нашли сгоревший предохранитель (в салоне со значком "се") завелась но греться стала катушка 4 го цилиндра (проводка в ужасном состоянии)заизолировали все провода - не заводиться . стал перегорать предохранитель только пи включении зажигания и подключенных катушках есть мнение что это ЭБУ пришел коней снялм ЭБУ видимых пробоев нет визуально все норм где еще капать помогите плиз !!!!!!!!!!!!!!
ВАЛЕН"ИН
 

Re: ГОРЯТ КАТУШКИ

Сообщение Voditel » Ср, 18 фев 2009 9:48

Катушку смотри и далее от нее. Видать хороши "прикурил".
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ГОРЯТ КАТУШКИ

Сообщение Enemigo » Ср, 18 фев 2009 9:53

Согласно теории через катушку должен проходить постоянный ток. Резкое прерывание тока вызывает искру. Иными словами, проблема скорее всего в катушке, а не в ЭБУ. Наверняка внутри блока катушки помимо индуктивного элемента есть некоторая схема управления и защиты ЭБУ от высокой ЭДС самоиндукции. Вот она и могла перегореть.
Enemigo
 

Re: ГОРЯТ КАТУШКИ

Сообщение Voditel » Ср, 18 фев 2009 10:14

Enemigo
+500
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ГОРЯТ КАТУШКИ

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Ср, 18 фев 2009 11:10

Enemigo писал(а):Согласно теории через катушку должен проходить постоянный ток. Резкое прерывание тока вызывает искру. Иными словами, проблема скорее всего в катушке, а не в ЭБУ. Наверняка внутри блока катушки помимо индуктивного элемента есть некоторая схема управления и защиты ЭБУ от высокой ЭДС самоиндукции. Вот она и могла перегореть.
катушки менял местами грелась на 4 цилиндре, менял местами результат один грееться именно на 4 , и еще, сканер показал при вкл зажигании только на 4 цилиндре проходит импульс около 12 в, а на остальных 0 в, и на вкл зажигании вырубает предохранитель, а после изоляции проводки ,греться стали все катушки !!
Последний раз редактировалось ВАЛЕН"ИН Ср, 18 фев 2009 17:27, всего редактировалось 1 раз.
ВАЛЕН"ИН
 

Re: ГОРЯТ КАТУШКИ

Сообщение Enemigo » Ср, 18 фев 2009 11:16

На катушку идет два провода + масса. Один из них имеет положительную полярность, второй управляющий. Сопротивление между массой и положительным контактом катушки должно быть близко к бесконечности, если это не так - пробит управляющий транзистор внутри блока катушки.
Вложения
CClub.jpg
Этот
Enemigo
 

Re: ГОРЯТ КАТУШКИ

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Вс, 22 фев 2009 7:13

Ура нашли косяк! Сгорели управляющие транзисторы в эбу. Спояли схему из подручных материалов, и машинка поехала, есть пара фоток
ВАЛЕН"ИН
 

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron