Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
ВАЛЕН"ИН » Ср, 18 фев 2009 9:35
Voditel » Ср, 18 фев 2009 9:48

Enemigo » Ср, 18 фев 2009 9:53
Voditel » Ср, 18 фев 2009 10:14

ВАЛЕН"ИН » Ср, 18 фев 2009 11:10
катушки менял местами грелась на 4 цилиндре, менял местами результат один грееться именно на 4 , и еще, сканер показал при вкл зажигании только на 4 цилиндре проходит импульс около 12 в, а на остальных 0 в, и на вкл зажигании вырубает предохранитель, а после изоляции проводки ,греться стали все катушки !!Enemigo писал(а):Согласно теории через катушку должен проходить постоянный ток. Резкое прерывание тока вызывает искру. Иными словами, проблема скорее всего в катушке, а не в ЭБУ. Наверняка внутри блока катушки помимо индуктивного элемента есть некоторая схема управления и защиты ЭБУ от высокой ЭДС самоиндукции. Вот она и могла перегореть.
Enemigo » Ср, 18 фев 2009 11:16
ВАЛЕН"ИН » Вс, 22 фев 2009 7:13
Смотрите также
