Замена ламп

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Замена ламп

Сообщение дмитрий » Сб, 13 окт 2007 8:08

Часик в радость, Цедиаводы, подскажите, кто сталкивался с заменой ламп стопсигналов на "универсале"? Как к ним можно подобраться? Также не горит габарит на одной фаре справа. Какие лампы нужно приобрести? Также обнаружил у себя подвод проводов снизу к водительскому сиденью, подозреваю, что это подогрев, кто-нибудь сталкивался? Перерыл всю "электрику" на форуме, но таких тем не нашел. Заранее благодарю.
дмитрий
 

Re: Замена ламп

Сообщение magic » Сб, 13 окт 2007 9:25

дмитрий писал(а):Часик в радость, Цедиаводы, подскажите, кто сталкивался с заменой ламп стопсигналов на "универсале"? Как к ним можно подобраться? Также не горит габарит на одной фаре справа. Какие лампы нужно приобрести? Также обнаружил у себя подвод проводов снизу к водительскому сиденью, подозреваю, что это подогрев, кто-нибудь сталкивался? Перерыл всю "электрику" на форуме, но таких тем не нашел. Заранее благодарю.


я менял лампу в стопе. откручиваешь сам фонарь, открыв дверь видно все шурупы. в конце когда все открутишь аккуратно сдергивай его с места, там еще какая то клипса его держит.
габарита меняется элементарно, полоборота проверни и выскачит лампочка.
под водительское сиденье провада это от ремня безопасности. вряд ли подогрев.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение дмитрий » Пн, 15 окт 2007 5:27

Все шурупы открутил, но ни в какую сторону задний стоп не идет, не подскажешь, куда конкретно ты его тянул? А габарит впереди сделал, но провода под сиденьем, как мне кажется, к ремню отношения иметь не могут.
дмитрий
 

Сообщение sergey » Пн, 15 окт 2007 18:28

СТАНОВИШЬСЯ СЗАДИ МАШИНЫ И ТЯНЕШЬ ФОНАРЬ РАВНОМЕРНО НА СЕБЯ,ТАМ 4 КЛИПСЫ,А ЛАМПОЧКУ ГАБАРИТ И СТОП-СИГНАЛ Я ЛЕГКО НАШЕЛ В З/Ч ДЛЯ ИНОМАРОК.
4G93 CS5W EXCEED 09.2001Изображение
Аватара пользователя
sergey
Джедай
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2007 19:56
Откуда: МО ВОСКРЕСЕНСК

Сообщение finogeev » Пн, 26 ноя 2007 19:06

ПОДСКАЖИТЕ ЧАЙНИКУ

Подскажите ... Сгорела лампочка ближнего света ...
Залез, открутил, вытащил сам штепселек (или как он там рназывается).
А там походу сама лампа припаена что ли или как. Вообщем я её вытащить не смог, что бы по аналогу купить в магазине.

Подскажите, а то как одноглазый ДЖО езжу :)
finogeev
 

Сообщение Vifliem » Пн, 26 ноя 2007 20:13

дак она на защелке должна быть. типа пружинки такой, ее надо в маленько надавить во внутрь, а потом вверх и она выдет. а за ней и лампа. у меня так.
Vifliem
 

Сообщение magic » Пн, 26 ноя 2007 20:16

лампа H1 у нас. тяни сильнее, просто прикипела у тебя наверно. я более менее легко вытащил.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Пн, 26 ноя 2007 20:18

ну я про ксенон... да и все ровно должна защелка быть, как на лампах у туманок. или нет, Мадж ответь?
Vifliem
 

Сообщение magic » Пн, 26 ноя 2007 20:21

защелка есть конечно. я так понял finogeev разобрался с защелкой. когда ее отщелкиваешь лампа же не сама собой вынимается а в потроне. вот наверно из этого потрона и не может он вытащить лампочку
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Пн, 26 ноя 2007 20:24

ааа. ну тогда токо прикипеть могла.
Vifliem
 

Сообщение finogeev » Вт, 27 ноя 2007 9:05

НЕТ ошибочка ... Это я дальний свет тащщил !!!!
Я не могу вообще из корпуса фары вытащить ближний свет !!!
finogeev
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 27 ноя 2007 9:08

Внимательней смотри.
Отсоединяешь колодку-коннектор, снимаешь резиновый пыльник (большой такой), нажимаешь на пружинку (ну не совсем пружинку) и отводишь ее в сторону, вытаскиваешь патрон с лампой и вытаскиваешь лампу из патрона. Все очень просто.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение finr » Вт, 27 ноя 2007 9:11

ну если штепселек снял, резинку круглую снял, то там патрончик с лампой на пружинной защелке, всё видно, нажимаешь-отгибаешь-и-патрончик вынимаешь :)
лампа Н1 в магазине стОит от 70р и до больше

коммент:
(ну не первый нах :) ты раньше и лучше)
Последний раз редактировалось finr Вт, 27 ноя 2007 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение finogeev » Вт, 27 ноя 2007 9:20

У меня проблема со снятием колодки !!! то ли там все приржавело .. то ли не то делаю что то .... :(
finogeev
 

Сообщение Hits » Вт, 27 ноя 2007 10:17

тож с этими колодками намучился... видимо, никогда у меня лампы в ближнем не меняли.. в результате отверткой, в раскачку, стянул их.. правда при этом лопнули крепежные "уши" самих патронов.. фиксироватся хуже стали лампы.. может кто подскажет парт-номер для этих патронов?
Hits
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron