Вопрос к владельцем T-Touring и RalliArt.
У меня RalliArt, под рулевой колонкой стоит приблуда без названия (видимо турботаймер)
у девайса 4 кнопки M, S, T1, T2
Тыкая M можно выбрать режимы
1. задается время, автоматически или пред установки T1 и T2
2. напряжение, показывает в реальном времени или два заданых значения T1=10V T2=16V
(нахрена это турбораймеру непонятно)
Если девайс стоит в положение в котором меряет время в автоматическом режиме, то по мере того как гоняешь на машине время не спеша подростает до 2-2,5 минут (больше пока не видел)
Теоретически остановившись и повернув ключ, девайс перехватывает управление зажиганием и отсчитывает эти 2-2,5 минуты в обратном порядке, а потом глушит.
Дык вот, или девайс ведет себя неадекватно, или я чет не понимаю...
Несмотря на то какой выбран режим, и скока там натикало, или задал жестко значение T1 T2, включается он далеко не каждый раз при выключении двигателя, за последнюю неделю езды включился тока 3 раза. Все остальное врямя машина просто сразу глохла.
Может он шибко умный и включается только если турбина накачала высокое давление, или там разогрелась чересчур, пытался разогнаться, резко остановиться и заглушить, не включается зараза.
Что это может быть, так и должно быть или кто то глючит?
Поискал бы описание в интернете по названию девайса, дык нету названия...
