- сначала изредко (раз в 2-3 дня) глохла на холостых (просто тих отключался двигатель и всё)
- потом стал отключаться на ходу (примерно раз за поездку в 200 км), но тут же сам включался, т.е. было похоже на провал оборотов, но двиг полностью отключался на три-пять секунд
- потом стал отключаться на ходу несколько раз за поездку, причем на холодной всё было нормально и после долгой езды тоже, а в интервале между холодной и долгоедущей (
ну а как ещё описать) раз пять-десять глох совсем, опять же без рывков и всякого такого- потом отключилась на ходу и долго заводилась, едва схватывая, после чего умерла и на эвакуаторе поехала в мицусервис. Сервис был фирменный (в других местах у нас таких машин вообще не знают), поэтому с трудом согласились взять на диагностику. Через несколько часов мастер вынес вердикт, что это датчик распредвала, ну я в экзист - 3600 руб и 12 дней - я отказался и поехал в Москву. Через полдня нашел датчик, по номеру кузова два раза проверили, привез-отдал-поставили-не завелась. Поставили старый - включилась, доехал до дома (80 км) поставил у подъезда и больше она не включилась. Походу выяснилось, что из Москвы я привез MD327107, а по капсу нужен MD348074. Позвонил в фирму, где брал, поменять согласились, но сказали, что во всех электронных каталогах они значатся как взаимозаменяемые аналоги. Ну вот приехал, доплатил, поменял, но машина не завелась. Поискали то сё - сгорел левый верхний предохранитель в салонной коробке, заменили - завелась, но с теми же дефектами.
Доехал до дома, через два часа вышел - не завелась, подождал мин 10-15, крутнул, завелась, ну и т.д.
- сегодня заехал к знакомым на СТО (они такие машины не делают, но вариантов совсем не осталось), поискали покопались - оказалось, что не приходит сигнал на включение погружного насоса, проверили релюху под рулём, на неё не приходит нужный управляющий минус (вероятно иногда приходит, иногда нет, отсюда и выключения). Сделали ход конем: релюху убрали, а на включение насоса поставили тумблер, типа зажигание включил, тумблером щелкнул, пять сек выждал, завел, пока проехал немного, но вроде не глохнет. Хитрый пуск предназначен для доезда до Москвы своим ходом и выяснения истинных причин "мирового кризиса"

А вопросы вот какие:
Чем мне грозит поездка на 350 км с постоянно включенным погружным насосом?
Откуда идёт управляющий сигнал на реле включения насоса?
P.S.
А в мицуцентре меня уверяли, что выходит ошибка датчика распредвала, вроде бы с чего им врать, т.е. что-то много всего: датчик, предохранитель, насос, что следующее?



