koren » Ср, 02 сен 2009 19:57
Подключение я делал таким образом, чтоб можно было отключать и включать принудительно совмесно с освещением салона. Поэтому я поменял лампу в центральном светильнике на диод, дабы снизить рабочий ток. (наверняка японцы предусмотрели какую нибудь защиту от сверхтоков и прочей лабуды, так как система у них собрана с плавным гашением света). Далее снял боковую обшивку передней (у лобовухи) стойки и проложил туда провод, который в дальнейшем зацепил на плафон освещения, а второй распоял на два направления под торпедой и пустил в двери, к которому в дальнейшем и зацепил диодные ленты через разъемы, дабы для снятия обшивки двери не парится с изолентой и скрутками.
Чем ответственнее должность, тем меньше приходится отвечать.