Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Alex75 » Пн, 12 ноя 2007 10:04
Loud » Пн, 12 ноя 2007 10:09
Boatswain » Пн, 12 ноя 2007 10:18
Boatswain » Пн, 12 ноя 2007 16:54
На испарителе есть датчик температуры, который при обмерзании оного отключит компрессор, точнее муфту.Alex75 писал(а):Boatswain писал(а):Для того, чтобы оно отпатело (если запотевшее), т.к. вся влага остается на испарителе.
Осовенно зимой кайф, когда эта влага замерзнет в испарителе.
saturn » Пн, 12 ноя 2007 18:27
УдивлёнAlex75 писал(а):Кто знает нафига включается кондёр, когда переводиш направление обдува полностью на стекло? Приходится каждый раз его выключать.
! У меня такого нет.

magic » Пн, 12 ноя 2007 20:01
saturn писал(а):УдивлёнAlex75 писал(а):Кто знает нафига включается кондёр, когда переводиш направление обдува полностью на стекло? Приходится каждый раз его выключать.! У меня такого нет.
Boatswain » Пн, 12 ноя 2007 21:22

Alex75 » Ср, 14 ноя 2007 13:07
Boatswain писал(а):На испарителе есть датчик температуры, который при обмерзании оного отключит компрессор, точнее муфту.Alex75 писал(а):Boatswain писал(а):Для того, чтобы оно отпатело (если запотевшее), т.к. вся влага остается на испарителе.
Осовенно зимой кайф, когда эта влага замерзнет в испарителе.
. Я не про это. Представте: зимой включился кондёй, на испорителе появилась влага, когда авто заглушил влага замерзла, образовав лед. А как известно лед имеет разрушающую силу (засуньте стеклянную бутылку с водой в морозилку). Разрушение испарителя будет конечно не как в примере, но все же. У меня на душе скрежет даже когда лед на кузове.Смотрите также
