Клавиша горит, но не работает!?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Клавиша горит, но не работает!?

Сообщение стас » Ср, 14 ноя 2007 16:11

Подскажите почему горит лампочка клавиши переключения поток воздуха "салон-улица"? при этом ни она ни клавиши кондера и обогрева заднего стекла не работают!!!

Может это какя-нибудь ошибка?

И еще вопрос, можно ли провести самодиагностику ошибок авто!
(шарился по форуму не нашел :?: )
стас
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 15 ноя 2007 6:32

Ооооо! Еще один тюменец!! Наконец-то в нашем полку начинает прибывать!! ))) Добро пожаловать!! )))
А что тебе не нравится в том что горит? )) Ну нажми ее гореть не будет! )))
И зачем тебе самодиагностика? У тебя разве чек горит?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение стас » Чт, 15 ноя 2007 11:46

[quote="Monstradamus"]
если б все так было просто, я же говорю не работают клавиши хоть за нажимайся. А она все равно горит. А диагностика для проверок ошибок. в ММС центре 1000 стоит!
стас
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 15 ноя 2007 12:05

стас писал(а):
Monstradamus писал(а):если б все так было просто, я же говорю не работают клавиши хоть за нажимайся. А она все равно горит. А диагностика для проверок ошибок. в ММС центре 1000 стоит!


Тогда непонятно что... и сам ты вряд ли определишь...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Boatswain » Пн, 19 ноя 2007 21:16

Проверь, уходит ли импульс с кнопки при нажитии. Если нет, то кнопка, если да, то смотреть приходит ли на мотор, который двигает заслонку.
А вообще тестр и мерий напряжение, если с электроникой не дружишь, то в сервис.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Atreides » Вт, 20 ноя 2007 1:18

Boatswain писал(а):Проверь, уходит ли импульс с кнопки при нажитии. Если нет, то кнопка, если да, то смотреть приходит ли на мотор, который двигает заслонку.


Дык импульс-то не напрямую с кнопки на моторчик идет, а через блок климата.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Boatswain » Вт, 20 ноя 2007 7:38

А разве у него климат? Вроде у климата нет кнопки включения кондея.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Monstradamus » Вт, 20 ноя 2007 7:44

Boatswain писал(а):А разве у него климат? Вроде у климата нет кнопки включения кондея.


Есть...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Atreides » Ср, 21 ноя 2007 1:11

Boatswain писал(а):А разве у него климат? Вроде у климата нет кнопки включения кондея.


Как нахрен, а как же его включать? :)
А если ты считаешь, что он включается сам, то он разморозился бы в первые же дни мороза.
У меня климат, кнопка есть.

Правда вот если кондей без климата, тут не буду утверждать как устроено управление заслонкой. Но наверняка тоже все в единый блок увязано.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Boatswain » Ср, 21 ноя 2007 1:19

Не знаю, у меня не климат. На днях посмотрю, в один ли блок. Всяко тестр в руки и прозванивать. Хотя бы какой то результат иметь.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение стас » Вс, 13 апр 2008 14:21

Пришлось сменить микросхему отдал 4700 руб
стас
 

Сообщение Юрка » Вс, 13 апр 2008 14:31

стас писал(а):Пришлось сменить микросхему отдал 4700 руб
ахринеть! :shock:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron