Какова максимальная мощьнось генератора?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Какова максимальная мощьнось генератора?

Сообщение Hits » Вс, 18 ноя 2007 23:24

Собственно, вопрос такой возник.. люди, может кто в курсе, какая максимальная мощьность генератора на отдачу, установленного на движке 4G93?
Hits
 

Сообщение Connect » Вс, 18 ноя 2007 23:25

генератор вроде на 65 ампер..
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Hits » Вс, 18 ноя 2007 23:32

обмотки или мост?
Hits
 

Сообщение Connect » Пн, 19 ноя 2007 0:39

хз. на выходе должно быть.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Hits » Пн, 19 ноя 2007 1:50

мдя.. то есть максимально возможная его мощность порядка 900w.. расчетная средняя - 600_650w.. не густо..
Hits
 

Сообщение Connect » Пн, 19 ноя 2007 2:03

а сколько надо? и для чего?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Hits » Пн, 19 ноя 2007 2:21

начну издалека.. как я тут писал не давно в одной теме, машина пришла от япов без какой либо аккустики.. грусно ездить с плеером стало - решил поставить музыку.. потом захотелось, чтоб еще и видео смотреть можно было иногда.. а потом еще у человека увидел навигацию в работе - тож загорелось.. и вот в конце концов пришел к выводу, что хочу, чтоб в машине был не больше, не меньше - а нормальный компьютер.. поскольку с компами, да и с электроникой вообще, знаком далеко не понаслышке - стал для начала все прикидывать в теории.. по теории получается, что есть у коипа для авто 2 проблемных места - это интерфейс управления самим компом и его питание.. проблема интерфейса в какой то мере решается тачскрином, а вот с питанием проблем и заморочек много.. и самая первая проблема - это суммарная мощность самого компа и звукового усилка, которая по номиналу очень близко подходит к границе 500W..
Hits
 

Сообщение Connect » Пн, 19 ноя 2007 2:48

хм.. у знакогомого стоит комп, через инвертер подключен - 350ватт БП у него..... усилок 4-х канальный и 2-х канальный... их характеристик не знаю..

На заведенной машине работает все без проблем. От аккумулятора 1.5-2 часа говорит тоже без проблем работало, после чего он заводился и ездил..

По идее больших проблем быть недолжно!

ставят же люди CarPC в машины - не думаю что наши чем то слабее генераторы..

:)

Единомышленник кстати - тоже думаю себе что то подобное собирать :) ТОлько с бюджетом не определился еще!
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Hits » Пн, 19 ноя 2007 3:07

инвертор, имхо, не самый лучший вариант(хотя не исключено, что самый простой) - из-за большого потребления в холостом режиме( от 0.3 до 1 ампера)..

я вот тут прикинул, что есть 2 нормальных решения:
1.(полностью готовое, но с минимальным запасом по мощности) http://www.pc-car.adgd.ru/Car_ATX_power_supply.html решение, кстати, достаточно спорное, т.к. не в нем не уделено должное внимание фильтрации на выходах.. имхо, фонов посторонних много будет, даж экранировки толковой нет..

2. взять схему от обычного бесперебойника(там аккумуляторы как правило 12v используются), да и запитать вторичную цепь от бортовой сети через диодный мост... вроде понадежней должно быть, особенно если брать брандовый бесперебойник типа пауэрмановского.. ну нет у меня особого доверия к кустарным блокам питания.. :) уж больно требовательны материнки в чистоте и просадке напряжений..

P.S.
Connect писал(а):ставят же люди CarPC в машины - не думаю что наши чем то слабее генераторы..
так ставят то в массе своей бездумно, без каких либо представлений о потребностях бортовой сети авто.. если тупо выбрать запас по мощности, то:
1. очень быстро получим мертвый аккумулятор, что зимой(даже московской :) ) весьма критично...
2. имхо, получим глюки в системе зажигания, что тоже не есть cool..

так что сижу, считаю..
Hits
 

Сообщение Дэмон » Пн, 19 ноя 2007 6:13

Connect писал(а):хм.. у знакогомого стоит комп, через инвертер подключен - 350ватт БП у него..... усилок 4-х канальный и 2-х канальный... их характеристик не знаю..

На заведенной машине работает все без проблем. От аккумулятора 1.5-2 часа говорит тоже без проблем работало, после чего он заводился и ездил..

По идее больших проблем быть недолжно!

ставят же люди CarPC в машины - не думаю что наши чем то слабее генераторы..

:)
не путай 350 Вт при220 вольтах и 12 вольтах это большая разница. в первом случае сила тока у тебя будет 1.5 А а во втором 29 А.

Единомышленник кстати - тоже думаю себе что то подобное собирать :) ТОлько с бюджетом не определился еще!
Дэмон
 

Сообщение Hits » Пн, 19 ноя 2007 9:45

Дэмон писал(а):не путай 350 Вт при220 вольтах и 12 вольтах это большая разница. в первом случае сила тока у тебя будет 1.5 А а во втором 29 А.


во-во, кстати, проблема безопасности тоже достаточно остро стоит - так как при таких нагрузках тока огромные..
Hits
 

Сообщение Connect » Пн, 19 ноя 2007 9:55

Инвертер мне тоже не особо нравиццо - ибо КПД у него достаточно низкий. Единственный плюс - простая реализация.

так что скорее решу купить готовый БП на 12 вольт.
Думаю это вполне рабочий вариант.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение C00LM4N » Пн, 19 ноя 2007 13:21

Да, CarPC это тема. Буду ездить, будут деньги - обязательно воткну) БП покупается на 12 вольт. Я видел где-то чел один сам кажись изготавливает 350-ваттные, недорого (около 2,5 тыщ кажись) и качественно.
Комп намного функциональнее магнитол. И периферии дофига. Хоть принтер в машину ставь и инет подрубай.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Дэмон » Пн, 19 ноя 2007 13:24

И сколько сей девайс стоит?
Дэмон
 

Сообщение Hits » Пн, 19 ноя 2007 22:21

сей девайс в сборе стоит практически нереальных денег - цены на готовые устройства начинаются от 20 тысяч.. но весь цимус в том - что-бы самому собрать желаемую конфигурацию.. что-то похожее на ЛЕГО.. :) кубики вроде у всех одни и те же, а вот результат абсолютно разный.. :Yahoo!:

вот, кстати, сайт, на котором хороший выбор железа для сборки CarPC.. в Россию достовляют, цены достаточно демократичные и выбор не в пример нашим аналогичным магазинам.. взгляните на их блоки питания новой серии, ничего подобного в рунете я не встречал.. http://www.mini-box.com/s.nl/c.ACCT1272 ... gory.13/.f
Последний раз редактировалось Hits Пн, 19 ноя 2007 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Hits
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron