Подключение тахометра.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Подключение тахометра.

Сообщение BTS » Ср, 11 июл 2007 1:20

Помогите пожалуйста воткнуть тахометр.
у меня комплектация без тахометра. откуда брать импульсы?? по плюсу елозишь проводом, стрелка тахометра поднимается. если втыкать в ОДНУ котушку, то при зажигании тахометр поднимается до 8тыщ и опускается, при запуске двигла прыгает до 3х на ноль и молчит. подрубался на белый провод. (в клемме их 3...по схеме, один минус, другой плюс, а другой сопротивление, вроде как до 3х ом выдает)
В датчик распред ноль эмоций. не разбирать же из-за этого генератор....((

есть мысля что под приборку с тахометром уже выведен провод, попробовать его найти и уже от туда читать импульсы.....

смотать 4 катушки вместе, ничего хорошего не даст, уверен.

в инструкции сказанно, что в монтажном блоке, вставить скрепку в датчик коленвала ничего хорошего не дало.

так что пока не знаю, что делать, тахометр сцуко хороший, жаль сдавать... да и хочется его все-таки прикрутить... кто как делал или может сцылкой поможите, спасибо!!!!!!!
BTS
 

Сообщение Дэмон » Ср, 11 июл 2007 8:02

А тахометр обязателен? Стоит он таких мук или нет? Если стоит то у нас на старом форуме был чел он предлагал маршрутные компы с электронным тахометром и прочее
Дэмон
 

Сообщение Connect » Ср, 11 июл 2007 8:57

Дэмон писал(а):А тахометр обязателен? Стоит он таких мук или нет? Если стоит то у нас на старом форуме был чел он предлагал маршрутные компы с электронным тахометром и прочее


Стоит. У мну щас не работает - обидно.

А маршрутный комп айтой - стрелка всегда лучше чем циферки.

BTS а ты приборку другую нашел? с тахометром?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение BTS » Ср, 11 июл 2007 11:24

Нет, я просто купил отдельный стрелочный тахометр. мне очень нравится...но как его подрубить хз.... мне кажется, что есть выход под панель, куда и можно подрубиться.
BTS
 

Сообщение Monstradamus » Ср, 11 июл 2007 11:59

Дэмон писал(а):А тахометр обязателен? Стоит он таких мук или нет? Если стоит то у нас на старом форуме был чел он предлагал маршрутные компы с электронным тахометром и прочее


Ага, веселый был чел ))) столько минут улыбок принес ))))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Connect » Ср, 11 июл 2007 13:55

BTS писал(а):Нет, я просто купил отдельный стрелочный тахометр. мне очень нравится...но как его подрубить хз.... мне кажется, что есть выход под панель, куда и можно подрубиться.


наверняка разводка прповодки одинаковая.. я спрошу знакомого электрика как лучше подключитться или какой контакт на приборку идет
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение BTS » Ср, 11 июл 2007 16:28

ага, спасиб.
BTS
 

Сообщение Shulz » Чт, 12 июл 2007 7:50

Что даст тебе тахометр?
Следить за ТНВД или оборотами двигуна поиграть? :О)
Shulz
 

Сообщение Connect » Чт, 12 июл 2007 9:54

Shulz писал(а):Что даст тебе тахометр?
Следить за ТНВД или оборотами двигуна поиграть? :О)


а для чего его ставят на машины?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Подключение тахометра.

Сообщение Валентин » Вс, 15 июл 2007 10:49

BTS писал(а):Помогите пожалуйста воткнуть тахометр.
у меня комплектация без тахометра. откуда брать импульсы?? по плюсу елозишь проводом, стрелка тахометра поднимается. если втыкать в ОДНУ котушку, то при зажигании тахометр поднимается до 8тыщ и опускается, при запуске двигла прыгает до 3х на ноль и молчит. подрубался на белый провод. (в клемме их 3...по схеме, один минус, другой плюс, а другой сопротивление, вроде как до 3х ом выдает)
В датчик распред ноль эмоций. не разбирать же из-за этого генератор....((

есть мысля что под приборку с тахометром уже выведен провод, попробовать его найти и уже от туда читать импульсы.....

смотать 4 катушки вместе, ничего хорошего не даст, уверен.

в инструкции сказанно, что в монтажном блоке, вставить скрепку в датчик коленвала ничего хорошего не дало.

так что пока не знаю, что делать, тахометр сцуко хороший, жаль сдавать... да и хочется его все-таки прикрутить... кто как делал или может сцылкой поможите, спасибо!!!!!!!


я брал с ЭБУ на Движку цвет посмотрю отпишусь
Валентин
 

Сообщение saturn » Вс, 15 июл 2007 17:14

Валентин писал(а):я брал с ЭБУ на Движку цвет посмотрю отпишусь
Ждём-с. Мне тоже интересно. И фотку, если можно.
P.S.Теоретически должен быть нужный провод и на дигностическом разъёме. Это было бы самым отличным вариантом. Надо будет поискать осциллографом как-нибудь.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение BTS » Пн, 16 июл 2007 9:40

Очень ждем.

Вот кстати в инструкции по цедии было вот что сказанно:
"ПРОВЕРКА ТАХОМЕТРА
M1543001000434
1. Подсоедините внешний высокоточный
тахометр к разъему дачтика частоты
вращения колнчатого вала двигателя
со стороны жгута проводов (при помощи
скрепки для бумаги).
NOTE: При проверке тахометра автомобиля,
рекомендуется использование внешнего
высококачественного тахометра
индуктивного типа.
2. Сравните показания тахометра автомобиля
и внешнего тахометра во всем диапазоне
рабочих частот вращения коленчатого вала
автомобиля, и оцените величину отклонений
в сравнении с допусимой величиной этих
отклонений.
"

я попробовал нифига не получилось..... так что ждем как подрубать к эбу.
Вложения
Untitled-1.gif
(13.07 КБ) Скачиваний: 282
BTS
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 16 июл 2007 12:43

Ух ты, а где такую книжку взять можно?
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Shulz » Пн, 16 июл 2007 12:55

Connect писал(а):
Shulz писал(а):Что даст тебе тахометр?
Следить за ТНВД или оборотами двигуна поиграть? :О)


а для чего его ставят на машины?
для обычного обывателя он и не нужен.Он хорош для двигунов с палками, а для АКПП в нем нет необходимости. :wink: это просто маркетинговый шаг.
Shulz
 

Сообщение saturn » Пн, 16 июл 2007 14:32

Shulz писал(а):для обычного обывателя он и не нужен.Он хорош для двигунов с палками, а для АКПП в нем нет необходимости. :wink: это просто маркетинговый шаг.
Не согласен: тахометр - полезная штука по-любому. Например для экономной езды.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron