Все ниже описанные операции проводились с сигнализацией Starline A6, с другими сигнализациями аналогично единственное тока режим работы доп сигналов, думаю будет не проблема разобраться с ними.
Сказано сделано! Ниже приведена схема по которой подключал сигнализацию к аварийке:

Прошу заметить что работа кнопки аварийки происходит через замыкание контактов 1 и 3 в штекере C-15, т.е. чтоб включить аварийку достаточно замкнуть кратковременно контакты 1 и 3, а чтоб выключить, так же кратковременно замкнуть. Внимание замыкание должно быть кратковременным. Я использовал 3ий дополнительный канал, т.к. он по умолчанию работает в разных режимах задержек 0,8 секунд, а также 10 и 30 секунд. Длительность задержки 0,8 секунд вполне можно использовать для замыкания аварийки через реле. Внимание желто-красный провод замыкает на массу
Теперь можно в любой момент с брелка включить аварийку и также ее отключить. Но на этом я не остановился. Ведь есть же еще 2 канала дополнительной связи, которые не используются. Канал №1 изначально предназначен для активации открывания багажника, ну т.к. у меня его нет, я его пока оставил в покое, канал №1 аналогично работает как и №3, с той разницей что его нельзя пере программировать на другие задержки, №1 работает с замыканием на массу с задержкой 0,8 секунд. В принципе для включения аварийки можно так же использовать и канал №1 и №3.
Прежде чем как описать как я подключил канал №2, хочу рассказать маленькую историю с картинками
Раньше был у меня ВАЗ-2107, стояли диски 15 с резиной и музыкой ну как все пологается.

И видимо кому то не давало покоя моя машина, то ли диски снились или еще что. Скрутили болты на заднем колесе, но с секреткой не справились и в итоге я чуть не попал в аварию, задние колеса на обгон пошли первее меня

Ну да ладно, всякое бывает. Но через неделю, сажусь в машину, а в машине светло и дует ветер, в итоге нет заднего стекла, а акустику не успели или не смогли(сомневаюсь что не смогли). Купил сигнализацию с обратной связью и микроволновый датчик движения в салон. Пришлось пару дней побегать за ними воришками и как бабка отшептала.
К чему я все это? А во!! Тем более что живу я на 6 этаже, машину видно но плохо из-зи деревьев. А вот, ради профилактики подобный случаев подключил дополнительный канал связи сигнализации подключил к лампам заднего хода и ближнего света фар. Теперь если брелок жужжит ночью, то я выбегаю к окну и нажимаю кнопочку и машина озаряет ксеноном все в округе, соседи в шоке были когда увидели. Теперь мой сон никакая воровитая тварь не нарушает. Все таки с 6 этажа не успеть выбежать, а так хоть видно будет кто и куда, или выбежать и сразу включать свет и бежать за тем кого увидишь
. 
На канал №2 я подключил ближний свет фар и ксенон заднего хода, ну мало ли не видно, или грязь под ногами и темнота, а так включил и светло вокруг машины, ну прям НЛО
Внимание синий провод дополнительного канала №2 замыкается на +12V и обязательно нужно поставить диод на синем проводе и на положительном проводе заднего хода, что бы при включении заднего хода сига не думала что включился доп. канал №2 и чтоб при вкл канала №2 ток не шел в компьютер,чтоб не подумал что задний ход включился.(Не проверял, но на всякий случай нужно).
Все забываю сфоткать свет ночной тревоги.

