Помогите, кто может новичку!-сказали нужен датчик кислорода!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Помогите, кто может новичку!-сказали нужен датчик кислорода!

Сообщение Tartaro » Чт, 29 апр 2010 8:12

За рулём буквально неделю и в машинах совсем не разбираюсь. Помогите пожалуйста советом или делом. Машина лансер седиа, движок 1,8 (2000г.в.) , вариатор. Машина начала дергаться и как будто захлёбываться, но иногда симптом практически пропадает. Свозил в сервис-сказали, что умирает датчик кислорода. Так вот вопрос где в Москве или в Химках можно его приобрести. Главное какой он должен быть, что говорить продавцу, номер там или как вообще!? Подойдёт ли аналог от европейки? Желательно подробно. Если какие аналоги подешевле, ибо уже вложил в свою малышку около 20000р...Заранее благодарен! Отцы форума -не ругайте чайника! :smu:sche_nie:
Tartaro

Re: Помогите, кто может новичку!-сказали нужен датчик кислорода!

Сообщение alfavit » Чт, 29 апр 2010 9:06

Tartaro
Сказали просто так, или сканер цепляли? Чекэнджин сейчас горит? Если что вот тема про лямбды, ставь бош, оригинал для нас дорог, тысячь восемь стоит. viewtopic.php?f=1&t=7240
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
alfavit
Магистр

Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение Tartaro » Чт, 29 апр 2010 9:37

Цепляли скан. Чек всегда горит. Причем дергается еще в зависимоти от погоды. Когда посуше послабее... Если можно ссылку именно на то что мне нужно приобрести, чтобы просто поехал показал бумажку и мне ее дали(именно для моего движка) За помощь могу денюку на тел. положить, просто уже сил нет с мозгом чайника в этой сфере рыться...
Tartaro

Сообщение alfavit » Чт, 29 апр 2010 9:43

Tartaro