Собстна, со штатной магнитолой я проехал около двух тысяч километров от Новосибирска до Челябинска когда перегонял свою машину с поезда после покупки в япии нонстоп. Далее не заезжая домой уехал в ГИБДД ставить ее на учет, где во время сверки воткнул снятый с прошлой машины дживис, а штатная легла на 3 года на полку. Времена меняются дживис в свое время оброс усилком, колонками DLS R6A Limited Edition, а в багажник лег фазоинверторный саб, потом дживис уступил эстафету ДВД голове с моторизированным экраном, которая позже ценой водтельсокого стекла, разошлась дозой наркоты по вене отморозков-наркоманов, чьей добычей стала на глазах людей средь бела дня. О чем это я.. Ах да. Дживис опять был водружен на место но был так обижен на меня что никак работать не хотел без приключений - постоянно были косяки с панелькой, в итоге был снят вапще нафик и последнее время я катался то с буком то СД-плеером подключенными напрямую к усилку, что там что там не хватает одной вещи при езде - регулировки громкости, басс и трибл и т.п. Встал вопрос о том чтобы сделать предварительный усилок с этими функциями, дабы посредством мини-джека можно было подрубить любой устройство к машине имеющее выход на наущники с возможностью удобной регулировки громкости без необходимости отвлекаться от дороги. После рассмотрения всевозможных "китов" осенило что все это хозяйство уже у меня есть и собирает пыль на полке и есть вероятность не прибегая к материальным тратам и порче внешнего облика автомобиля самоделками получить искомое.
Оговорюсь что в этой голове вполне себе достойный для своего класса усилитель и у кого нет претензий к штатному звуку это повествование может служить опорой для получения на его базе линейного входа. Идея как это сделать не нова, некоторые товарищи проделывали это на других магнитофонах.
Вот ссылка которая помогла решиться мне http://pinin.ru/plugins/forum/forum_vie ... hp?38680.0 У нас все аналогично даже микросхема та же LC3783Y. Так же как и в статье для включения Line In используется AM диапазон приемника, который из вас думаю никто не слушает: находим два транзистора после тюнера, перерезаем дорожку соединяющие базы, подбираем резистор эквивалентный установленному на соединенные базы транзисторов. Конденсаторы я взял электролиты безжалостно выдернув кусочек платы с выхода на наушники от старого компьютерного CD-ROM'а. Это линейный вход. Линейный же выход взял с платы на которой смонтированы усилители и радиатор их охлаждающий, отключил питание усилков (чтоб не грели машину зазря) у одного перерезав дорожку у второго выпаяв перемычку по схеме. Там все обозначенно на плате (ACC в данном случае) и питание подводится к трем ногам микросхемы. Непосредственно перед входом микросхем усилителя, после конденсаторов подключил провода с тюльпанами для линейного выхода, соотвественно разорвав дальнейшее соединение с микросхемами усилителя (в одном случае выпаяв чип-перемычки, в другом разрезав дорожки).
Времени у меня ушло на саму работу порядка 2-3 часов со всеми научными изысканиями. Один момент, землю на линейный выход с одной стороны я взял как и положено c GND который шел от микросхемы LC3783Y к микросхеме усилителя, с другой стороны дернул черт бросить ее на первую попавшуюся точку массы на плате - итог в "правильном" исполнении все хорошо на предмет наводок, где бросил на массу, в этой паре каналов (rear если не ошибаюсь) стало слышно все звуки машины от генератора до работы реле и ламп подсветки ног.
С фотками беда, так как делал все быстро и времени особо не было, сдела парочку когда опомнился на телефон, если надо выложу, либо если найдется умелец которому надо Line In или Line Out в вышеописанную голову, вэлкам - шлите фотку плат, я тыкну пальцем куда припаивать искомые провода )





