Как проверить импульс?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Как проверить импульс?

Сообщение Prick » Вс, 10 окт 2010 10:58

Подскажите плс, как можно проверить импульс с датчиков колена и распреда и и как оценить правильность этих импульсов?
Не могу завести мотор после ремонта, есть подозрение на отсутствие искры. В чем еще может быть причина отсутствия искры?
Prick
 

Re: Как проверить импульс?

Сообщение limanid » Вс, 10 окт 2010 20:07

Prick писал(а):Подскажите плс, как можно проверить импульс с датчиков колена и распреда и и как оценить правильность этих импульсов?
Не могу завести мотор после ремонта, есть подозрение на отсутствие искры. В чем еще может быть причина отсутствия искры?

там принцип датчика холла
три контакта два крайних питание посредине импульс
берёшь аналоговый тестер ставишь на омы и смотришь...
а вообще проверь разъёмы....
там подключено по хитрому там контакт соединяется с датчиком через кожух ГРМ нижний
а сверху разъём с проводами....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Как проверить импульс?

Сообщение Prick » Пн, 11 окт 2010 9:24

limanid писал(а):там принцип датчика холла
три контакта два крайних питание посредине импульс
берёшь аналоговый тестер ставишь на омы и смотришь...
а вообще проверь разъёмы....
там подключено по хитрому там контакт соединяется с датчиком через кожух ГРМ нижний
а сверху разъём с проводами....


Если я правильно понял, то мне нужно увидеть скачки сопротивления на шкале тестера, подключив один провод тестера к центральному проводу датчика, а второй куда???
И делать это нужно не снимая разъема с датчика???
Prick
 

Re: Как проверить импульс?

Сообщение limanid » Пн, 11 окт 2010 13:41

естествеенно не снимая разъёма.....
а второй на массу...
на омах когда минус он просто будет отклонятся а на плюсик будет быстро уходить на противоположную сторону шкалы(смотри аккуратней с плюсиком на омах ... если долго держать можно спалить тестер)
просто ставишь на проводок чтоб достать до жил и начинаешь двиг крутить ... если импульс есть нужно в другую сторону рыть....
удачи... :)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Как проверить импульс?

Сообщение Родионов » Пн, 11 окт 2010 14:14

limanid писал(а):естествеенно не снимая разъёма.....
а второй на массу...
на омах когда минус он просто будет отклонятся а на плюсик будет быстро уходить на противоположную сторону шкалы(смотри аккуратней с плюсиком на омах ... если долго держать можно спалить тестер)
просто ставишь на проводок чтоб достать до жил и начинаешь двиг крутить ... если импульс есть нужно в другую сторону рыть....
удачи... :)

Если мерить напряжение, то почему ты ставишь тестер на омы? Проще на напряжение и цешка неспалится. Поставить предел измерения, если не автомат, до 15-20 вольт и импульсик также по отклонению заметить можно. Лучше осцыл.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Как проверить импульс?

Сообщение Prick » Пн, 11 окт 2010 14:55

Общий принцип понял, большое спасибо. Получается, что действовать нужно также как и при определении давления в топл. рампе, непонятно только почему нужно ставить омы, а не вольты? И еще вопрос - какие преимущества осцилограмма дает по ставнению с показаниями тестера? Неоднократно уже читал, что работу датчиков проверяют именно осцилграфом, но не понятно зачем, я так понимаю - импульс либо есть, либо его нет, или я не прав?
Дело в том, что осцилографа у меня нету, правда я знаю где взять, но с тестером все гораздо проще.
Prick
 

Re: Как проверить импульс?

Сообщение Родионов » Пн, 11 окт 2010 15:40

Prick писал(а):Общий принцип понял, большое спасибо. Получается, что действовать нужно также как и при определении давления в топл. рампе, непонятно только почему нужно ставить омы, а не вольты? И еще вопрос - какие преимущества осцилограмма дает по ставнению с показаниями тестера? Неоднократно уже читал, что работу датчиков проверяют именно осцилграфом, но не понятно зачем, я так понимаю - импульс либо есть, либо его нет, или я не прав?
Дело в том, что осцилографа у меня нету, правда я знаю где взять, но с тестером все гораздо проще.

Да проще. Но осцилограф ловит деже очень кроткие импульсы и малой амплитуды, а если он ещё и с памятью, то это блеск. Тем более можно увидеть их форму, а это тоже немаловажно.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Как проверить импульс?

Сообщение limanid » Пн, 11 окт 2010 20:46

Родионов писал(а):
limanid писал(а):естествеенно не снимая разъёма.....
а второй на массу...
на омах когда минус он просто будет отклонятся а на плюсик будет быстро уходить на противоположную сторону шкалы(смотри аккуратней с плюсиком на омах ... если долго держать можно спалить тестер)
просто ставишь на проводок чтоб достать до жил и начинаешь двиг крутить ... если импульс есть нужно в другую сторону рыть....
удачи... :)

Если мерить напряжение, то почему ты ставишь тестер на омы? Проще на напряжение и цешка неспалится. Поставить предел измерения, если не автомат, до 15-20 вольт и импульсик также по отклонению заметить можно. Лучше осцыл.

импульс проще поймать на омах имхо....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron