Регулировка ХХ после снятия аккума.

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Пн, 13 янв 2014 19:39

Ребята, выручайте, уже делал все как сказано в FAQ по двигателю и обучению ХХ. не помагает. Машина Постоит на холостых минут 15 повыкабенивается, можно ехать, на утро снова все продолжается, при запуске сразу глохнет, вся дрожит....как сделать чтобы она обучилась итд?((((((((( Аккум снимал недавно, вот после этого и пошло(
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Пн, 13 янв 2014 19:53

Для начала более подробно написать в чем проблема!что делал с машиной,какой двигатель?ошибки есть?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Пн, 13 янв 2014 19:57

Shurik_555 писал(а):Для начала более подробно написать в чем проблема!что делал с машиной,какой двигатель?ошибки есть?

Да просто когда кузовщину делали, акум снимали. Потом обратно поставили и началось... 1.5 двыигатель 4g94.
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Пн, 13 янв 2014 20:37

Ekzou писал(а):
Shurik_555 писал(а):Для начала более подробно написать в чем проблема!что делал с машиной,какой двигатель?ошибки есть?

Да просто когда кузовщину делали, акум снимали. Потом обратно поставили и началось... 1.5 двыигатель 4g94.

А ты точно правильно написал данные двс.
4G94 это 2л может быть как GDI И MPI
а 1.5 это 4G15 GDI или MPI.
Какой у тебя?и что именно началось более подробно,возможно просто нужно почистить дросель,сбросив акб ты сбросил адаптацию к уже грязному дроселю и поэтому теперь чистка и новая адаптация необходимы
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Blad » Вт, 14 янв 2014 7:52

Судя по подписи автора Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001, машинка 1,5 4G15. А вот GDI или MPI, ждемс автора.
По поводу дросселя самое первое, что приходит в голову, если не чистил - обязательно нужно помыть его и Shurik_555 прав. Сам с подобным сталкивался в свое время, после снятия аккума были подобные симптомы, а когда снял сам дроссель - офигел от количества нагара, чистка помогла. Ну и следом я сделал мойку топливо-воздушного тракта... что и всем советую.
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 14 янв 2014 9:37

Сам на праздниках чистку затеял,впуск со снятием чистил 20т.км назад,дросель 3т.км
Я 4 дня за несколько подходов,чистил ершиками из тросиков,тряпками и различными скребками истратил 2 балона шумы 3 балона карбспрея,а пластиковый колектор чистил профамом 1000.Грязи было жесть
я кстати свою ни когда хх не обучаю,потому что дросель всегда чист и не возникало в этом надобности
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Вт, 14 янв 2014 17:43

Двигатель GDI 1.5. Сори за ошибку. Сегодня помыл дроссель. все норм, НО! есть огромное НО! Обороты сейчас на холостом около 2000....ставлю на передачу становится 900. Опять на нейтраль или паркинг -2000. Или обучаться не хочет или что. Уже и сам пытался обучать по мануалу, и диагност который чистил дросель пытался...ничего не улучшается. 2000 и все на хх. Он грешит что машина не может обучиться т.к есть ошибка в двигателе. Он сказал что ошибка связана с клапаном абсорбера или датчиком абсорбера. как то так. якобы клапан этот не работает или что из за этого ошибка и машина не обучается. хз врет или нет. Но ни чек ничего не горит. Вот и думаю теперь что делать((
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 14 янв 2014 17:56

Как чистили?дз снимали?регулятор трогали?думою сбили значения просто
это скорей всего соленоид EVAR трубки не перепутали местами?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Вт, 14 янв 2014 18:13

Дросель снимали. Прибор и пишет что ошибка какого то саленоида. а трубки какие могли перепутать? которые на этот клапан абсорбера идут или какие еще? и кстати что это за саленоиды? что теперь то делать?)
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 14 янв 2014 18:45

Ekzou писал(а):Дросель снимали. Прибор и пишет что ошибка какого то саленоида. а трубки какие могли перепутать? которые на этот клапан абсорбера идут или какие еще? и кстати что это за саленоиды? что теперь то делать?)

Я бы начал с проверки датчика положения дроссельной заслонки возможно его снимали и сбили значения,еще можно магниты глянуть.
по соленоиду пока не парься он регулирует давление в баке,да вы могли перепутать местами трубки их там 2 шт.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Вт, 14 янв 2014 18:46

Если сбили значения, то как их обратно вернуть? и вообще может ли машина реально не обучаться из за ошибки саленоида, и стоит ли менять этот клапан абсорбера? к которому как раз трубки и идут?
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 14 янв 2014 19:10

Нужно узнать если алгоритм настройки и значения одинаковые 4g93 и 4G15 то я обьясню как
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Вт, 14 янв 2014 19:15

а клапан то все-таки стоить поменять, если он не щёлкает. я так понял он не работает...
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 14 янв 2014 19:23

на схеме покажи что там не щелкает,возможно мы о разных вещах говорим
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Вт, 14 янв 2014 19:43

я хз как(((( ну получает датчик или клапан абсорбера он называется. который должен щёлкать)))
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron