Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение c-a-s » Ср, 14 мар 2012 15:15

Mitza писал(а):vahtang
этому мотору пофиг что 92 что 95, лей 92 переплачивать смысла нет.


Не согласен, на 95 расход меньше и бежит бодрее, во всяком случае у меня!!!
c-a-s
Джедай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010 21:54
Откуда: СПб
Машина: LANCER 4G94 ES (USA) 2003 CS6A

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение Mitza » Ср, 14 мар 2012 15:48

c-a-s
это все субьективно, может расход меньше да - но то что бодрее бежит, ну если тока на малую толику ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Чт, 15 мар 2012 8:04

c-a-s писал(а):
Mitza писал(а):vahtang
этому мотору пофиг что 92 что 95, лей 92 переплачивать смысла нет.


Не согласен, на 95 расход меньше и бежит бодрее, во всяком случае у меня!!!



А сколько у тебя жрет?

поставил себе бортовой компьютер, по нему показывает средний расход 10л. смешанный режим. проехал 44км. расход 4.3л. не знаю, верить компьютеру или нет.
oZRally161
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Пт, 16 мар 2012 16:54

Вот и нашел я самый большой -МИНУС- двигателя 4G94 MPI. - Это КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Немного теории про крутящий момент http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm

Собрал немного информации :

Mitsubishi Lancer OZ. USA
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 16-клапанный SOHC
Мощность 120 при 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент 130 Нм @ 4250 оборотов в минуту


Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 iОбъем двигателя: 1468 см3
Объем двигателя, см³ 1468
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 140 при 3500

Lancer Cedia 1.8 i 16V
Объем двигателя, см³ 1834
ощность, л.с. (кВт) при об/мин 125 при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 174 при 3750

Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT
Объем двигателя, см³ 1584
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 98 при 5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 150 при 4000

LADA Priora
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент 145/4000

VAZ 2112 1.6 16кл (Евро-2)
Рабочий объём двигателя, куб. 1596
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 65,5 / 5000
Максимальный крутящий момент 131 / 3700

VAZ 2114 1.6 л, 8-кл. (Евро-3)
Рабочий объём двигателя, куб. 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700

из выше приведенного списка видно, что двигатель Американского Лансера способен тягаться толко с VAZ 2114 , даже у двенашки крутящий момент выше. Мое мнение Американский Лансер 4G94 MPI прялка.(я и так это понял когда приобрел его)
oZRally161
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение VADOS_OMSK » Пт, 16 мар 2012 16:59

А моему что 92 что 98 .. разницы практически не чувствуется. В расходе тоже практически одинаково..
Наверно для моего 1.8 MPI всё таки лучше как в паспорте Regular :ti_pa:

А вот от 2.0 хотелось бы ожидать большего наверно ..
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Пт, 16 мар 2012 17:26

oZRally161
Mitsubishi Lancer OZ. USA
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 16-клапанный SOHC
Мощность 120 при 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент 130 Нм @ 4250 оборотов в минуту


зачем ты так написал, проанализировал бы хоть соотношение всех остальных двигов л.с./кр.мом., не может он
отличаться в 10 пунктов!!!


а вообще вот так:
4G94 SOHC 16 Valve MPI
Multi-Point Injection (MPI)
Total Displacement - 1999cc
Bore - 81.5mm
Stroke - 95.8mm
Compression Ratio - 9.5:1
Maximum Output - 92 kW (125 PS; 123 bhp) @ 5,200 rpm
Maximum Torque - 176 N·m (130 ft·lbf) - это не Нм, а когда переводишь то получ.176Нм @ 4,250 rpm

и еще - эти двигатели: от 120 л.с. до 135л.с. в стоке идут. у меня написано например 89кВт , но 120 л.с., когда машины смотрел: были и 122л.с., OZ и 120л.с. и 135л.с. в ПТС
как-то так.
Последний раз редактировалось артур87 Пт, 03 авг 2012 10:20, всего редактировалось 6 раз(а).
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение СергейФилипов » Пт, 16 мар 2012 21:35

У меня в расходе разницы нет что на 500р заправлюсь 92 или 95 проезжаю практически одинаково 220 км,но на 95 бежит чють веселей.
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Сб, 17 мар 2012 8:54

и еще - эти двигатели: от 120 л.с. до 135л.с. в стоке идут. у меня написано например 89кВт , но 120 л.с., когда машины смотрел: были и 122л.с., OZ и 120л.с. и 135л.с. в ПТС
как-то так.


У меня по ПТС 136 л.с. получаеться плачу за 16 лишних лошадей
oZRally161
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Сб, 17 мар 2012 9:24

oZRally161 писал(а):и еще - эти двигатели: от 120 л.с. до 135л.с. в стоке идут. у меня написано например 89кВт , но 120 л.с., когда машины смотрел: были и 122л.с., OZ и 120л.с. и 135л.с. в ПТС
как-то так.


У меня по ПТС 136 л.с. получаеться плачу за 16 лишних лошадей

да точно 136(спутал в евриком 9 - у него 135).
а я очень порадовался цене страховки т.к. 120 л.с. :)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение artyr969 » Вт, 01 май 2012 9:29

У меня по паспорту 125 лошадок. Разницы нет, что за 120, что за 125 лошадей платить. коэффицент один (от 100-125) а за 136 само собой дороже платить страховку

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
И движка отличная. На каризме у отца 1.8 джидай 125 лошадей, она не едет нифига
Аватара пользователя
artyr969
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 16:48
Откуда: Республика Коми
Машина: Lancer E.S CS6A

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Вт, 01 май 2012 9:50

странно - у нас почему-то страховки дороже, т.е. у меня 120л.с. - дешевая, а было бы 121 - уже дороже вышло.НА ЦЕЛЫХ 400!!!Р., ТАК У МЕНЯ 2090Р, было бы 2450!
кстати - мне уже не первый автолюбитель спрашивает: ты ее новую брал? а какого она - 2009???
:)
ни об одной другой машине так не говорили, так ее не молодили :)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение artyr969 » Вт, 01 май 2012 16:19

За 125 я почти 4 тыщи отдал :) Коэфиециенты по россии разные совсем :)
Аватара пользователя
artyr969
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 16:48
Откуда: Республика Коми
Машина: Lancer E.S CS6A

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение karlik » Пт, 06 июл 2012 10:04

у меня вообще написано 119,7 лс )))
при обрыве ремня грм - ничего не гнет и не ломает...
по крайней мере у меня все нормально было, когда порвался)))
в сервисе сказали, что повезло со строением двигателя... не у всех так грамотно)))
"Bow wow wow yippie yo yippie yay"
They say the good die young...
я новИЧОг...не обижай меня=)))
была: Mitsubishi Lancer Cedia, Touring, (CS5A), 2000г
Honda Integra`94 и Alfa Romeo 156.
сейчас: Mitsubishi Lancer Cedia, ES, American, 2002г
Аватара пользователя
karlik
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009 12:48
Откуда: Moscow(north-west administrative okrug)
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia ES 2002

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение Mitza » Пт, 06 июл 2012 10:24

karlik писал(а):у меня вообще написано 119,7 лс )))
при обрыве ремня грм - ничего не гнет и не ломает...
по крайней мере у меня все нормально было, когда порвался)))
в сервисе сказали, что повезло со строением двигателя... не у всех так грамотно)))


ты имел ввиду грамотно для распистяев которые прое...ли замену ремня? :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение karlik » Пт, 06 июл 2012 13:53

Mitza писал(а):ты имел ввиду грамотно для распистяев которые прое...ли замену ремня? :-)

ну я то ее не прое...л бы, если бы мне сказали при покупке)))
а то скрыли сей интересный факт, а он на 3-4 день порвался )))
"Bow wow wow yippie yo yippie yay"
They say the good die young...
я новИЧОг...не обижай меня=)))
была: Mitsubishi Lancer Cedia, Touring, (CS5A), 2000г
Honda Integra`94 и Alfa Romeo 156.
сейчас: Mitsubishi Lancer Cedia, ES, American, 2002г
Аватара пользователя
karlik
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009 12:48
Откуда: Moscow(north-west administrative okrug)
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia ES 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron