Регулировка ХХ после снятия аккума.

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 14 янв 2014 22:13

Ekzou писал(а):я хз как(((( ну получает датчик или клапан абсорбера он называется. который должен щёлкать)))

нет он не должен щелкать.щелкает клапан егр при включении зажигания несколько раз.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Ср, 15 янв 2014 6:09

Shurik_555 писал(а):
Ekzou писал(а):я хз как(((( ну получает датчик или клапан абсорбера он называется. который должен щёлкать)))

нет он не должен щелкать.щелкает клапан егр при включении зажигания несколько раз.

блин ясно...короче похожу надо к нормальному диагносту ехать....а то тот вчера в интернете смотрел как мне машину сделать... и кстати, если вот эта ошибка саленоида при удалении снова появляется, что может быть неисправно?
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Ср, 15 янв 2014 16:16

Ekzou писал(а):
Shurik_555 писал(а):
Ekzou писал(а):я хз как(((( ну получает датчик или клапан абсорбера он называется. который должен щёлкать)))

нет он не должен щелкать.щелкает клапан егр при включении зажигания несколько раз.

блин ясно...короче похожу надо к нормальному диагносту ехать....а то тот вчера в интернете смотрел как мне машину сделать... и кстати, если вот эта ошибка саленоида при удалении снова появляется, что может быть неисправно?

сам соленоид и может не работать.озвучь какая ошибка,номер?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Ср, 15 янв 2014 18:15

я вот номер не помню. точнее мастер даже мне его не сказал)) я только видел на приборе что саленоид)) а что это такое я хз...Я просто не могу толком понять из за чего такая хрень с оборотами, либо авто не обучается из за ошибки и нужно просто поменять клапан абсорбера, либо что то с дроселем.....вот и думаю куда копать
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Ср, 15 янв 2014 18:54

Ekzou писал(а):я вот номер не помню. точнее мастер даже мне его не сказал)) я только видел на приборе что саленоид)) а что это такое я хз...Я просто не могу толком понять из за чего такая хрень с оборотами, либо авто не обучается из за ошибки и нужно просто поменять клапан абсорбера, либо что то с дроселем.....вот и думаю куда копать

плохо номер ошибки многое бы прояснил.сними патрубок от дз сними нижнюю фишку с дз,верхнюю не трогай которая на датчике.
пальцем аккуратно открой полностью заслонку потом закрой до упора,только медленно проверишь не закусывает ли ее.
потом возми тестер выставь мили вольты контакт земли к минусу АКБ,на второй контакт одень иголку через термоусадку,и проткни 2й с лева контакт дпдз если смотреть лицом на фишку,включи зажигание чтобы лампочки все загорелись,прижми полностью заслонку.на вольт метре должно быть 527мв,если значения другие пишешь данные сюда.это что бы ты ни чего не напутал при настройке.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Ср, 15 янв 2014 21:19

в субботу сгоняю еще на 1 диагностику, скажу номер ошибки точный...
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Пт, 17 янв 2014 14:05

В общем узнал номер ошибки. P0443 Purge control solenoid valve. ЧТО ЭТО?!?!? из за неё обороты 1700 держаться на холостых? что с этим делать?)
Я так понимаю что могло заклинить продувочный клапан и тепрь двигатель постоянно в режиме продувки верно? а что это вообще за продувочный клапан? это и есть клапан абсорбера? или какой то другой? чем лечить все это?)
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 янв 2014 14:38

это соленоид EVAR поменяй его он дешовый.этот клапан регулирует давление в баке и связан с абсорбером.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Пт, 17 янв 2014 21:22

Shurik_555 писал(а):это соленоид EVAR поменяй его он дешовый.этот клапан регулирует давление в баке и связан с абсорбером.

а где он находится вообще? из за него сейчас обороты у меня на холостых 1700?!?
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 янв 2014 21:28

Фреим машины напиши я тебе номер его скажу.
по оборотам возможно,точно не помню но если он не работает и открыт то идет подсос воздуха
на картинке обведен но это 93 мотор
попробуй снять шланг с впуска возле дроселя он,который нижний отходит от соленоида и заткни пальцем на заведеной
Вложения
5e9f645f57df.jpg
Последний раз редактировалось Shurik_555 Пт, 17 янв 2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Пт, 17 янв 2014 21:31

фрейм? если правильно тебя понял, то Лансер цедия 2001г. двигатель 4g15 чтоли. обьем 1.5 16клап. GDI. MX-E. Кузов у меня CS2A-0013131.
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 янв 2014 21:34

CS2A-0013131.[/quote]
только это

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
MR507781 вот его номер они одинаковые что на 1.5 и на 1.8 возьми б.у в разделе барахолка найдешь легко
У тебя 4вд?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Пт, 17 янв 2014 21:42

блин, а если бу будет так же неработать))
У меня вообще я так понял мотор постоянно в режиме продувки работает... я где то вычитал что есть какой то клапан продувочный...это не он и есть получается да?
И еще, не в курсе. из него может машина не обучаться хх?)
У меня 4ВД
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 янв 2014 21:44

я тебе написал на заведеной заткни пальцем отверстие в корпусе впуска,все сразу ясно станет
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Пт, 17 янв 2014 21:47

извини конечно, я может туп или что. Вот к нему идет 2 шланга. 1 снимаю затыкаю машина глохнет. второй снимаю затыкаю, ничего не происходит. Что это значит?)
и я почему еще сомневаюсь, дак это потому, что началось после чистки дроселя...как чситка дроселя могла повлиять на это....
Последний раз редактировалось Ekzou Пт, 17 янв 2014 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron