Вибрация на D, Ds, R, L

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение MOFFDK » Сб, 25 сен 2010 14:30

FiLiN
)))))))))))))))))) нет конечно)))
Когда менял переднюю решил попробовать, год назад дело было)

ну там делов на 20 минт в яме)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение FiLiN » Сб, 25 сен 2010 16:25

Сейчас был на СТО, сайлент стоял по диагонали, переприсовали, сделали горизонтально, но "воткнули" квадратиком назад... Вибрация стала меньше, но осталась... Говорят, что мало оборотов (сейчас примерно 500 об/мин), "нужно идти к электрику поднимать обороты до 1000 об/мин" Но мне кажется, что это бред....
Думаю, что всё таки нужно поставить подушку квадратиком впрёд... Да даже на картинке в каталоге так нарисовано...

http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/cs5 ... 5W-0314056

Сделаю сам уже, наверно...
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение vnizam » Сб, 25 сен 2010 16:58

Так она вроде и должна стоять по-диагонали,хотя это глупо,подухи от этого рвутся на наших дорогах,у тазов стоят горизонтально специально для Раши,а по-поводу оборотов СТОшник был прав,обороты прибавишь-вибрация должна уменьшиться.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение FiLiN » Сб, 25 сен 2010 17:13

А в стандарте ск-ко оборотов должно быть? Когда ставишь на D и удерживаешь педаль тормоза.
Я согласен, что если прибавить оборотов - вибрация уменьшится. Но нужно всё привести в порядок
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение alfavit » Сб, 25 сен 2010 18:21

FiLiN
на d может проседать и до 500, а вообще должно так и оставаться 650-620 prm. Я долго ездил с вибрацией, все подушки заменил, а проблема крылась в говеном 98 бензине. Сейчас лью 95, вибрации положенные 4 цилиндровому мотору конечно остались, но не те что были.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение MOFFDK » Сб, 25 сен 2010 21:20

FiLiN
Ну горизонтально неправильно ее ставить, тоже вибрация будет!
Квадратик чисто ориентир на правильно впресованной подушке!
Она впресованнапод 45 градусов(насколько я визуально могу предположить) от горизонтального положения и направление внутренней резики со втулкой должно быть от двигателя в сторону земли под радиатором!
Если она стоит так, то она как будет гасить вибрации,
А вот если ее поставить наоборот, от поддона, в сторону верха радиатора, то вся вибрация будет передаватся в кузов!!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение FiLiN » Вс, 26 сен 2010 7:18

Вот как раз так она и стояла по 45 град. в сторону земли и радиатора. Только квадратикам назад. Была вибрация...
Сейчас мне её постовили горизонтально, квадратиком назад. Вчера покатался - вибрация минимальная..........
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение FiLiN » Вс, 26 сен 2010 20:02

Блин, ни фига не пойму у Bahaev нашёл картинку... Которая вообще ввела меня в заблуждение...
Изображение
У меня она стояла точно так-же (сайлент), только корпус квадратиком назад - была вибрация
Вчера - квадратик сзади, сайлент горизонтально... Минимальная вибрация, но есть
Сегодня квадратик вперёд подушка относительно рисунка на 90 град. по часовой стрелке. Минимальная вибрация, но есть

Как она должна стоять правильно? Как на рисунке? Или как я сегодня поставил? Или не принципиально?
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение alfavit » Вс, 26 сен 2010 20:27

FiLiN
То что на фото, правильно стоит. Сайлен по любому немного скошен будет если смотреть его на установленной лыже ( это черная железка на которую сама опора крепится ). Блин смотри сам, я все опоры сменил сделали развесовку двигла, уже весь мозг вынес, обороты, наконечники катушек, тупо коробка, уже всеееееееее, я в цилинд еба.... этот GDI. Бак пустой, заехал на заправку, братка знакомый ну что 98 до полного, да нет, лей простой 95, хватит это карыто кормить черной икрой. Залил 95, поехали, тяги поменьше, через 15 км торможу на светофоре, что-то не то, супруга: а что не колбасит, точно не колбасит. Сделай развесовку, для начала.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение MOFFDK » Вс, 26 сен 2010 20:38

FiLiN
На картинке правильно и по идее именно в этом положении видраций все вибрации жует подушка!
У тебя может роже битай, лыжа кривая к примеру и уже штатное положение подушки не помогает хавать вибрацию??
Может реально лыжей в бардюр въехал иди еще как??
alfavit
А что такое развесовка??
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение alfavit » Вс, 26 сен 2010 20:48

MOFFDK
А это когда вывешивают двигатель и ослабляя крепления опор двигателя добиваются равномерного его распределения на опорах. Хотя.... Мне так делали, на подъемнике, что они там крутили хз, но первые 50 км я радовался как ребенок, потом опять виБРАЦЫЙЙЙЙЙЙЙ. Хотя в книге даже есть такой пункт как правильно затягивать опоры, после того как опроы поставлены их не тянут до конца, а затягивают только тогда когда двигатель опушен. Короче как всю подвеску, дотягивают когда машина стоит на колесах.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение FiLiN » Пн, 27 сен 2010 6:37

Лью 95, на Газпроме.
Сайлент сейчас стоит на 90град. по часовой (по рисунку)
развесовка.... не слышал об этом... Даже боюсь об этом спросить на наших СТО... :-)
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение vnizam » Пн, 27 сен 2010 7:56

Вчера снял левую подушку,она вшеболы,давай вникать в её конструкцию,там какие-то железки внутри,маслом наполнена,так вот когда подушка проседает она какбы упирается железкой внутренего крепления об железку обоймы!
Вообщем заказал сайлентблок RBI,а пока запихал туда цельный кусок резины от отбойника ресоры тракторной тележки,так вот когда завел нет вибрации ни на N,ни на D,наверное всё дело в самой конструкции подушки.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение FiLiN » Пн, 27 сен 2010 16:20

Скажи номерок сайлента
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Вибрация на D, Ds, R, L

Сообщение vnizam » Пн, 27 сен 2010 17:04

Сказать номер отбойника тракторной тележки!?
Если номер сайлента левой опоры двига,то тут на форуме его давно Все знают M09CS5LAO
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron