Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение alexx » Ср, 26 сен 2012 3:32

чет ребята я не вьезжаю у меня тоже 4g94 по птс 136 кобылок и автомат и на светофоре я всегда первый уезжаю из конкурентов только мазда cx 9 и бэха z4 первыми уехали:)и по ощущениям кобыл 150 как на двухлитровом галанте у него кстати такой же движок
alexx
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Ср, 26 сен 2012 7:28

я не гонщег :ps_ih: , но могу подтвердить твои слова, при хорошем!!!старте, он едет очень бодро,
повторюсь - я не гоняюсь, но были два случая из разряда: "кто влез - того и тапки", так где-то до 80 уезжал от А6 (кузов С6), естественно потом он уходит. и с пассом В6 такое было (мне надо было не со своей полосы первым уйти :ps_ih: - редко так делаю,но все же бывает), тоже первый ушел и до 60 примерно, но потом ему это (не стал же бы меня он таранить) стало не нужно.
все из нас понимают, надеюсь, когда машина хочет стартануть и когда нет, естественно - я не буду говорить что мой машин на равне с бехами "3" гоняет, один раз так поехал, понял что не тянет, а беха красиво ушла.

и еще от адаптации акпп зависит, тут намедне ездил около 2700км и по трассам, педальку газа вообще еле нажимаешь, так автопат настолько "тупой" становиться, что я даже испугался, думал бенз плохой, а потом "пара тапочек" - все оки, уж больно он любит подстраиваться к манере езды, я даже полагаю, что и двигатель это любит
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Ср, 19 дек 2012 9:44

а на 4G94 MPI есть балансировочный вал?
oZRally161
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение Vovadm » Ср, 19 дек 2012 9:59

Есть!
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение artyr969 » Ср, 19 дек 2012 11:34

Нет его там
Аватара пользователя
artyr969
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 16:48
Откуда: Республика Коми
Машина: Lancer E.S CS6A

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение Vovadm » Ср, 19 дек 2012 11:38

А у галанта америкоса мотор 4g94 MPI 2.4L с балансирами.
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Ср, 19 дек 2012 11:39

Vovadm писал(а):Есть!

ни в одном каталоге нет, смысла ставить на 4цилиндра с SOHC газораспределением нет. это не 3 цилиндра.
на DOHC часто ставят (но не всегда) на DOHC при его снятие - вибрации становяться только после 4500об/мин, до них никак (проверял лично на пред.машине, когда у нее порвался балансирный ремень, я его и не ставил больше - так продал)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение artyr969 » Ср, 19 дек 2012 11:40

Vovadm
Значит он немного другой
Аватара пользователя
artyr969
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 16:48
Откуда: Республика Коми
Машина: Lancer E.S CS6A

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение Vovadm » Ср, 19 дек 2012 11:44

Галантовский sohc одновальник 2.4л. с балансирами сто пудов!
А вот 2.0л. и sohc и dohc идут все без балансиро :)
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Ср, 19 дек 2012 11:54

Vovadm, да, на 2.4 стоит балансир - но он очень простой (ремешок+2ролика и 1 нат), на 2.0 нет такого.
вообше балансир в привычном. его понимании состоит из ремня и мин 3 роликов (у меня было их 4)

http://img577.imageshack.us/img577/6933/70596039.jpg
Последний раз редактировалось артур87 Ср, 19 дек 2012 12:00, всего редактировалось 2 раз(а).
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение Vovadm » Ср, 19 дек 2012 11:56

Я знаю из чего они состоят, и к чему они приводят, и как их упразднять, а на какой машине у тебя они были?
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Пн, 24 дек 2012 12:42

Ошибка P0401 это из за чего? ЕГРЛ заглушен, возможно плохой бензин?

раньше такой ошибки не было
oZRally161
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron