Регулировка ХХ после снятия аккума.

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 янв 2014 21:50

интересно.сейчас пойду у себя гляну
У меня также.значит не он.но менять его все равно нужно
проверяй дросель тебе либо сбили значения или собрали плохо прокладку замени по дроселем обучение сдесь не причем,я свою вообще не обучаю.давай мыло я тебе мануал скину там все расписано
еще проверь клапан который из двс во впуск идет с другой стороны двс возле грм,он черный с зеленым может и он залип,промой карбспреем
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Dmitry211 » Сб, 18 янв 2014 6:05

Shurik_555 объясни пожалуйста почему именно 527мВ должно быть значение
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Сб, 18 янв 2014 13:23

Dmitry211 писал(а):Shurik_555 объясни пожалуйста почему именно 527мВ должно быть значение

это эталонное значение которое наиболее подходящее для наших двс и годов выпуска.(так советуют спецы с форумов МЕКА)для предыдущих поколений оно немного другое
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Dmitry211 » Сб, 18 янв 2014 14:17

понял ! спасибо просто себе делал 545 мв
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Ekzou » Вс, 16 фев 2014 18:22

Я победил!! спустя месяц мучений) дело оказалось вот в чем:
Дроссель сам по себе абсолютно исправный. Человек, который решил мою проблему сказал что всего лишь нужно было отрегулировать заслонку, а именно что то он сделал с ДПДЗ, и еще сказал что якобы 2001г цедии обучать ненужно. Не знаю насколько это правда, но если вдруг у кого то возникнет проблема с заслонкой, не кидайтесь заказывать новую или на разборе, как это сделал я) теперь не знаю что делать с новой заслонкой)
Ekzou
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 8:20
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Регулировка ХХ после снятия аккума.

Сообщение Shurik_555 » Вс, 16 фев 2014 21:25

Ekzou писал(а):Я победил!! спустя месяц мучений) дело оказалось вот в чем:
Дроссель сам по себе абсолютно исправный. Человек, который решил мою проблему сказал что всего лишь нужно было отрегулировать заслонку, а именно что то он сделал с ДПДЗ, и еще сказал что якобы 2001г цедии обучать ненужно. Не знаю насколько это правда, но если вдруг у кого то возникнет проблема с заслонкой, не кидайтесь заказывать новую или на разборе, как это сделал я) теперь не знаю что делать с новой заслонкой)

Я тебе почти в каждом посту писал:проверь дпдз возможно сбит.
Сколько миливольт выставили? а то потом жрать бенз начнет
А по поводу обучения не нужно обучать с 2003г,а 2001 желательно
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron