Модераторы: lapotev, magic, Devil
Roma » Вт, 01 сен 2009 0:00
6660050 » Сб, 05 сен 2009 9:20
netwarkey писал(а):у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком
Ytekalo » Сб, 05 сен 2009 12:48
6660050 писал(а):netwarkey писал(а):у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком
особо не парься - я как то этой темой занялся. ничего страшного в этом нет. у меня такая проблема переодически возникает.
))))
, думаю к меку сьездить после ремонта своего тазика 
Mitza » Сб, 05 сен 2009 13:02
Ytekalo » Сб, 05 сен 2009 13:56
Mitza писал(а):а выкрутить эту лампочку не вариант?? это же не check engine!
это лампа периодического техобслуживания, когда машину обслуживают в пендосии, эту лампу гасят с помощью сканера до следующего обслуживания. Она снова загорается когда нужно обслужить мотор - сменить масло и т.п.

Pashtet77 писал(а):может америкосы спецом лошади занижают типа из за налогов?

Mitza » Сб, 05 сен 2009 15:07
Ytekalo » Сб, 05 сен 2009 16:57
C00LM4N писал(а):Ytekalo
Не надейтесь - 145 у джедайного 94. А на американцах только MPI.
Mitza писал(а):service engine soon - это фигня, если у тебя горит check engine - тут на один выход - ехать на сканер и считывать код ошибки.

Mitza » Сб, 05 сен 2009 17:34

Ytekalo » Сб, 05 сен 2009 17:56
Mitza писал(а):Откуда на пендосовском лансере GDI?? это не возможно!
по всем каталогам на амеровском рынке были тока MPI моторы.
ДЗ электронная? нет, обычная тросиковая.
ТНВД есть? нет, обычный моновпрыск.
У японских седий седанов даже комплектации такой нет - OZ Rally
И на японские седии никогда не ставили 2 литровые моторы.
фото подкапотного пространства a студию кароче - чтоб развенчать весь этот фарс
))) тока каким способом это сделать не знаю...
Mitza » Сб, 05 сен 2009 18:19

6660050 » Сб, 05 сен 2009 23:19
Ytekalo писал(а):6660050 писал(а):netwarkey писал(а):у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком
особо не парься - я как то этой темой занялся. ничего страшного в этом нет. у меня такая проблема переодически возникает.
У меня она постояная, даже пугаюсь когда она вдруг не загарается после того как заведу машинку, но через некоторое время все таки загорается!!!))))
Тоже занимался этим, никто так и не смог выяснить причину, думаю к меку сьездить после ремонта своего тазика
Ytekalo » Вс, 06 сен 2009 5:41
C00LM4N писал(а):Ytekalo
4g94 бывает 145 сил джедайный, 120 и 116 (по-моему) MPI.
тут ты прав!!
В штаты поставлялось 4 вида ланцера (кстате они все похожи внешне с седиями
): Lancer ES, Lancer LS, Lancer Oz Rally и еще какойто Lancer.Mitza писал(а):на фото - MPI мотор
давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел?
6660050 писал(а):суть проблемы вот в чем. еще раз говорю не парься. когда меня лампочка достала, не пожалел денег сьездил на фирменное сто мицубиси, подключили комп. стерли все старые ошибки и все. тема закрылась. теперь все в порядке. у товарища была такая же проблема. сьездили в тот же сто - сделали заключение - Ошибка egr (401): согласно кодификатору, данный код ошибки (401), является
констатацией неисправности системы дожига выхлопных газов. Учитывая опыт
работы нашей СТО, данная неисправность может быть обусловлена двумя
причинами. Первая - закоксован резервуар дожига выхлопных газов, вторая
неисправен клапан системы ЕGR. По ошибке (401), как правило, она не доставляет проблем в эксплуатации.
Проверив соответствие содержания СО, NO2 в выхлопных газах требованиям
белорусского законодательства (проще говоря, пройдя техосмотр) можно
эксплуатировать автомобиль. Вот такие вот дела.

retor писал(а): перед продажей пробивал по карфаксу и карчеку.
Смотрите также
