держит высокие обороты

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

держит высокие обороты

Сообщение annton84 » Чт, 09 июн 2011 6:05

Привет всем))) лансер 9, 2литра, автомат, пробег чуть больше сотни. Вчера случайно посадил аккум., прикурил от другой машины. Сначала вроде все было нормально, потом заглушил, когда завел машина держала высокие обороты около 2000 как будто на холодном движке (хотя он был теплым), только ваще не сбавляла их, на ходу начала сильно дергаться еле до дома доехал. Позже я ее завел опять и где то за 15 мин. работы, машина обороты постепенно сбавила. Поехал покатался вроде все нормально как раньше, сегодня с утра завел были опять высокие обороты, но почти сразу сбавила их тоже как обычно. Никто не знает что это было?? может у кого было что нить похожее??? Может быть автомат?? никаких японческих приблудов типа вариатора, тнвд нет т.е. обычный автомат INVECS и движок MPI одновальный. Всем спасибо за советы.
annton84
 

Re: держит высокие обороты

Сообщение granda » Чт, 09 июн 2011 7:28

[quote="annton84"]
Это был сбой компьютера
нужно было после того как завели и подзарядился аккумулятор .
Снять плюсовую клемму с аккум на 15 сек нажеть на тормоз
поставить клемму и запустить двигатель дать ему поработать 10-15 минут и все хорошо.
т.е. перезапустить комп.
теперь он сам настроится но процесс настроики будет немного дольше.так как вы в движении.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: держит высокие обороты

Сообщение Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 15:52

Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу - "хочу не держу".
Почистила заслонку - после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
Выдал после диагностики ошибку "Высокие обороты" - ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали - все прошло месяца два тишина.
Выбралась сегодня на обед - застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
С датчиком холостого хода проблем нет.
Ну вот что это может быть?

http://imageshack.us/photo/my-images/6/dsc09586l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/141/dsc09584f.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/408/dsc09585.jpg/
Слава-069
 

Re: держит высокие обороты

Сообщение Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

Слава-069 писал(а):С датчиком холостого хода проблем нет.

А как ты его проверяла? При чистке заслонки не трогала его? Не заметила-ли следов его регулировки? Просто буквально неделю назад помогал машину делать 4G93 двигатель. Заменили свечи и наконечники и обороты 1800-2000 на горячую стали. Ошибку считать не могли, пока при включенном зажигании на педаль газа до упора не нажали, высветилась ошибка (дословно не помню но сигнал датчика Д.З. по первому каналу). Отрегулировали по напряжению 0,4-0,6В. при полностью вручную закрытой заслонке и все стало отлично, обороты 650 об/м. Попробуй проверь. Может эта процедура настройки и на 4G94 подходит.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: держит высокие обороты

Сообщение Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

Датчик снимали. Следов какой регилировки? Он регулируется автоматичеки подачей напряжения. Как я могу его отрегулировать? А как вы подали на него напряжение?
Слава-069
 

Re: держит высокие обороты

Сообщение Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

Слава-069
Вот смотри. Этот датчик прикручивается к заслонке двумя болтиками. В корпусе датчика отверстия для крепления к заслонке продолговатые должны быть (на 4G15 и 4G93 это так), чтоб так сказать при этих ослабленных болтах датчик можно было поворачивать влево-право. У тебя так? По идее если его можно поворачивать, значит и регулировать можно. Просто на ваших двигателях от педали газа тросик идет-же? И На фото Д.З. вижу 3 контакта на датчике, у нас 4 контакта.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: держит высокие обороты

Сообщение vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

Слава-069 надо посмотреть дросельную заслонку на просвет,видимо Вы вычистили весь молибденовый слой.
p.s. второе фото чистки улыбнуло :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: держит высокие обороты

Сообщение granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

[quote="Слава-069"]Я так понимаю у вас американка -поскольку вижу вакуумный клапан поддержания оборотов на дросельной заслонке.
никаких обучении вашей заслонке не надо она у вас не электронная
у вас проблем может быть четыре.
1 тросик газа
2 моторчик хол хода это черный бочонок который крепится на трех болтиках
3 Вакуумный клапан .могли трубочки перепутать
4 износ корпуса внутри др заслонки.
удачи.
и еще а что у вас там мужиков нет кто мог-бы девушке помочь
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: держит высокие обороты

Сообщение firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

Извеняюсь что не потеме)
Но вид девушки чистящей дроссельную заслонку меня просто умиляет :)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: держит высокие обороты

Сообщение Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

Rambo, мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки... - если о нем, то я его даже не снимала.

vnizam, Вычистить весь молибденовый слой, я не могла - вернее могла :-) , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так - "хочу не хочу".

granda, Да американка.
1. Тросик газа я ослабила
2. Ну там собственно и есть датчик холостого - я его смотрела включала - выключала зажигание - реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм - хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть :a_g_a: , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg

Мужчины есть - по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!
Слава-069
 

Re: держит высокие обороты

Сообщение granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

[quote="Слава-069"]
http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg
это картинка впускного коллектора а разговор о выработке между корпусом заслонки и самой заслонки -это круглый латунный пятак
мотор хх может подклинивать на горячую а на холодную будет все нормально
проверьте сопротивление обмоток на моторе между центральным выводом и боковыми оно должно быть одинаковым от 30 до 40 ом.
и еще желательно код ошибки которую выдаёт комп.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: держит высокие обороты

Сообщение Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

Слава-069
Не ломайте голову .... ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) ...в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
1 замена дросселя
2 замена пятака
3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Слава-069
да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: держит высокие обороты

Сообщение Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

granda, Все, я поняла где именно :a_g_a:
Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь :sh_ok: , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Pavel82, ок, поняла - да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.
Слава-069
 

Re: держит высокие обороты

Сообщение Rambo » Чт, 09 фев 2012 17:32

Pavel82 вы с Слава-069 в одном городе живете, подъедь если время позволяет, глянь, может сходу проблему решите :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: держит высокие обороты

Сообщение Pavel82 » Чт, 09 фев 2012 23:10

Rambo
как в одном? у нее не указано в каком! :ne_vi_del:
Да и когда снимет и просветит ее сама поймет в чем дело!
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron