Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Вт, 07 фев 2012 20:57

Чем хорош двигатель 4G94 MPI ? 120л.с с 2L. и большой расход, едит он вяло 120 сил не чувствуеться,
oZRally161
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение SDimon » Вт, 07 фев 2012 21:10

Левым рулем.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение RusLanc » Вт, 07 фев 2012 21:20

Я думаю надо втыкать мешалку.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Вт, 07 фев 2012 21:38

1. он до ужаса простой
2. кобылы не чувствуются, т.к. они на 5500об, кр.мом. на 4200(4500)х.з.
3. надо уметь на нем ездить + (АКПП).
4. расход от 6.2 по трассе до 12макс. зимой(-20) в пробках в городе.
5.он старый, переваривает легко 92бенз любого качества, даже не кашлеет
чем он плох???? все кто не садился ко мне, говорят что шустрая

п.чс. кожет у тебя с компрессией, и т.п. что-то не то???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение RusLanc » Вт, 07 фев 2012 21:45

oZRally161 до скольки раскручивает (тапка в пол)? Как выявил что вялая?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение c-a-s » Ср, 08 фев 2012 8:46

Ну не знаю, у меня едет бодро, конечно со свежими тачками ему особо не тягаться, ну все же. лью 95 и все ок.
Надежный
Простой (без всяких там жидаев)
Хавает любой бенз, но я своего ланса люблю, поэтому и лью 95.
c-a-s
Джедай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010 21:54
Откуда: СПб
Машина: LANCER 4G94 ES (USA) 2003 CS6A

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение vahtang » Пт, 24 фев 2012 22:30

А клапана гнет при обрыве грм?
vahtang
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Пт, 24 фев 2012 22:54

vahtang писал(а):А клапана гнет при обрыве грм?

да
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Вт, 28 фев 2012 12:55

артур87 писал(а):
vahtang писал(а):А клапана гнет при обрыве грм?

да



Какой комплект запчастей нужен, что бы поменять ГРМ ?
oZRally161
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение артур87 » Вт, 28 фев 2012 13:36

я же не знаю, что именно ты собрался менять!!!
можно только ремень купить, а может надо все: от сальников до ремней!!!
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Вс, 04 мар 2012 18:56

Прошлый владелец менял ГРМ на 107000 сальники не менялись сейчас 113000, стоит ли снять крышку и посмотреть как там ГРМ и сальники?
oZRally161
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение Леха 22RUS » Вс, 04 мар 2012 19:33

oZRally161 писал(а):Прошлый владелец менял ГРМ на 107000 сальники не менялись сейчас 113000, стоит ли снять крышку и посмотреть как там ГРМ и сальники?

грм меняется через 100000км пробега, или через 6 лет. зачем тебе его через 6 тыщ смотреть то? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение vahtang » Вс, 04 мар 2012 21:34

Есть ли смысл лить 95 бензин, если честно разницы не особо чувсвую, но может для двигателя предпочтительнее?
vahtang
 

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение Mitza » Вс, 04 мар 2012 21:42

vahtang
этому мотору пофиг что 92 что 95, лей 92 переплачивать смысла нет.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Плюсы и минусы 4G94 MPI 2L

Сообщение oZRally161 » Пн, 05 мар 2012 11:29

oZRally161 писал(а):Прошлый владелец менял ГРМ на 107000 сальники не менялись сейчас 113000, стоит ли снять крышку и посмотреть как там ГРМ и сальники?


Да менять полюбому, я ошибся ГРМ менялся при 107000 т.км, а сейчас 113000 миль.
oZRally161
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron