После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение AtoB12 » Чт, 02 авг 2012 16:19

Здравствуйте! У меня 4G93 1.8 GDi 98г нидерланды! Помогите пожалуйста: в общем заменил тут я впускной распредвал и ТНВД.
1? кое как завел работает вроде ровно но больше 2000 не дает! Здесь даже нет передположений...(
2? температура масла двигателя теперь у карасной зоны (когда не на холостых стоишь а по тихоньку едешь). Думаю возможно ли что темп поднялась из за того что я сильно притянул шейки распредвалов пастелью (пользовался обычными ключами) ??
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение vnizam » Чт, 02 авг 2012 16:35

Очень похоже на то что при сборке Вы чтото перепутали,свечные провода например,либо расп.вал неправильно поставили,так как рост температуры напрямую связан с неправильными фазами и зажиганием.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение AtoB12 » Чт, 02 авг 2012 16:56

Дак в том то и дело что сломанный распр вал я вынял из шестерни а она осталась на своих зубцах а потом вставил в нее новый р.вал (а встает в одном положении) не поиму - мож все таки слишком прижал их пастелью??
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение vnizam » Чт, 02 авг 2012 20:12

Какова причина поломки вала?Все-таки прийдется снять ремень и покрутить вал отдельно,а так же убедиться в правильности меток.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение AtoB12 » Чт, 02 авг 2012 20:33

У вала сорвало привод на ТНВД у ТНВД сорвало уши. посмотрю потом напишу..
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение AtoB12 » Сб, 04 авг 2012 18:27

Разобрал все и заново собрал косяков не было!! Но теперь вообще не заводится куртит и ни фига может ли такое быть из за того что я наломал датчик регулятор тнвд он рядом с датчиком распредвала или из за того что масло попало под впуск клапана тк при сборке покивал на гидрики ??
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение AtoB12 » Пн, 06 авг 2012 18:32

Нет искры и свечи сухие помогите кто знает:( ?
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение firt » Пн, 06 авг 2012 21:23

датчик колена хоть смотрел
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение AtoB12 » Вт, 07 авг 2012 4:58

Дак я его даже не трогал а дпрв исправен... может имобилайзер - после сборки как клему накинул машина заорала... не знаю еще в чем дело:(
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение firt » Вт, 07 авг 2012 7:35

оно всегда все исправно, а потом оказывается гденибудь тупо вишку не надели или что нибудь зацепили отломали.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение AtoB12 » Вт, 07 авг 2012 11:41

Да бывает поэтому я уже все вокруг двигателя исползал и даже под ним все фишки надел а датчик который обломал заменил... эххх буду еще что нить искать.
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение AtoB12 » Сб, 11 авг 2012 12:43

Народ подскажите кто знает можно ли прочистить маслоканалы двигателя от излишков герметика не разбирая двигатель?
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение vnizam » Сб, 11 авг 2012 13:31

Судя по Твоей теме у МЭКа авто всетаки завелся!
И сейчас нет давления на распредвалах?!Думаю химия тут не возьмет,только ручками.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение alfavit » Сб, 11 авг 2012 14:34

Зтож скока надо герметик положить что бы перекрыть масло каналы,и самое главное где, между БЦ, и ГР, так там прокладка.

vnizam
Подскажи а кто такой МЭК? И что за давление на респредвалах?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: После замены впус.Р/В и ТНВД- обороты не выше 2т и грееется!

Сообщение vnizam » Сб, 11 авг 2012 15:12

alfavit
правильно говоришь,герметика надо много бухнуть чтоб каналы забить,но большие они идут до головы,а дальше они со спичную головку,нужны эти каналы для смазывания постелей распредов,ну и гидротолкателей.
МЭК это известный чел по ремонту Мицу в Москве и его форум http://forum.mek1.ru/
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron