
Модераторы: lapotev, magic, Devil
vovaka99 » Сб, 21 сен 2013 16:53

marlof » Сб, 21 сен 2013 16:57
rbxx » Сб, 21 сен 2013 16:59

vovaka99 » Сб, 21 сен 2013 17:01
marlof писал(а):4g93t ставить!
ElM » Сб, 21 сен 2013 19:11
malyar » Сб, 21 сен 2013 19:23
Mitza » Сб, 21 сен 2013 19:23
vovaka99 писал(а):marlof писал(а):4g93t ставить!
А если не t??

malyar писал(а):меня вот все мысль про компрессор посещает, но возможно ли это вобще на 93-ем?!
EvilGhost » Вс, 22 сен 2013 12:04

- была
- есть
Mitza » Вс, 22 сен 2013 12:17
Tiermann » Вс, 22 сен 2013 14:06
ElM » Вс, 22 сен 2013 16:42
Константин321 » Вт, 01 окт 2013 16:05
). А по сабжу - нет ничего более правильного и менее затратного чем свап на более мощныйй мотор, ставящийся в родной кузов с завода. Любой компрессор и турба, прикрученная на родной мотор по итогу высосет в разы больше денег и нервов, времени чем продажа своих агрегатов и покупка железа для свапа, и далеко не факт что поедет как того ждешь. А свап при удачном стечении обстоятельств и выполнении работ своими руками можно по деньгам вывести в 0 или даже в плюс (если уж конкретно подфартит).
Cedolution » Пн, 25 ноя 2013 8:42
Mitza » Пн, 25 ноя 2013 8:53
Смотрите также
