А по быстрее?

Двигатели американского Lancer ES, OZ Rally, LS

Модераторы: lapotev, magic, Devil

А по быстрее?

Сообщение vovaka99 » Сб, 21 сен 2013 16:53

Доброго времени суток ребята! Вот всё думаю.. думаю.... И не могу придумать... Подскажите мне пожалуйста! У меня вагончик 130 конюшек.... Хотелось бы свапнуть его... дабы шустрее был он.... Посоветуйте пожалуйста, что мона сделать???? :du_ma_et:
Жизнь - говно! НО! Мы с лопатой!
Аватара пользователя
vovaka99
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012 1:39
Машина: Lancer CEDIA CS5W wagon 2002

Re: А по быстрее?

Сообщение marlof » Сб, 21 сен 2013 16:57

4g93t ставить!
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: А по быстрее?

Сообщение rbxx » Сб, 21 сен 2013 16:59

Да не грей сильно мозг иди по накатанной viewtopic.php?f=36&p=198336 :hi_hi_hi:

Ведь на что то серьезное надо и потратится поболее, да и примеров не так много :( так как проще продать и купить гонку, если хочеться гонку :)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: А по быстрее?

Сообщение vovaka99 » Сб, 21 сен 2013 17:01

marlof писал(а):4g93t ставить!

А если не t??
Жизнь - говно! НО! Мы с лопатой!
Аватара пользователя
vovaka99
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012 1:39
Машина: Lancer CEDIA CS5W wagon 2002

Re: А по быстрее?

Сообщение rbxx » Сб, 21 сен 2013 17:02

Тогда 6a13tt и пятиступый автомат :)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: А по быстрее?

Сообщение ElM » Сб, 21 сен 2013 19:11

vovaka99
у тебя уже не Т стоит
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: А по быстрее?

Сообщение malyar » Сб, 21 сен 2013 19:23

меня вот все мысль про компрессор посещает, но возможно ли это вобще на 93-ем?!
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: А по быстрее?

Сообщение Mitza » Сб, 21 сен 2013 19:23

vovaka99 писал(а):
marlof писал(а):4g93t ставить!

А если не t??


хочешь мощный атмосферник? вот пажэалста V8 1UZ-FE http://www.youtube.com/watch?v=168GUPeELfU :ps_ih:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
malyar писал(а):меня вот все мысль про компрессор посещает, но возможно ли это вобще на 93-ем?!


все возможно в этом мире, но нужен универсальный компрессор (стоит он не копейки далеко), подогнать его к 93 мотору (кронштейны, шкивы и тд), потом настройка (хз у кого и как) - поедет в итоге или нет хз, но КПД у компрессора ниче чем у турбо, так что получишь немного.
так что не варик )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: А по быстрее?

Сообщение EvilGhost » Вс, 22 сен 2013 12:04

Тайцы такие выдумщики.. Такой движок тяжелее намного ведь обычного, развесовка ещё дальше от идеала ушла, управление в поворотах явно ухудшилось. Зато по прямой - конечно жесть :bra_vo:
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: А по быстрее?

Сообщение Mitza » Вс, 22 сен 2013 12:17

EvilGhost
там задний привод еще, машину для дрифта заточили.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: А по быстрее?

Сообщение Tiermann » Вс, 22 сен 2013 14:06

опять невинный вопрос до изврата довели, турбируй или бери другую машину
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: А по быстрее?

Сообщение ElM » Вс, 22 сен 2013 16:42

ну почему. у человека для выбора 4g63T + полный привод, 1UZ-FE + задний привод. Остальное уже обсасывалось 1000 раз на форуме и становится скучным и банальным )
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: А по быстрее?

Сообщение Константин321 » Вт, 01 окт 2013 16:05

1UZ-FE VVT отличный мотор, и легкий кстати - 178кг с навеской (сказывается алюминиевый блок). Для сравнения 1G-FE - 170кг , 2JZ-GE VVT - 235кг (привет с TourerV.ru :) ). А по сабжу - нет ничего более правильного и менее затратного чем свап на более мощныйй мотор, ставящийся в родной кузов с завода. Любой компрессор и турба, прикрученная на родной мотор по итогу высосет в разы больше денег и нервов, времени чем продажа своих агрегатов и покупка железа для свапа, и далеко не факт что поедет как того ждешь. А свап при удачном стечении обстоятельств и выполнении работ своими руками можно по деньгам вывести в 0 или даже в плюс (если уж конкретно подфартит).
Константин321
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 19:17
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001 4G93 GDI

Re: А по быстрее?

Сообщение Cedolution » Пн, 25 ноя 2013 8:42

тут продавали 64ый хороший варик был если будет еще такой вариант может и подпишусь. но меня к сожелению интересует 4 вд. Есть у кого кие нибудь соображения ? как можно привести в 4 вд
Аватара пользователя
Cedolution
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013 18:14
Машина: Lancer Cedia cs5w 2002

Re: А по быстрее?

Сообщение Mitza » Пн, 25 ноя 2013 8:53

Cedolution
поставить фултайм от айртрека - встает как родной, нужно: коробка с раздаткой и приводами (тут надо смотреть какой мотор), кардан с опорами от атмо трека, редуктор от трека, подрамник редуктора от трека (любого вэдового), бак от седии вэдовой, задние продольные рычаги со ступицами от седии вэдовой, привода задние от трека атмо.
ну может еще че по мелочи.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron